19
апреля 2024пятница
Мотивирование персонала в период переменНовости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос
Бизнес — 6 Апреля 2019, 12:53
Этот раздел предназначен в первую очередь для менеджеров, отвечающих за управление, мотивацию и развитие персонала в период постоянного изменения организационных структур и процессов. В современной нестабильной среде коммерческий успех зависит от сотрудников, применяющих на практике все свои таланты и способности. Тем не менее менеджеры рассматривают мотивацию как что-то мистическое. Отчасти это происходит из-за того, что разным людям требуется различная мотивация. Кроме того, упрощение структуры и «уплощение» иерархий создает опасность и неустойчивый морально-психологический климат. К тому же в современных организациях растет число сотрудников, работающих неполный рабочий день или по срочному договору, а такие люди труднее всего поддаются мотивированию. 1. Изучите литературу по теме. Ознакомьтесь с теорией гигиены Герц- берга, теориями X и Y Мак-Грегора и иерархией потребностей Маслоу. Изучите дайджесты Management Library, чтобы получить более полное представление об основных принципах управления. Все это окажет неоценимую помощь в установлении честного и доверительного климата в компании. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Твила Делл пишет: «Мотивация предполагает предоставление работникам того, чего они больше всего ожидают от работы. Чем больше вы сможете им дать, тем больше получите от них на самом деле необходимого вам, а именно: производительность, качество и службу». ПРЕИМУЩЕСТВА Философия и практика положительной мотивации призвана улучшить производительность труда и качество продукции, а также воспитать в сотрудниках преданность. Мотивация помогает персоналу вашей организации: • достигать своих целей; • добиваться вполне определенных перспектив; • изыскивать возможности для изменений (перемен); • воспитывать чувство самоуважения и развивать свои способности; • управлять собственным развитием (ростом) и помогать в этом остальным. НЕДОСТАТКИ Практика успешной мотивации персонала практически не предполагает каких-либо реальных недостатков, и все же существуют некоторые преграды, в качестве которых могут выступать несведущие или отсутствующие в данный момент на работе менеджеры, неприспособленные помещения для работы, устаревшее оборудование и устоявшееся отношение. Довольно часто от сотрудников можно услышать следующее. • «Нас не поощряют дополнительным денежным вознаграждением за более усердную работу». • «Мы всегда так работаем». • «Наше начальство не понимает, что мы делаем». • «Об этом ничего не говорится в моих должностных инструкциях». • «Меня все равно не уволят, даже если я не буду слишком стараться». Подобные высказывания можно считать тревожным сигналом, такое отношение наносит вред организации. Версия для печати Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
+6 +8 утром +8 +10 днем +12 +14
Котировки
Партнеры |