пятница
Документы при оформлении ипотекиНовости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос
Бизнес — 23 Ноября 2017, 14:31
Собираем документы для оформления ипотекиОформление ипотечного кредита всегда сопровождается сбором большого пакета документов. Банку нужно убедиться в платежеспособности клиента и в юридической чистоте закладываемого имущества – всё это подтверждается документально. Платежеспособность заемщикаКлиенту нужно показать документально, что его финансовое положение позволяет выплачивать ипотечный кредит. Для анализа платежеспособности необходимо предоставить следующие бумаги:
Подать на ипотечный кредит документы могут в том числе владельцы бизнеса. От них требуются управленческая отчетность, налоговые декларации, бухгалтерская документация и прочее на усмотрение банка. Важно помнить, что размер ежемесячной прибыли не всегда = платежеспособность. Последняя оценивается также с учетом расходов клиента. Если заемщик состоит в бракеВ таком случае ипотека выдается именно семье, поэтому оба участника сделки предоставляют пакет документов. Доходы созаемщика рассматриваются при анализе платежеспособности семьи, и их наличие повышает возможную сумму кредита. Созаемщик может не обладать доходом – тогда будет учитываться только заработок основного заемщика. Если клиент не состоит в браке, банк может потребовать нотариальное подтверждение этому. Тогда необходимо обратиться к нотариусу и получить соответствующую бумагу. Сбор документов на недвижимостьТак как оформить ипотеку можно только на юридически чистый объект, который соответствует критериям банка, на него также нужно собрать пакет документов. Если речь о недвижимости на вторичном рынке, то требуются:
Этот пакет собирают, только если клиент получил одобрение и обычно с помощью продавца. Точный перечень документов, зависящий от вида приобретаемого объекта и других факторов, укажет банк. Если сделка сопровождается риелтором, этот специалист поможет подготовить все бумаги. Если ипотека оформляется с применением государственных субсидий, потребуются соответствующие свидетельства: участника программы «Молодая семья», сертификат на материнский капитал и т.д. Точный список документов и другую информацию вы можете уточнить уже сейчас на сайте выбранного банка либо связавшись с его представителями. Версия для печати Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
+6 +8 ночью +5 +7 утром +8 +10
Котировки
Партнеры |