29
марта 2024пятница
Системы автоматического обзвонаНовости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос
Бизнес — 19 Апреля 2019, 20:45
Компании, работающие с целевой клиентурой часто используют метод автоматического обзвона, который может выполняться эпизодически или же с конкретной периодичностью. Такой обзвон иногда имеет маркетинговые цели, позволяя продвигать товары или же сервисы, а иногда позволяет выяснять позиции клиентуры. С помощью таких автоматизированных систем возможно выяснение уровня сервиса конкретных компаний, удостовериться в качестве товаров или же предлагаемых услуг. Основным преимуществом подобного обзвона считается широта обхвата целевой аудитории. Открывая наш веб-сервис https://telediscount.ru/sap-2-0/ любая компания сможет выбрать подходящую систему автоматического обзвона клиентуры. Делятся они на по характеру выполняемых звонков - холодных или же теплых. Последние подразумевают прямое общение с клиентурой, которая уже знакома с вашей компанией. Целью подобного общения является напоминание о своем существовании и восстановление сотрудничества. Во время таких бесед можно предложить заинтересованной клиентуре свои новые продукты, обновленную систему скидок или же интересные продукты. Холодными являются звонки, которые фигурально можно назвать звонками в пустоту. Оператору заранее не известно, кто ответит или же ответит ли вообще. Поэтому эффективность таких систем является минимальной. Однако они представляют собой единственную возможность расширения клиентской базы. Благодаря холодным звонкам компании получают возможность уберечь своих операторов от пустой траты времени или же гневных выражений клиентуры. Автоматизированный обзвон выполняется специальной программой, которая кроме звонка передает адресату и заложенное сообщение. Когда такой текст завершится или же адресат прерывает разговор, программа автоматически перезванивает другому клиенту, данные которого занесены в базу. В случае реагирования клиентом на автоматический звонок и заинтересованности с использованием тональных сигналов, сама программа моментально переключает беседу на оператора. Для обеспечения качественной работы программы обзвонов, необходимо проведение определенной предварительной работы. Прежде всего следует позаботиться о составлении клиентской базы. Затем пишется скрипт, представляющий собой информационный текст, который должен отличаться своей лаконичностью и не надоедать слушателю. И наконец в программе настраивается время обзвона. Версия для печати Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
+6 +8 вечером +6 +8 ночью +5 +7
Котировки
Партнеры |