24
апреля 2024
среда
 

Contact-центры

Новости вашего района

Балашиха Железнодорожный Реутов Домодедово Дубна Химки

Online-интервью

Андрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей.
задайте ваш вопрос
Бизнес — 29 Сентября 2016, 11:52

Увеличение денежных поступлений не увеличит благосостояние, потому что чистая прибыль – это разница между доходом и затратами. Очень важную роль играет клиентский сервис. Оперативность обслуживания клиентов – гарантия эффективной работы.

Контакт-центры работают в таких нишах как: -банки -энергетический сектор -государственные учреждения -страхование -торговля -авиаперелеты -справочные.

Многие клиенты часто отказываются от услуг предприятия, если обслуживание в ней не соответствует принятым стандартам. Если клиент перестает использовать услуги предприятия, то это наносит вред авторитету предприятия, а также уменьшает долю компании на рынке.

Что представляет собой качественное обслуживание клиентов. Клиенты должны знать, что им не придется обращаться в компанию повторно. Клиенты должны быть уверены, что их заказ будет обработан оперативно.

Вы можете закрепить за каждым клиентом отдельного оператора. Однако это приведет к значительным затратам.

Задействование контакт-центров https://www.voiptime.net/ru/ гарантирует массу преимуществ. Контакт-центр гарантирует расширение клиентской базы, а также определение новых рынков.

Сотрудники контакт-центра – это специалисты высокого уровня, которые умеют работать с расстроенными или вышедшими из себя клиентами. Они способствуют приросту продаж.

Но продажи растут не только из-за профессионализма сотрудников. Представители контакт-центров используют современный инструментарий для эффективной реакции на обращения клиентов.

Клиенты дозваниваются к вам с первого раза. Если вы используете возможности контакт-центра, то можете обрабатывать большую часть поступающих запросов. Таким образом вы не потеряете ни одного клиента.

Высокий уровень обслуживания. Специалисты могут определять номер клиента и считывать с экрана его файл. В нем вся информация об абоненте – его пожеланиях, история отношений с компанией. Если вы демонстрируете клиенту, что помните о его нуждах, то он останется в вами на долгие годы.

Контакт-центры позволяют создать базу данных. Вы можете собрать большие объемы информации о клиентах. Полученные данные позволят ознакомится с подробностями общения с клиентом.

Поддержка уже существующих клиентов. На одном номере специалисты могут обслуживать новых клиентов, а на другом – уже существующих.



Версия для печати

Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость

You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.


You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.


Облако тегов

41+  Авиаград Жуковский  Аксаков  Альтернатива  Альтернативная газета  Богородские вести  Бронницкие вести  Вести Дубны  Вестник Восточного Подмосковья  Виадук  Видновские вести  Волоколамский край  Воскресенские деловые вести  Вперед (Сергиев Посад)  Вперед (Химки)  Время  Время Чеховское  Встреча  ГИБДД  Городок  Городские вести  Городской вестник  Городской квартал  Городской ритм  Грань  Деловой прием  Дмитровский вестник  Добрая газета  Долгие Пруды  Егорьевский курьер  Егорьевское утро  Жуковские вести  За новую жизнь  Заря  Звенигородские вести  Земля Подольская  Знамя труда  Истринские вести  Калининградcкая правда  Каширские известия  Ключ  Коломенская правда  Конференция  Котельники сегодня  Красногорские вести  Красное Знамя  Куйбышевец  Курьер-Инфо  Ленинская Шатура  Лобня  Луховицкие вести  Лыткаринские вести  Люберецкая газета  Люберецкая панорама  МИГ  Маленький город  Маяк  Местные вести  Наша Апрелевка  Наше слово  Неделя в Подлипках  Новая жизнь  Новости недели  Новые рубежи  Новый шанс  Одинцовская неделя  Олимпиада  Ореховские вести  Основа  Павлово-Посадские известия  Площадь Мира  По Ярославке  Победа  Подольский рабочий  Призыв  ПроТВинформ  Протвино Сегодня  Пульс Ивантеевки  Пущинская среда  РЖД  Реут  Родники  Рошальский вестник  Север Подмосковья  Сельская Новь  Сенеж  Сергиевские ведомости  Серебряно-Прудский вестник  Серп и Молот  Серпуховские вести  События  Совет  Солнечногорский курьер  Сочи  Спорт  Спутник  Угрешские вести  Уполномоченный по правам человека  Утро Вечера Мудренее  Факт  Химкинские новости  Центр города  Чеховский вестник  Шаховские вести  Щербинский вестник  Электрогорские вести  Ярославка - реклама  Ять  аренда  аттракционы  ветераны  взятка  дети  дороги  дума  жилье  земля  игры  инвестиции  инновации  интернет  кино  конкурс  космос  марафон  милиция  митинг  молодежь  перестрелка  песня  пожар  праздник  преступление  рецензии  свинокомплекс  склады  спорт  студенты  суд  театр  терроризм  убийство  учителя  футбол  хоккей  церковь  школы  школьники  экология  эрудиты 
  
Погода +5 +7
утром +7 +9 днем +13 +15
Котировки
USD ЦБ РФ 93,2918 0.0399
EUR ЦБ РФ 99,5609 0.1961

Партнеры









































все партнеры