19
апреля 2024
пятница
 

Основные принципы реализации системы «Ольга»

Новости вашего района

Балашиха Железнодорожный Реутов Домодедово Дубна Химки

Online-интервью

Андрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей.
задайте ваш вопрос
Бизнес — 4 Мая 2019, 18:36

Основные принципы реализации системы «Ольга» можно разделить на технологические, системные и технические.
Технологические принципы
Технологические принципы реализации системы «Ольга» являются определяющими для необходимого и достаточного выбора номенклатуры функциональных компонент и взаимосвязи между ними.
К основным технологическим принципам реализации системы «Ольга» можно отнести следующие:
- при внедрении новых услуг не нарушается технологический процесс предоставления и биллинга уже существующих услуг;
- логика услуги достаточно просто видоизменяется без нарушения существующей технологии;
- для любого принципа предоставления услуги может быть найден оптимальный принцип биллинга;
- услуги связи и услуги биллинга тесно взаимосвязаны между собой и ориентированы на абонента, который является важнейшим элементом обратной связи между ними.
Для того чтобы избежать излишнего теоретизирования, рассмотрим эти технологические принципы на конкретных примерах.
Первые два утверждения можно проиллюстрировать на примере перехода от центра обработки вызовов (ручное обслуживание) к call-центру (ручное и автоматизированное обслуживание голосовых вызовов) и далее к контакт-центру (ручное и автоматизированное обслуживание голосовых вызовов и вызовов из сети Интернет). Пусть система на первом этапе предоставляла и осуществляла биллинг на принципах центра обработки вызовов. Технология предоставления и биллинга услуг заключалась в соединении абонента с оператором центра, получения у него той или иной информации, фиксации вызова и расчете в режиме post-paid стоимости услуги. При переходе к call-центру появляется, в частности, дополнительная функция автоматического речевого ответа по запросу абонента. Наличие данной функции в технологии работы системы «Ольга» позволяет осуществить кроме post-paid также pre-paid биллинг. При переходе к контакт-центру добавляется новая технологическая функция обмена информацией между абонентом и оператором, а также между абонентом и системой «Ольга» на базе Интернет-технологий. Появление этой технологической функции, с одной стороны, расширяет возможности информационного взаимодействия между абонентом и системой, а с другой — не сужает возможности биллинга.
Таким образом, если технология работы системы «Ольга» включает все необходимые технологические компоненты предоставления и биллинга услуг для предполагаемой совокупной услуги, то она легко реализует и ее простые составляющие. В этом случае важным вопросом является создание максимально возможной совокупности технологических компонент для реализации существующей и потенциальной потребностей в простых и совокупных услугах. Однако на современном развитии телекоммуникаций предсказать потребности в предоставлении и биллинге услуг на значительный период достаточно затруднительно. Поэтому вторым вопросом является развитие такой технологии, которая если и не позволяла реализовать все теоретически возможные услуги, но хотя бы позволяла модернизировать технологии с минимальными затратами. Рассмотрим в этом аспекте технологические особенности системы (рис. 6.6).


Версия для печати

Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость

You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.


You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.


Облако тегов

Авиаград Жуковский  Аксаков  Альтернатива  Альтернативная газета  Богородские вести  Бронницкие вести  Вести Дубны  Вестник Восточного Подмосковья  Виадук  Видновские вести  Волоколамский край  Волхонка  Воскресенские деловые вести  Вперед (Сергиев Посад)  Вперед (Химки)  Время  Время Чеховское  Встреча  ГИБДД  Город  Городские вести  Городской вестник  Городской квартал  Городской ритм  Грань  Деловое Одинцово  Дмитровский вестник  Добрая газета  Долгие Пруды  Егорьевский курьер  Егорьевское утро  ЖКХ  За новую жизнь  Заря  Звенигородские вести  Земля Подольская  Знамя труда  Искра-ТВ  Калининградcкая правда  Каширские известия  Ключ  Коломенская правда  Компаньон и Ко  Конференция  Котельники сегодня  Красногорские вести  Красное Знамя  Куйбышевец  Курьер-Инфо  Ленинская Шатура  Луховицкие вести  Лыткаринские вести  Люберецкая газета  Люберецкая панорама  МИГ  Маленький город  Маяк  Местные вести  Наша Апрелевка  Наше слово  Неделя в Подлипках  Новая жизнь  Новости недели  Новые рубежи  Новый шанс  Одинцовская неделя  Олимпиада  Ореховские вести  Основа  Павлово-Посадские известия  Площадь Мира  По Ярославке  Победа  Подольский рабочий  Призыв  ПроТВинформ  Протвино Сегодня  Пульс Ивантеевки  Пушкинский вестник  РЖД  Реут  Родники  Рошальский вестник  Своя газета  Сельская Новь  Сенеж  Сергиевские ведомости  Серебряно-Прудский вестник  Серп и Молот  Серпуховские вести  Слет  Совет  Солнечногорский курьер  Сочи  Спорт  Спутник  Ступинская панорама  Угрешские вести  Уполномоченный по правам человека  Утро Вечера Мудренее  Факт  Химкинские новости  Центр города  Черноголовская газета  Шаховские вести  Щербинский вестник  Электрогорские вести  Ярославка - реклама  Ять  аренда  аттракционы  ветераны  взятка  дети  дороги  дума  жилье  завод  земля  игры  инвестиции  инновации  интернет  кино  конкурс  космос  марафон  милиция  митинг  молодежь  перестрелка  песня  пожар  праздник  преступление  приставы  рецензии  склады  спорт  студенты  суд  терроризм  убийство  учителя  футбол  хоккей  церковь  школы  школьники  экология 
  
Погода +6 +8
утром +8 +10 днем +12 +14
Котировки
USD ЦБ РФ 94,0922 -0.2320
EUR ЦБ РФ 100,5316 0.2529

Партнеры









































все партнеры