20
апреля 2024суббота
Продажа билетов на спортивные мероприятия: кейс ХК «Спартак»Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос
Бизнес — 27 Апреля 2021, 14:00
Сотрудничество ХК Спартак с платформой Qtickets началось в прошлом году. Тогда клубу требовалось обновление инфраструктуры и замена старой стационарной системы, исчерпавшей себя полностью. По этой системе продажа билетов не давало такого эффекта, как этого хотелось известному хоккейному коллективу. Прежде всего руководство клубом не было довольно функционалом данной системы. Ее явно не хватало на амбициозные задачи и цели Спартака. Стационарна схема не давало возможности объявлять скидки. Также не было возможности использовать промокоды. Клуб не мог продавать семейные абонементы. Облачный сервис открыл перед клубом новые перспективы. Кроме этого были урегулированы проблемы, которые беспокоили Спартак ранее. Однако через несколько лет обнаружились другие, не менее важные сложности. На доработку не хватающих функций требовались месяцы. Руководителя билетного отдела Антона Лаптева такой расклад не устраивал. Поэтому он был вынужден принять важное и ответственное решение, в обход используемой ранее системы. Он оформил контракт с интернет-сервисом Qtickets и доверил продажу билетов данной платформе. Были уточнены некоторые нюансы, после чего продажи начались с данной онлайн-платформы. Сегодняшние показатели продажа билетов на хоккей Спартака достаточно хорошие. Однако представители хоккейного коллектива пытаются постоянно увеличивать спрос. С данной целью проводятся разные мероприятия по популяризации хоккейного клуба. Регулярно устраиваются мастер-классы, которые ведут лучшие игроки клуба. Параллельно проводятся детские конкурсы. Большое внимание клуб уделяет сотрудничеству с ведущими брендами. Такие мероприятия позволяют поддерживать интерес болельщикам к хоккею. Они позволяют привлекать на матчи с участием Спартака новых зрителей. Чтобы увеличить продажи билетов, онлайн-сервис пользуется разнообразными маркетинговыми инструментами. Представители Qtickets постоянно анализируют ценообразование. Благодаря их усилиям создаются инновационные стратегии продаж. Отвечает онлайн-сервис и за формирование предложений. Особое внимание сотрудники Qtickets уделяют сбору информации о покупателях билетов. Главной целью клуба было увеличение доходов за счет реализации билетов. Также Спартак хотел добиться максимальной посещаемости на стадионах. С самого начала было решено внедрить промокоды и скидки. Кроме этого болельщики получили возможность покупки абонементов без лишних формальностей. Для этого авторизация или регистрация не требуется. У администрации появилась возможность предложить болельщикам дополнительные продукты и услуги. Версия для печати Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
+11 +13 вечером +9 +11 ночью +6 +8
Котировки
Партнеры |