четверг
Правильная эксплуатация АКПП зимойНовости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос
Бизнес — 24 Мая 2017, 19:40
Автоматика на автомобиле: сложности езды в зимний периодУдобная смена скоростей без дерганий рычага, сосредоточенность водителя на дороге, плавная езда – эти преимущества дает современная автоматическая коробка переключения передач. Но она требует внимательного отношения. В противном случае придется стать клиентом компании «Транском-АТ» (если проживаете в Санкт-Петербурге и пригородах) раньше положенного техпаспортом срока. Особенно важна правильная езда на автомате зимой. Именно в холодное время года АКПП проявляет особую уязвимость. Типичные проблемы АКПП зимойМорозы, гололед, сугробы, холодный дождь, превращающийся в обледенелость, – такова зима в СПб. Она ставит перед водителями внушительный пласт задач. Одна из них: сберечь АКПП – «нежное создание» с обилием электроники. Низкая температура уже сама по себе ускоряет износ автоматической коробки. Страдает каждая деталь: от втулок и фрикционов до электронного блока управления. Этому способствует и пробуксовка, а она возникает зимой как во время старта, так и на проезжей части при преодолении пробок или светофоров. Коробка передач состоит из ряда комплектующих, для каждого из которых предусмотрена своя функция:
АКПП имеют различия. Они делятся на:
От типа зависит и внутренняя конструкция. АКПП работает в агрессивной среде. В жару нагревается масло, увеличивается количество продуктов его износа. Они загрязняют все – от дисков и соленоидов до электронного блока управления. И это оборачивается неприятными последствиями при наступлении холодов. Зимой за ночь автомобиль промерзает. Образовывается конденсат. Та его часть, которая не испаряется, собирает еще больше остатков продуктов сгорания масла, и они остаются внутри АКПП. Подмерзшими оказываются и фильтр, и карбюратор, и сама гидравлическая жидкость; снаружи подразумеваются низкая температура и сложный ход, в результате при движении автомобиль начинает работать в экстренном режиме. И внутренние загрязнения этому способствуют. Все это неизбежно приводит к ускоренному износу запчастей. Рекомендации по эксплуатации АКПП зимойЗимой при правильном обращении с машиной, оснащенной АКПП, вы можете избежать ряда неприятностей. Перед наступлением холодов необходимо обязательно произвести сезонную замену масла и гидравлической жидкости. Также следует перевести АКПП в зимний режим (если он предусмотрен). Перед стартом зимой необходимо сделать следующее:
Если автомобиль оснащен АКПП, внимательно изучите техническую документацию. Если проблемы все же возникли, то обращайтесь к опытным мастерам. Источник «www.transcom-at.ru» Версия для печати Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
+9 +11 утром +11 +13 днем +17 +19
Котировки
Партнеры |