20
апреля 2024суббота
Продумайте способы внедрения измененийНовости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос
Бизнес — 6 Апреля 2019, 12:54
Если в организации недостаточно серьезно относятся к мотивированию, возможно, придется пересмотреть весь стиль руководства. Один из человеческих инстинктов — сопротивление изменениям, даже если они приносят пользу. Способы привнесения перемен по- своему воздействуют на мотивирование или демотивирование, выступая либо ключом к успеху, либо причиной провала. Если вы: • просто говорите — инструктируете или читаете монолог, — тем самым вы игнорируете надежды, ожидания и страхи своих подчиненных; • не только говорите, но и стараетесь повлиять на людей, то помните, что даже неопровержимыми доводами нельзя долго убеждать без конструктивного диалога; • консультируете, эффект будет заметным только в том случае, если все продумано заранее; • ожидаете реального участия, совместное разрешение проблем и принятие решений нужно осуществлять вместе с теми, кому непосредственно придется внедрять изменения. Определите приоритеты в обучении. Любое изменение подразумевает обучение. Очень редко люди достигают успехов в учебе путем чтения книг или посещения различных курсов; наиболее действенно учат практика и опыт. Некоторые предпочитают сначала что-то попробовать, а потом уже оценивать, другие же считают полезным сначала изучить и оценить и лишь затем практиковаться. В своей книге «Руководство по стилям обучения («Manual of Learning Styles»), изданной в 1992 году, Питер Чем лучшего мнения люди о себе сейчас, тем лучше они будут потом. Положительная самооценка создает предпосылки для успеха. Лиза Джоронен Хани и Алан Мамфорд различают четыре типа обучающихся. 1. Активисты любят участвовать в новых экспериментах, проблемах или возможностях. Им не слишком нравится роль пассивных наблюдателей. 2. Теоретики более склонны к теоретической стороне обучения. Им не нравится, когда с ними поступают необдуманно без видимых целей или причин. 3. Рефлекторы, или отражатели, любят выжидать и тщательно все обдумывать; не любят, когда на них оказывают давление. 4. Прагматики требуют получения связи между предметом обсуждения и самой работой. Такие люди лучше всего обучаются, когда могут проверить предмет изучения. Ваши сотрудники лучше отреагируют на предложения, учитывающие самые оптимальные способы их действий. Версия для печати Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
+3 +5 утром +6 +8 днем +11 +13
Котировки
Партнеры |