22
мая 2018
вторник
 

Необходимость бизнеса в системах лояльности для клиентов

Новости вашего района

Балашиха Железнодорожный Реутов Домодедово Дубна Химки

Online-интервью

Андрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей.
задайте ваш вопрос
Бизнес — 14 Февраля 2018, 15:21

Любое предприятие, будь это малая фирма или корпорация со множеством филиалов и подразделений, ведет ежедневную борьбу с конкуренцией. В среде, где реализуются товары и оказываются услуги, конкурентные преимущества нужны не только для выхода на рынок, но и прочного завоевания на нем собственной ниши. Одним из эффективных инструментов для достижения цели являются системы лояльности для клиентов


лояльность клиентов.

Определение целевой аудитории

Первой задачей на пути к завоеванию и удержанию рыночных позиций является своеобразная идентификация покупателя. Говоря проще, компании необходимо составить портрет потенциального клиента для понимания его потребностей. Это важно, чтобы определить преимущества, которые может предложить фирма потребителю. Небольшой торговой точке справиться с задачей обычно проще, чем сетевым гипермаркетам. Чтобы правильно разработать систему лояльности клиентов, следует подвергнуть анализу многие нюансы ведения бизнеса:

  • специфика деятельности;
  • ценовой сегмент;
  • расположение;
  • поведенческий портрет аудитории.

Методы поощрения клиентов

Способы взаимодействия с покупателями условно делятся на прямые и косвенные.

1. Прямые методы направлены на финансовое стимулирование:

  • предоставление скидок (дисконт);
  • начисление бонусов за покупки (повышение товарооборота);
  • подарки (формирование положительного отношения к предприятию);
  • распродажи (скидки на наиболее популярный ассортимент).

2. Косвенные методы. Если указанные выше способы откровенно подталкивают к действию, то косвенные, напротив, ненавязчиво помогают потребителю «полюбить» именно этот магазин или салон. Инструментами выступают персональное обслуживание, выявление предпочтений и отличный сервис, преподнесенный без назойливости.

Как проверить результативность предпринятых действий?

Главное в любой программе лояльности клиентов – ее эффективность. Даже имея набор средств для воздействия на аудиторию, можно не получить ожидаемого результата. Поэтому важно постоянно контролировать процесс. Статистические данные заносятся в базу системы управления и анализируются. Однако не каждая компания может позволить себе содержать отдельный штат, который возьмет на себя разработку и контроль фактора лояльности. Такую работу лучше доверить специализированным фирмам, например, Dinect. Консультанты помогут выбрать подходящие способы привлечения клиентов и проследить за их действенностью.



Версия для печати

Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость

You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.


You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.


Облако тегов

41+  Аксаков  Альтернатива  Альтернативная газета  аренда  аттракционы  Богородские вести  Бронницкие вести  Вести Дубны  Вестник Восточного Подмосковья  ветераны  взятка  Виадук  Видновские вести  Волоколамский край  Волхонка  Вперед (Сергиев Посад)  Вперед (Химки)  Время  Время Чеховское  Встреча  ГИБДД  Город  Городок  Городские вести  Городской вестник  Городской квартал  Городской ритм  Деловое Одинцово  Деловой прием  дети  Дмитровский вестник  Добрая газета  Долгие Пруды  дороги  дума  Егорьевский курьер  Егорьевское утро  жилье  ЖКХ  Жуковские вести  За новую жизнь  завод  Заря  Звенигородские вести  земля  Земля Подольская  Знамя труда  инвестиции  интернет  Искра-ТВ  Калининградcкая правда  Каширские известия  кино  Ключ  Коломенская правда  Компаньон и Ко  конкурс  Конференция  космос  Котельники сегодня  Красногорские вести  Красное Знамя  Куйбышевец  Ленинская Шатура  Лобня  Луховицкие вести  Люберецкая газета  Люберецкая панорама  Маленький город  марафон  Маяк  Местные вести  МИГ  милиция  митинг  молодежь  Наша Апрелевка  Наше слово  Неделя в Подлипках  Новая жизнь  Новости недели  Новые рубежи  Новый шанс  Одинцовская неделя  Олимпиада  Ореховские вести  Основа  Павлово-Посадские известия  перестрелка  песня  По Ярославке  Победа  Подольский рабочий  пожар  праздник  преступление  Призыв  приставы  Протвино Сегодня  ПроТВинформ  Пульс Ивантеевки  Пушкинский вестник  Пущинская среда  Реут  рецензии  РЖД  Родники  Рошальский вестник  свинокомплекс  Своя газета  Сельская Новь  Сенеж  Сергиевские ведомости  Серебряно-Прудский вестник  Серп и Молот  Серпуховские вести  склады  Слет  События  Совет  Солнечногорский курьер  Сочи  спорт  Спутник  студенты  Ступинская панорама  суд  театр  терроризм  убийство  Угрешские вести  Уполномоченный по правам человека  учителя  Факт  Химкинские новости  хоккей  Центр города  церковь  Черноголовская газета  Чеховский вестник  Шаховские вести  школы  школьники  Щербинский вестник  экология  Электрогорские вести  эрудиты  Ярославка - реклама  Ять 
  
Погода +17 +19
вечером +15 +17 ночью +13 +15
Котировки
USD ЦБ РФ 62,5327 0.5919
EUR ЦБ РФ 73,3321 0.1552

Партнеры









































все партнеры
 
Путешествия своим ходом по Тайланду и не только.hfp