пятница
Феномен нашего времениНовости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос
Бизнес — 17 Апреля 2019, 21:31
Конечно же, чат-боты пришли в нашу жизнь не внезапно. Когда на заре расцвета мессенджера Telegram Павел Дуров регулярно объявлял о запуске всё новых ботов в своём детище, то многим это казалось громогласными заявлениями с целью чистого коммерческого пиара и не более того. Люди пожимали плечами и шли дальше... Но вот прошло уже более пяти лет с момента как чат-боты активно стали завоёвывать свою аудиторию и сейчас среди них уже не просто целое море развлекательных прибамбасов, но настоящие “терминаторы” позволяющие решать укзонаправленные профессиональные задачи. На рынке появились
Всё это хорошо, но что же нам с того?Если коротко, то появилась возможность стать ещё ближе к своим клиентам и увеличить:
В то время, как сайты получили новый виток роста в виде PWA (Progressive Web Applications), а на смену соцсетям пришли мессенджеры, приложения тоже претерпели рождение новой альтернативы - ей и стали чат-боты (https://botsapp.store/gotovye-resheniya-chat-botov/). Можно сколько угодно дискутировать на эту тему утверждая так это или нет - в этом плане рассудит, как всегда, время. Но то, что чат-боты в мессенджерах постепенно переключают на себя внимание аудитории с площадок Google Play и App Store - непреложный факт. И каждому, кто намерен оставаться эффективным в пространстве Интернета так или иначе нужно будет с этим считаться. К примеру сказать, множественные коммерческие модели чат-ботов набирают в сутки больше активаций, чем их аналогичные приложения в тот же App Store. А конверсия трафика на 28% выше, потому что бот более мягко и естественно способен о себе напоминать в рамках последующих торговых касаний. В наше время агрессивного маркетинга многие как-то сильно забывают, что клиенты устали от "рекламы в лоб". Они ищут встреч не с продавцами или рекламой которые во чтобы то ни стало стремятся им впарить хоть что-нибудь по-быстрому. Клиенты ищут друзей и союзников. Версия для печати Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
+2 +4 утром +5 +7 днем +8 +10
Котировки
Партнеры |