четверг
Все работы хороши, но воспитатель – лучше всехНовости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос
Общество — 20 Марта 2014, 23:54
Так считают участницы районного конкурса «Педагог года-2014» в номинации «Воспитатель года». Их шестеро, профессионалов своего дела, инициативных, энергичных, смелых. 12 марта они представили на суд жюри свою визитную карточку и презентацию опыта работы с детьми. Этот этап конкурса проходил в поселковом детском саду «Теремок». Участниц приветствовала заместитель директора учебно-методического центра управления образования и здравоохранения администрации района Т.В. Рулина. Она представила членов жюри, и конкурс начался. Первой по жребию досталось выступать воспитателю Серединского детского сада «Солнышко» Ларисе Ивановне Царевой. Главным направлением в ее работе является внедрение здоровьес-берегающих технологий. И это приносит свои плоды. В детском саду заметно снизилась заболеваемость детей и увеличилась посещаемость. Немало спортивного оборудования в саду сделано ее руками из подручных материалов: в ход шли пластиковые бутылки, деревянные дощечки, палочки, поролон. В изготовлении оборудования для занятий с детьми помогают родители и дети. Л.И. Царева щедро делится опытом с коллегами: участвовала в районной педагогической конференции, давала мастер-класс на зональной педагогической ассамблее. Она постоянно совершенствует свое мастерство. Ее главная заповедь: «Верь в ребенка – верь в себя», а девиз: «Не навреди!» Следующая участница конкурса – воспитатель Дор-ского детского сада «Светлячок!» Елена Петровна Ковалева. Ее воспитанникам всего по три года. Но они не только гуляют и играют в саду, но и рисуют, лепят, танцуют и поют. Особое внимание педагог уделяет развитию мелкой моторики рук. Главное, по мнению Елены Петровны, вселить в ребенка веру в себя, и тогда все у него будет получаться. Педагог работает в тесном контакте с родителями. Малыши из группы Е.П. Ковалевой устраивают праздничные развлечения не только для своих мам и пап, но и для детей старшей группы. Приоритетным направлением в работе воспитателя Шаховского детского сада «Родничок» Екатерины Алексеевны Соколовой является духовно-нравственное воспитание детей. Свою визитную карточку она представила в стихотворной форме. Главные цели, которые ставит перед собой педагог – сохранение духовно-нравственного здоровья детей, приобщение их к культуре России, Шаховского района. В своей работе Е.А. Соколова использует различные формы и методы, руководствуясь рекомендациями учебно-методического комплекта Л. Шевченко. Педагогический стаж следующей участницы конкурса – воспитателя детского сада «Теремок» Ольги Владимировны Пучковой – более 17 лет. Она имеет две специальности: воспитатель и учитель-логопед. Не случайно Ольга Владимировна решила получить диплом логопеда – много детей в саду имеют дефекты речи, которые надо исправлять, не богат и словарный запас дошколят. Потому основным направлением в ее работе стало познавательно-речевое развитие детей. Развитие речи детей проходит в основном в игровой форме. Воспитатель практикует словесные игры, познавательные задачи. Дети учатся описывать предметы, их свойства, анализировать, разбирать проблемные ситуации, составлять рассказы… В результате выпускники детского сада приходят в школу подготовленными. Степаньковский детский сад «Тополек» для Натальи Юрьевны Пашкиной – второй родной дом. Когда-то она была воспитанницей этого сада, а вот уже семнадцатый год сама воспитывает малышей. Она выбрала для себя такое направление в работе: практическое внедрение детского экспериментирования как средства развития познавательной активности. Наталья Юрьевна придерживается правила: пусть тот, кто ставит свои вопросы, сам находит на них ответы. И учит малышей искать эти ответы путем экспериментирования. Ребенок, основываясь на своем собственном опыте, моделирует в своем сознании картину мира. При этом он чувствует себя ученым, исследователем. В «Топольке» создан уголок экспериментирования, где дети с воспитателем проводят лабораторные работы. Проводят они эксперименты и на природе. К своей работе педагог привлекает родителей, проводит для них консультации, рекомендуя проводить опыты и эксперименты вместе с детьми дома. Свой опыт Н.Ю. Пашкина передает коллегам. Завершила нынешний этап конкурса учитель-логопед детского сада «Малыш» Наталья Александровна Пе-терсон. Визитную карточку ей помогали представить ее коллеги, что вызвало оживление присутствующих в зале. Наталья Александровна учит детей красиво и правильно говорить.И нет для педагога награды выше и дороже, чем грамотная образная речь ребенка, который совсем недавно не произносил многие звуки. Работа приносит Наталье Александровне радость. Она с удовольствием участвует в жизни детского сада, выступает на педагогических советах и проводит мастер-классы, является участником психолого-медико-педагогического консилиума, участвует в праздниках и развлечениях. Н.А. Петерсон руководит семинаром учителей-логопедов и воспитателей логопедических групп дошкольных учреждений района. Очередной этап конкурса позади. Жюри вынесло свой вердикт. Но он не окончательный. Впереди – открытые занятия и, конечно финал. Т. СОКРАТОВА Фото Ю. КОВТАСЕНКОВА Версия для печати Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
+7 +9 утром +9 +11 днем +10 +12
Котировки
Партнеры |