четверг
Энергопотребление экрана – важное условие для повышения действенности уличной рекламыНовости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос
Бизнес — 25 Января 2020, 15:09
Энергопотребление экрана – важное условие для повышения действенности уличной рекламыСовременное светодиодное видеооборудование – это распространенный и популярный маркетинговый инструмент, который наделен всеми необходимыми качествами для действенного привлечения внимания клиентов. Сегодня все больше компаний и организаций оснащают фасады зданий данными видеоустройствами с целью повышения имиджа, информирования покупателей и заказчиков о продукте или товаре, проводимых акциях и пр. Энергопотребление светодиодного экрана – это основополагающая характеристика, которая играет главную роль при покупке оптимальной конструкции, поскольку солнечный свет не должен засвечивать транслируемый видеоряд. Для видеопродукции, предназначенной для установки в помещениях офисов, холлов и в других общественных местах, подбираются оборудование с меньшим энергопотреблением. Потребление энергии двумя типами конструкция:
Вышеуказанная характеристика зависит от ряда определенных показателей: плотности и яркости светодиодов, цветовой температуры, типа и качества радиоэлектронных элементов, шага пикселя и др. Главным фактором, влияющим на уровень потребления энергии, является количество единиц растрового изображения (пикселей). Исходя из этого, прежде чем отдать предпочтение одной из моделей следует определить поставленные цели: где будет осуществляться монтаж конструкции (на улице или в помещении). Что влияет на стоимость данного рекламного оборудования:
Помимо этого, нужно отметить и другие предопределяющие параметры – качество сборки и марка производителя. Следует понимать, что данные характеристики также оказывают влияние на надежность, производительность и продолжительность срока службы приобретенной продукции. Для проведения результативного выбора варианта при покупке крайне рекомендуется проконсультироваться с мастерами, которые способны подсказать, с каким светодиодным экраном энергопотребление будет на надлежащем уровне. Компания «Future-Vision» присутствует на рынке в качестве поставщика видеопродукции с 2000 года, поэтому накопила за время предоставления услуг солидный опыт в этой области. Поэтому процесс покупки будет выполнен в согласии с действующими технологическими предписаниями:
Осуществив подбор и установку требуемого оборудования, представляется возможным создать условия для результативного продвижения товаров и услуг бренда. Версия для печати Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
+18 +20 вечером +17 +19 ночью +14 +16
Котировки
Партнеры |