пятница
ПЕРЕПРАВА ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИНовости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос
Экономика — 9 Ноября 2011, 13:44
ВОДНАЯ МАГИСТРАЛЬ Сегодня, как и 100 лет назад, от берега к берегу курсируют паромы ЕЛЕНА ЮДИНА Вначале 20 векаосновными переправамичерезр. Оку служилибродыилодочные весельныепереправы. В 1925– 1927 годахпоявилисьпримитивные паромы. Их изготавливали в Рязанской губернии: на деревянных лодках крепили большие настилы и перемещали по реке при помощи закрепленных на якорях по берегам реки канатов. На этих переправах перевозили подводы с лошадьми, людей и различные мелкие грузы. (Точно на таком пароме работала Наташа – героиня фильма «Когда деревья были большими».) До войны лодочные переправы функционировали в Любичах, Ловецких Борках, Ловцах, Белоомуте, в Дединове, а позже, в 1956–1957 годах, когда Коломенскому заводу требовалось много торфяного брикета, для его перевозки из расположенного за рекой п. Каданок начали использовать металлические понтонные переправы. Сначала из двух спаренных понтонов, потом из трех и четырех. С годами промышленность и сельское хозяйство Луховицкого района получили интенсивное развитие, требовалось постоянное сообщение разделенных рекой предприятий, однако из-за сильного разлива реки весной строительство капитальных мостов оказалось невозможным, поэтому возникла необходимость организации капитальных паромных переправ. И в 1987 году на Соколовской судоверфи был построен первый несамоходный паром. Его установили в с. Ловцы. Но один паром не справлялся с большим количеством перевозимой техники и людей, и в 1992 году, а затем в 1994 году на Криушин-ской верфи (на Волге) были построены еще два парома – для п. Белоомут и с. Дединово. Ровно 20 лет эти переправы эксплуатируются ГУП МО «Луховицкое ДЭУ». Также сейчас предприятие обслуживает наплавной мост в г. Озеры, три наплавных моста в г. Коломне и наплавной мост в с. Черкизово Коломенского района. Паромные переправы работают круглосуточно, без перерывов, в течение года. Зимой, когда Ока замерзает, организуются ледовые пешеходные переправы, а во время весеннего половодья перевозка пассажиров осуществляется на понтонах. Провоз людей и автомашин на плавсредствах связан с повышенной опасностью и требует четко организованной и налаженной системы работы. Поэтому здесь трудятся опытные, проверенные специалисты. На них можно положиться. Капитан, шкипер, рулевой, постовой дорожный рабочий – таких должностей не найти ни в каком другом хозяйстве Московской области. Водные переправы являются продолжением автомобильных дорог, только роль перевозчиков на себя берут буксирно-моторные катера, у штурвала которых стоят капитаны. Руководство ГУП МО «Луховицкое ДЭУ» во главе с Сергеем Потаповым стремится постоянно улучшать качество обслуживания пассажиров, заботится о создании нормальных условий труда подчиненных. Так, за последние годы на предприятии проведена большая работа по обустройству территорий и причальных сооружений, появились катера КС-131, которые имеют более высокие технические характеристики, чем ранее эксплуатируемые БМК-130. Они выполнены специально для ГУП МО «Луховицкое ДЭУ». Также по заказу предприятия был сделан понтон ПС-40. Он предназначен для перевозки пассажиров в период остановки парома.
ЦИФРЫ 10 тысяч человек и свыше 10 тысяч автомобилистов ежедневно пользуются услугами паромов в Луховицком районе. Версия для печати Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
+6 +8 утром +8 +10 днем +12 +14
Котировки
Партнеры |