20
апреля 2024суббота
Выбор торгового прилавкаНовости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос
Бизнес — 3 Мая 2017, 15:11
Прилавок – это место для торговли, которое размещают вдоль стен и используется он для представления различной продукции. Продукцию могут размещать в разном состоянии (теплом, охлажденном, замороженном). Выделяют следующие торговые витрины: -по способу продажи: места для самообслуживания и передачи через прилавок -по представленной продукции: гастрономические, кондитерские, рыбные -по типу хранения продуктов: неохлаждаемые, морозильные витрины, подогреваемые и смешанные -по типу работы: статические и вентилируемые. Проанализируем их более детально. Через прилавок. Витрины перейти, которые пользуются наибольшим спросом. Они освещены и остеклены. Размещение их в торговом зале предполагает наличие продавца. Часто встречаются модели с низким передним стеклом. Они облегчают доступ продавца к товарам. Часто используются в местах с большой проходимостью. Самообслуживание. Идентичен указанной выше модели, но у него отсутствует освещение и стекло впереди. Представленную продукцию покупатель выбирает сам. Гастрономические витрины применяют для хранения колбасной, сырной и молочной продукции. Рыбные витрины могут быть как стандартными (со стеклом и освещением), так и специализированными (полностью открытыми). Продукция на этих витринах раскладывается на льду. Кондитерские витрины – это отдельная категория торговых мест. Они имеют большой размер, который позволяет продемонстрировать внешний вид товара, множество полок, на которых разложен товар. Температура в таких витринах становится выше с увеличением высоты полок. Скоропортящуюся продукцию размещают на нижних полках. На верху выставляют товары с длительным сроком хранения и не сильно портящиеся (конфеты и т.д.). Хлебные витрины – стандартные торговые места, не охлаждаемые. Это деревянные конструкции с полками для хлебных изделий. Неохлаждаемые витрины. Основная их задача – сохранение непортящейся продукции (кофе, чай). Охлаждаемые витрины. Температура здесь колеблется от 0 +8 градусов. Морозильные витрины – отдельная категория. Используют их для сохранения рыбной и мясной продукции при допустимой температуре от -12 до -24 градусов. Подогреваемые витрины. На таких прилавках товары должны постоянно быть подогретыми. Часто используются в торговых точках со своим производством. Версия для печати Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
+9 +11 ночью +6 +8 утром +8 +10
Котировки
Партнеры |