четверг
Как автоматизировать магазин одежды?Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос
Бизнес — 25 Октября 2016, 10:37
Магазины одежды сегодня представляют собой динамично развивающуюся отрасль, конкуренция в которой весьма велика. Причем это касается торговых заведений любого формата – от небольших стоковых магазинов и элитных бутиков до огромных гипермаркетов, в которых, кроме одежды продаются и другие сопутствующие товары – обувь, аксессуары, косметика, средства бытовой химии. Успешность бизнеса здесь, как и в других сферах торговли, зависит от того, насколько грамотно подобран ассортимент. Особенность этого бизнеса состоит в том, что система автоматизации должна поддерживать самые разнообразные классификаторы и формировать отчеты для маркетингового анализа в разрезе специфических характеристик продукции – размеру, росту, цвету, принадлежности к коллекции и прочим. Минимальный комплект оборудования, который потребуется, чтобы автоматизировать магазин одежды, включает кассовый терминал, фискальный регистратор, сканер штрих кодов и специализированное программное обеспечение. Такая торговая система позволит осуществлять продажи и принимать оплаты, формировать отчеты и поддерживать дисконтную систему. Возможность гибкой и оперативной настройки программ лояльности и различных рекламных акций – одно из основных требований, которые необходимо учитывать, собираясь автоматизировать магазин одежды. Ведь требуется поддерживать не только стандартные накопительные скидки, но и учитывать сезонные скидки, которые предлагаются покупателям при сезонном обновлении ассортимента в торговом зале. Особым видом магазина одежды является бутик. Планируя автоматизировать магазин такого формата, следует выбрать программное обеспечение с развитыми CRM-функциями, поскольку успешность и прибыльность бутика зависит от правильно выстроенных отношений с покупателями. В системе должны собираться данные о каждом клиенте – размер, рост, предпочитаемые модели и прочие данные. Также важна возможность оперативного получения отчетов об остатках в зале бутика и на складе. Особое внимание следует уделить надежности торгового оборудования, ведь выход единственного кассового узла способен парализовать работу магазина. Немаловажное значение для бутика имеет и дизайн фронтального оборудования, он должен органично вписываться в интерьер магазина. Узнать больше об автоматизации магазина одежды вы можете на сайте store.ru. Там же представлен каталог всего необходимого торгового оборудования. Версия для печати Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
+3 +5 ночью +2 +4 утром +5 +7
Котировки
Партнеры |