среда
Contact-центрыНовости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос
Бизнес — 29 Сентября 2016, 11:52
Увеличение денежных поступлений не увеличит благосостояние, потому что чистая прибыль – это разница между доходом и затратами. Очень важную роль играет клиентский сервис. Оперативность обслуживания клиентов – гарантия эффективной работы. Контакт-центры работают в таких нишах как: -банки -энергетический сектор -государственные учреждения -страхование -торговля -авиаперелеты -справочные. Многие клиенты часто отказываются от услуг предприятия, если обслуживание в ней не соответствует принятым стандартам. Если клиент перестает использовать услуги предприятия, то это наносит вред авторитету предприятия, а также уменьшает долю компании на рынке. Что представляет собой качественное обслуживание клиентов. Клиенты должны знать, что им не придется обращаться в компанию повторно. Клиенты должны быть уверены, что их заказ будет обработан оперативно. Вы можете закрепить за каждым клиентом отдельного оператора. Однако это приведет к значительным затратам. Задействование контакт-центров https://www.voiptime.net/ru/ гарантирует массу преимуществ. Контакт-центр гарантирует расширение клиентской базы, а также определение новых рынков. Сотрудники контакт-центра – это специалисты высокого уровня, которые умеют работать с расстроенными или вышедшими из себя клиентами. Они способствуют приросту продаж. Но продажи растут не только из-за профессионализма сотрудников. Представители контакт-центров используют современный инструментарий для эффективной реакции на обращения клиентов. Клиенты дозваниваются к вам с первого раза. Если вы используете возможности контакт-центра, то можете обрабатывать большую часть поступающих запросов. Таким образом вы не потеряете ни одного клиента. Высокий уровень обслуживания. Специалисты могут определять номер клиента и считывать с экрана его файл. В нем вся информация об абоненте – его пожеланиях, история отношений с компанией. Если вы демонстрируете клиенту, что помните о его нуждах, то он останется в вами на долгие годы. Контакт-центры позволяют создать базу данных. Вы можете собрать большие объемы информации о клиентах. Полученные данные позволят ознакомится с подробностями общения с клиентом. Поддержка уже существующих клиентов. На одном номере специалисты могут обслуживать новых клиентов, а на другом – уже существующих. Версия для печати Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
+5 +7 утром +7 +9 днем +13 +15
Котировки
Партнеры |