19
апреля 2024пятница
Основные принципы реализации системы «Ольга»Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос
Бизнес — 4 Мая 2019, 18:36
Основные принципы реализации системы «Ольга» можно разделить на технологические, системные и технические. Технологические принципы Технологические принципы реализации системы «Ольга» являются определяющими для необходимого и достаточного выбора номенклатуры функциональных компонент и взаимосвязи между ними. К основным технологическим принципам реализации системы «Ольга» можно отнести следующие: - при внедрении новых услуг не нарушается технологический процесс предоставления и биллинга уже существующих услуг; - логика услуги достаточно просто видоизменяется без нарушения существующей технологии; - для любого принципа предоставления услуги может быть найден оптимальный принцип биллинга; - услуги связи и услуги биллинга тесно взаимосвязаны между собой и ориентированы на абонента, который является важнейшим элементом обратной связи между ними. Для того чтобы избежать излишнего теоретизирования, рассмотрим эти технологические принципы на конкретных примерах. Первые два утверждения можно проиллюстрировать на примере перехода от центра обработки вызовов (ручное обслуживание) к call-центру (ручное и автоматизированное обслуживание голосовых вызовов) и далее к контакт-центру (ручное и автоматизированное обслуживание голосовых вызовов и вызовов из сети Интернет). Пусть система на первом этапе предоставляла и осуществляла биллинг на принципах центра обработки вызовов. Технология предоставления и биллинга услуг заключалась в соединении абонента с оператором центра, получения у него той или иной информации, фиксации вызова и расчете в режиме post-paid стоимости услуги. При переходе к call-центру появляется, в частности, дополнительная функция автоматического речевого ответа по запросу абонента. Наличие данной функции в технологии работы системы «Ольга» позволяет осуществить кроме post-paid также pre-paid биллинг. При переходе к контакт-центру добавляется новая технологическая функция обмена информацией между абонентом и оператором, а также между абонентом и системой «Ольга» на базе Интернет-технологий. Появление этой технологической функции, с одной стороны, расширяет возможности информационного взаимодействия между абонентом и системой, а с другой — не сужает возможности биллинга. Таким образом, если технология работы системы «Ольга» включает все необходимые технологические компоненты предоставления и биллинга услуг для предполагаемой совокупной услуги, то она легко реализует и ее простые составляющие. В этом случае важным вопросом является создание максимально возможной совокупности технологических компонент для реализации существующей и потенциальной потребностей в простых и совокупных услугах. Однако на современном развитии телекоммуникаций предсказать потребности в предоставлении и биллинге услуг на значительный период достаточно затруднительно. Поэтому вторым вопросом является развитие такой технологии, которая если и не позволяла реализовать все теоретически возможные услуги, но хотя бы позволяла модернизировать технологии с минимальными затратами. Рассмотрим в этом аспекте технологические особенности системы (рис. 6.6). Версия для печати Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
+6 +8 утром +8 +10 днем +12 +14
Котировки
Партнеры |