24
апреля 2024среда
Маркетинговая стратегия компанииНовости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос
Бизнес — 23 Октября 2016, 21:49
Основная задача рекламы в том, что она помогает закрепить уже имеющиеся позиции и освоить новые. Реклама должна быть частью маркетинговой стратегии. Таким образом, реклама сейчас – это итог работы разных специалистов. Реклама безлична и представляет клиентам информацию о продукции. Задача рекламы состоит в том, чтобы создать положительное впечатление о продукции. Реклама отражается на росте продаж. Обычно рекламное сообщение рассказывает об основных характеристиках товара. У клиента должны возникать определенные ассоциации при покупке того или иного товара. Разработкой рекламных предложений занимаются маркетологи, дизайнеры, психологи. Можно сделать заключение, что реклама – это средство общения, которое позволяет информировать клиентов и привлекать внимание к своей продукции. Реклама направлена на решение следующих задач: - информирование о новой продукции - создание позитивного имиджа - информирование о пользе использования продукции - привлечение внимания к товару - создание узнаваемого образа. В зависимости от поставленных целей реклама используется для создание позитивного образа или формирует спрос. Что касается первой категории, то она используется для информирования. Рекламные сообщения позволяют рассказать о технических характеристиках товара. Таким образом покупатель информируется и подготавливается к покупке. Первая категория позволяет зафиксировать свои позиции на рынке. Вторая категория поставленных целей информирует людей об определенном предприятии. Так создается индивидуальный стиль и положительное мнение о компании. Реклама не требует от клиента мгновенной реакции. Она просто заставляет потребителя рассмотреть тот или иной товар, сравнить его с другими вариантами, отмечать особенности и делать выбор. Версия для печати Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
+13 +15 вечером +12 +14 ночью +9 +11
Котировки
Партнеры |