17
ноября 2018
суббота
 

Анализ покупательского поведения, категория «постельное белье»

Новости вашего района

Балашиха Железнодорожный Реутов Домодедово Дубна Химки

Online-интервью

Андрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей.
задайте ваш вопрос
Бизнес — 18 Ноября 2016, 14:53

Компания «Ромир» совместно с торговой маркой постельного белья Mona Liza провели исследование покупательского поведения.

Целью данного исследования были: сформировать портрет основного покупателяпостельного белья, как и где покупают постельное белье, периодичность покупок.

Основные показатели категории

32% домохозяйств совершили покупку постельного белья минимум один раз за полгода.

В среднем покупка постельного белья одним домохозяйством совершается 1,31 раза за полгода.

Cредний чек значительно выше в каналах традиционной торговли и домохозяйств, возвращающихся за покупкой в эти каналы, больше, чем аналогичный показатель в современной торговле.

В целом, домохозяйств, совершающих покупку постельного белья чаще, чем один раз за период – 22%.


Портфель покупателей постельного белья в сети Ашан

Среди тех, кто покупает постельное белье в сети Ашан, 17% также совершают покупки категории в сети ИКЕА, 18% в других сетях и 12% домохозяйств покупают постельное белье в несетевых магазинах.

Ашан в портфеле покупателей занимает наибольшую долю, это связано в том числе и с частотой покупки постельного белья - домохозяйства, совершившие покупку в одной из торговых точек, зачастую не совершают других покупок категории в течение года.

Доля брендов на рынке постельного белья

Доля лояльных покупателей марки MonaLiza (16%) самая высокая среди брендированной продукции. Набрав свою аудиторию можно повышать уровень их лояльности к марке, а так же превращать новых покупателей в лояльных. На третьем месте по доле повторных покупателей бренд Арт Постель, который проводил достаточно крупную рекламную компанию на сайтах с покупкой купонов.


Основные показатели категории

В 79% чеков присутствует только один сегмент (только комплект, только простыня и т.д.), в 20% чеков содержится два сегмента и только 1% чеков содержит три и более сегментов.


58% единиц купленного белья приходится на комплекты и 42% на отдельно продающиеся элементы.

Больше всего отдельно покупают простыни, на втором месте наволочки и меньше всего (2%) отдельно покупают пододеяльники.


Социально-демографический профиль покупателей



Краткие выводы

Типичный покупатель постельного белья это замужняя женщина 30-39 лет со средним доходом, проживающая в семье из трех человек и не имеющая детей в возрасте до 14 лет. Среди типичных покупателей марки Mona Liza покупателей младше 30 лет значительно меньше, чем среди покупателей категории. В аудитории марки также меньше малодоходных покупателей и больше доля домохозяйств с одним ребенком.

Постельное белье хотя бы раз за полгода приобретают 32% домохозяйств, в среднем категорию покупают немного реже двух раз в полугодие (1,3 раза), при этом традиционные каналы торговли зачастую предпочитают современным.

Чаще всего постельное белье приобретают комплектом (в 58% случаев) и реже отдельными элементами (42% покупок). Отдельно чаще всего покупают простыни (23%).

Среди покупателей постельного белья в сети Ашан немного меньше половины (47%) совершают покупки категории и в других торговых точках тоже, при этом на покупки в сетевых магазинах приходится 35% потраченных средств и 12% затрат приходится на несетевые магазины.

Методология Romir Scan Panel

  1. Панельное исследование с выборкой –более 10 000 индивидуальных потребителей в 30 городах России с населением более 100 000 чел.
  2. Сканирование штрих-кодов (или ручного ввода описания товара при отсутствии штрих-кода) всех купленных и принесенных домой товаров. Около 80 00 покупок в неделю. Количество категорий не ограничено
  3. Заполнение онлайн дневника с указанием стоимости/количества совершенных покупок, розничных магазинов, подробной информации о покупателях и потребителях

Исследование «Ромир» 2012 год.

Интернет-магазин постельного белья mona-liza.com



Версия для печати

Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость

You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.


You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.


Облако тегов

41+  Авиаград Жуковский  Аксаков  Альтернатива  Альтернативная газета  аренда  аттракционы  Богородские вести  Бронницкие вести  Вести Дубны  Вестник Восточного Подмосковья  ветераны  взятка  Виадук  Видновские вести  Волоколамский край  Волхонка  Воскресенские деловые вести  Вперед (Сергиев Посад)  Время  Время Чеховское  Встреча  ГИБДД  Город  Городок  Городские вести  Городской вестник  Городской квартал  Городской ритм  Грань  Деловой прием  дети  Дмитровский вестник  Добрая газета  Долгие Пруды  дороги  дума  Егорьевское утро  жилье  ЖКХ  Жуковские вести  За новую жизнь  завод  Заря  Звенигородские вести  земля  Земля Подольская  Знамя труда  игры  инвестиции  интернет  Искра-ТВ  Истринские вести  Каширские известия  кино  Ключ  Коломенская правда  Компаньон и Ко  конкурс  Конференция  космос  Котельники сегодня  Красногорские вести  Красное Знамя  Куйбышевец  Курьер-Инфо  Ленинская Шатура  Лобня  Луховицкие вести  Лыткаринские вести  Люберецкая газета  Маленький город  марафон  Маяк  Местные вести  МИГ  милиция  митинг  молодежь  Наша Апрелевка  Наше слово  Неделя в Подлипках  Новости недели  Новые рубежи  Новый шанс  Одинцовская неделя  Олимпиада  Ореховские вести  Основа  Павлово-Посадские известия  перестрелка  песня  Площадь Мира  По Ярославке  Подольский рабочий  пожар  праздник  преступление  Призыв  приставы  ПроТВинформ  Пульс Ивантеевки  Пушкинский вестник  Пущинская среда  Реут  рецензии  РЖД  Родники  Рошальский вестник  свинокомплекс  Своя газета  Север Подмосковья  Сельская Новь  Сергиевские ведомости  Серебряно-Прудский вестник  Серп и Молот  Серпуховские вести  склады  Слет  События  Совет  Солнечногорский курьер  Сочи  спорт  Спорт  Спутник  студенты  суд  театр  терроризм  убийство  Угрешские вести  Уполномоченный по правам человека  Утро Вечера Мудренее  учителя  Факт  хоккей  Центр города  церковь  Черноголовская газета  Чеховский вестник  Шаховские вести  школы  школьники  Щербинский вестник  экология  Электрогорские вести  эрудиты  Ярославка - реклама  Ять 
  
Погода -2 -4
утром -1 -3 днем +1 +3
Котировки
USD ЦБ РФ 65,9931 -0.6228
EUR ЦБ РФ 74,9022 -0.6336

Партнеры









































все партнеры
 
Путешествия своим ходом по Тайланду и не только.hfp