23
апреля 2024
вторник
 

CRM-системы: их преимущества и недостатки

Новости вашего района

Балашиха Железнодорожный Реутов Домодедово Дубна Химки

Online-интервью

Андрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей.
задайте ваш вопрос
Бизнес — 18 Марта 2021, 17:20

Гарантией успешного бизнеса является постоянное взаимодействие с клиентами и сотрудниками. Однако в процессе его развития сложно отвлекаться на такие задачи, как выстраивание диалога с покупателями или контроль работы подчиненных. Автоматизировать эти бизнес-процессы помогает CRM-система – программное обеспечение для управления коммуникациями, учета и аналитики продаж. Подобрать тарифный план для конкретной компании помогут консультанты нашего сервиса.

Какие задачи решает CRM-система

Программное обеспечение помогает управлять клиентской базой, выстраивать отношения с имеющимися и потенциальными клиентами. Для этого CRM-система:

  • хранит историю взаимодействия с покупателями (звонки, покупки, отмененные заказы, адреса доставки);

  • управляет финансами;

  • интегрируется с IP-телефонией, социальными сетями, электронной почтой и мессенджерами;

  • автоматизирует ежедневные бизнес-процессы;

  • ставит перед сотрудниками рабочие задачи;

  • составляет график работы менеджеров и персонала;

  • автоматически формирует онлайн-отчеты;

  • рассчитывает стоимость услуг и т.д.

Таким образом, программа CRM берет на себя выполнение повседневных бизнес-задач, тем самым повышая производительность определенного отдела или компании в целом.


Преимущества и недостатки CRM-систем

Внедрение CRM-системы – самый простой способ автоматизировать бизнес-процессы компании. С ее помощью руководители не просто упрощают себе работу. Они получают возможность сократить расходы, улучшить сервис и опередить конкурентов.

Преимущества систем CRM:

  • большой выбор инструментов в одной программе;

  • концентрация всей информации о клиентах в одной базе данных;

  • оптимизация работы менеджеров и их подчиненных;

  • простота внедрения;

  • автоматизация бизнес-процессов;

  • актуальная и наглядная аналитика;

  • снижение производственных расходов.

Однако, несмотря на все эти плюсы, у программного обеспечения есть свои минусы. Во-первых, если программа выйдет из строя, это «парализует» работу одного отдела или компании. Во-вторых, чтобы пользоваться всеми возможностями CRM, нужно обучить сотрудников. В зависимости от их возраста и квалификации, на это могут уйти как месяцы, так и годы.

Как выбрать CRM для бизнеса

Современные разработчики предлагают несколько видов CRM-систем. Одни поставляются в виде готового продукта со стандартным набором функций, другие – разрабатываются с нуля под конкретного клиента. При выборе любой из этих программ для бизнеса обращают внимание на:

  1. Интерфейс. Он должен быть интуитивно понятным и адаптивным. Так сотрудники смогут сразу же включиться в работу, а не тратить время на чтение инструкций.

  2. Безопасность данных. Информация о клиентах обычно хранится на сервере компании или в облачном хранилище. У нее должно быть несколько уровней защиты, доступ к которым выдается только в соответствии с полномочиями сотрудников.

  3. Возможность интеграции. Система CRM должна легко взаимодействовать с рабочими программами и приложениями компании.

  4. Возможность редактирования. Персональный или готовый программный продукт должен оснащаться функциями, которые при необходимости можно отключить или расширить.

  5. Хранение данных. Программа должна работать так, чтобы у менеджеров и их подчиненных была возможность восстановить удаленные файлы и отслеживать реальные сделки.

Ориентируясь на эти параметры, можно подобрать программное обеспечение, которое легко адаптируется под специфику и потребности конкретного бизнеса.

Выводы

Система CRM – программный комплекс, призванный не только автоматизировать взаимодействие с сотрудниками и клиентами. В ее состав входят инструменты для управления продажами, определения закономерностей и анализа сделок. Таким образов, ее внедрение в бизнес-процессы способствует повышению производительности, снижению издержек, росту продаж и, как следствие, прибыли компании. Главное – выбрать программу, которая будет отвечать специфике бизнеса. В этом помогут консультанты сервиса, с которыми можно связаться, написав в онлайн-чат или позвонив по номеру в шапке сайта.




Версия для печати

Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость

You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.


You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.


Облако тегов

41+  Аксаков  Альтернатива  Альтернативная газета  Богородские вести  Бронницкие вести  Вести Дубны  Вестник Восточного Подмосковья  Видновские вести  Волоколамский край  Волхонка  Воскресенские деловые вести  Вперед (Сергиев Посад)  Вперед (Химки)  Время Чеховское  Встреча  ГИБДД  Город  Городок  Городские вести  Городской вестник  Городской ритм  Грань  Деловое Одинцово  Деловой прием  Дмитровский вестник  Долгие Пруды  Егорьевский курьер  Егорьевское утро  ЖКХ  Жуковские вести  За новую жизнь  Заря  Звенигородские вести  Земля Подольская  Знамя труда  Искра-ТВ  Истринские вести  Калининградcкая правда  Каширские известия  Ключ  Коломенская правда  Компаньон и Ко  Конференция  Котельники сегодня  Красногорские вести  Красное Знамя  Куйбышевец  Курьер-Инфо  Ленинская Шатура  Лобня  Луховицкие вести  Лыткаринские вести  Люберецкая газета  Люберецкая панорама  МИГ  Маленький город  Маяк  Наша Апрелевка  Наше слово  Неделя в Подлипках  Новая жизнь  Новые рубежи  Новый шанс  Одинцовская неделя  Олимпиада  Ореховские вести  Основа  Павлово-Посадские известия  Площадь Мира  По Ярославке  Победа  Подольский рабочий  Призыв  Протвино Сегодня  Пульс Ивантеевки  Пушкинский вестник  Пущинская среда  РЖД  Реут  Рошальский вестник  Своя газета  Север Подмосковья  Сельская Новь  Сенеж  Серебряно-Прудский вестник  Серп и Молот  Серпуховские вести  Слет  События  Совет  Солнечногорский курьер  Сочи  Спорт  Спутник  Ступинская панорама  Угрешские вести  Уполномоченный по правам человека  Утро Вечера Мудренее  Факт  Химкинские новости  Центр города  Черноголовская газета  Чеховский вестник  Шаховские вести  Щербинский вестник  Электрогорские вести  Ярославка - реклама  Ять  аренда  аттракционы  взятка  дети  дороги  дума  жилье  завод  земля  игры  инвестиции  инновации  интернет  кино  конкурс  космос  милиция  митинг  молодежь  песня  пожар  праздник  преступление  приставы  рецензии  свинокомплекс  склады  спорт  студенты  суд  театр  терроризм  убийство  учителя  футбол  хоккей  церковь  школы  школьники  экология  эрудиты 
  
Погода +7 +9
утром +7 +9 днем +12 +14

Партнеры









































все партнеры