20
апреля 2024суббота
Параметры и конструкции лава грузовых канатных дорогНовости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос
Бизнес — 9 Марта 2019, 16:15
Благодаря этому, иногда удается сократить количество приводных участков и промежуточных станций. Все же в некоторых случаях, как уже указывалось, производительность канатных дорог с кольцевым движением вагонеток и типовым оборудованием не удовлетворяет запросам промышленности и строительства. Поэтому при требуемой производительности, равной 500-900 т/час, приходилось строить две (или более) параллельные дороги. Так, например, для «Куйбышевгидростроя» были построены три параллельные дороги, а для строительства, Волгоградской гидростанции - четыре. Перед проектными организациями «Союзпроммеханизации» и институтом ВНИИПТМАШ была поставлена задача создания канатных грузовых дорог производительностью 500-1000 т/час. Центральным ПКБ «Союзпроммеханизации» разработаны оборудование и проект грузовой дороги производительностью до 450 т/час. Дорога уже построена и в настоящее время сдается в эксплуатацию. Грузоподъемность вагонетки этой дороги 3,0 тс, т. е. в полтора раза больше типовой вагонетки. Длина дороги 6,0 км. Диаметр несущих канатов закрытой конструкции 60 мм. Институтом ВНИИПТМАШ разработан техпроект оборудования более производительной канатной грузовой дороги с вагонетками грузоподъемностью 4,2 т. Такая дорога может обеспечить часовую производительность, равную 700--800 т. В послевоенные годы было построено много канатных дорог, которые по своим параметрам и технической сложности находятся на уровне современных требований. Среди этих дорог можно отметить следующие. Канатные дороги для транспорта инертных материалов на строительстве Волгоградской гидроэлектростанции, пересекавшие Волгу. Производительность 4-х ниток дороги составляла 900 т/час. Дороги служили для перевозки камня крупностью 250-400 мм, щебня и песка Версия для печати Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
+11 +13 вечером +9 +11 ночью +6 +8
Котировки
Партнеры |