19
апреля 2024
пятница
 

Как сохранить эффективность контекстной рекламы во время карантина

Новости вашего района

Балашиха Железнодорожный Реутов Домодедово Дубна Химки

Online-интервью

Андрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей.
задайте ваш вопрос
Бизнес — 26 Мая 2021, 17:02


60944456ca0a6.jpeg

Специалисты по настройке контекстной рекламы сегодня особенно востребованы. Если результаты SEO-продвижения придется ждать пару месяцев, то контекстная реклама действует уже с первого дня ее запуска. На бирже фриланса Freelancehunt вы найдете лучших специалистов по продвижению. Здесь огромное количество предложений для исполнителей и заказчиков. Правила игры на онлайн-рынке давно уже не те, что были до введения карантина. В сложившейся ситуации спрос на товары и услуги изменился кардинально. Эксперты рекомендуют проверить, проанализировать рекламные кампании, которые стартовали до начала пандемии. Скорее всего, многим из них придется обновить, изменить ориентацию и направление. Как оптимизировать кампанию, чтобы не потерять клиентскую базу и сохранить прибыль? 

Проблемы контекстной рекламы в период карантина

После введения режима самоизоляции аудитория наружной рекламы сократилась на 35%. Некоторые компании совсем отказались от размещения объявлений, чтобы оптимизировать затраты. Отдельные сегменты рынка — онлайн-кинотеатры, медицина, новостные сайты — наоборот, увеличили свою аудиторию. После снятия режима трафик пришел в норму, но быстрый его рост пока не намечается. Отключать рекламу в Яндекс и Гугл на период действия карантина — тоже не лучшее решение. Важно компенсировать спад и сократить потери аудитории. Куда важнее найти новых клиентов. 

Как проверить эффективность контекстной рекламы

Оценка эффективности нужна, чтобы понять, в правильном ли направлении движется компания, и проанализировать расходы на кампанию. Без аналитики вы рискуете потерять много денег, а взамен не получить ничего. Оценивая эффективность, можно лучше понять интересы и потребности целевой аудитории. Существует ряд метрик поведения пользователя. Они показывают эффективность, релевантность трафика.

Ключевые показатели эффективности: 

  • клики — это количество клиентов, которые кликнули по баннеру, чтобы перейти на сайт;
  • показы — сколько раз показывали ваше объявление, ролик;
  • посещения — количество сеансов, во время которых пользователи взаимодействуют с сайтом;
  • средняя продолжительность сеанса — время, которое человек проводит на странице;
  • страницы за час — количество страниц, просматриваемых за 1 час;
  • показатель отказов — процент посещений, во время которых гость покинул ресурс, бездействуя в течение 15 секунд.

Существует 4 базовых KPI:

  1. Показатель кликабельности, позволяющий оценить эффективность публикаций, которые приносят больше всего клиентов.
  2. Стоимость подтвержденного заказа пользователя на сайте — цена одного целевого действия.
  3. Цена за лид — стоимость одного лида — пользователя, который совершил действие.
  4. Прибыльность инвестиций — если показатель больше 100%, вложения прибыльные. 

Как сохранить эффективность в период карантина

Чтобы сохранить и удержать эффективность рекламы, а также стимулировать продажи, используйте креатив и новые идеи:

 

  • проработка новых УТП — не упоминайте коронавирус или карантин напрямую, используйте легкий юмор, отвлеките аудиторию от паники;
  • делайте акцент в объявлениях на бесконтактной или безопасной доставке;
  • бесплатная доставка — то, что заинтересует клиента, большое количество компаний пошли на этот шаг;
  • указывайте только актуальную цену в объявлении и способ доставки, следите, чтобы товар был в наличии;
  • маска или антисептик в подарок станут проявлением заботы о клиентах, об этом также стоит сообщить в рекламе;
  • подумайте, какие ваши товары или сервис могут быть полезны клиентам на карантине, и усиливайте их, используя платные каналы рекламы;
  • Shopping и Smart Shopping — то, что обязательно нужно оставить;
  • даже в условиях жесткой экономии не убирайте брендовый трафик;
  • запускайте только новые и самые актуальные УТП.

Сколько продлится карантин и пандемия, не известно никому. Поэтому останавливать контекстную рекламу на время карантина — прямой путь к потере клиентов. Пока экономика восстанавливается, используйте новые подходы, даже если действовать приходится в условиях неопределенности.

 



Версия для печати

Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость

You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.


You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.


Облако тегов

41+  Авиаград Жуковский  Аксаков  Альтернатива  Альтернативная газета  Богородские вести  Бронницкие вести  Вести Дубны  Вестник Восточного Подмосковья  Виадук  Видновские вести  Волоколамский край  Волхонка  Воскресенские деловые вести  Вперед (Сергиев Посад)  Вперед (Химки)  Время Чеховское  Встреча  ГИБДД  Город  Городок  Городские вести  Городской вестник  Городской ритм  Грань  Деловое Одинцово  Деловой прием  Дмитровский вестник  Долгие Пруды  Егорьевский курьер  Егорьевское утро  ЖКХ  Жуковские вести  За новую жизнь  Заря  Земля Подольская  Знамя труда  Искра-ТВ  Истринские вести  Калининградcкая правда  Ключ  Коломенская правда  Компаньон и Ко  Конференция  Котельники сегодня  Красногорские вести  Куйбышевец  Курьер-Инфо  Ленинская Шатура  Лобня  Луховицкие вести  Люберецкая газета  Люберецкая панорама  МИГ  Маленький город  Маяк  Местные вести  Наша Апрелевка  Наше слово  Неделя в Подлипках  Новая жизнь  Новости недели  Новые рубежи  Новый шанс  Одинцовская неделя  Олимпиада  Ореховские вести  Основа  Павлово-Посадские известия  Площадь Мира  По Ярославке  Победа  Подольский рабочий  Призыв  ПроТВинформ  Протвино Сегодня  Пульс Ивантеевки  Пушкинский вестник  Пущинская среда  РЖД  Реут  Рошальский вестник  Своя газета  Север Подмосковья  Сельская Новь  Сенеж  Серебряно-Прудский вестник  Серп и Молот  Серпуховские вести  Слет  События  Совет  Сочи  Спорт  Спутник  Ступинская панорама  Угрешские вести  Уполномоченный по правам человека  Факт  Химкинские новости  Центр города  Черноголовская газета  Чеховский вестник  Шаховские вести  Щербинский вестник  Электрогорские вести  Ярославка - реклама  Ять  аренда  аттракционы  ветераны  взятка  дети  дороги  дума  жилье  земля  игры  инвестиции  инновации  интернет  кино  конкурс  космос  марафон  милиция  митинг  молодежь  перестрелка  песня  пожар  праздник  преступление  рецензии  свинокомплекс  склады  спорт  студенты  суд  театр  терроризм  убийство  учителя  футбол  хоккей  церковь  школы  школьники  экология  эрудиты 
  
Погода +13 +15
вечером +5 +7 ночью +3 +5
Котировки
USD ЦБ РФ 94,0922 -0.2320
EUR ЦБ РФ 100,5316 0.2529

Партнеры









































все партнеры