пятница
Как сохранить эффективность контекстной рекламы во время карантинаНовости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос
Бизнес — 26 Мая 2021, 17:02
Специалисты по настройке контекстной рекламы сегодня особенно востребованы. Если результаты SEO-продвижения придется ждать пару месяцев, то контекстная реклама действует уже с первого дня ее запуска. На бирже фриланса Freelancehunt вы найдете лучших специалистов по продвижению. Здесь огромное количество предложений для исполнителей и заказчиков. Правила игры на онлайн-рынке давно уже не те, что были до введения карантина. В сложившейся ситуации спрос на товары и услуги изменился кардинально. Эксперты рекомендуют проверить, проанализировать рекламные кампании, которые стартовали до начала пандемии. Скорее всего, многим из них придется обновить, изменить ориентацию и направление. Как оптимизировать кампанию, чтобы не потерять клиентскую базу и сохранить прибыль? Проблемы контекстной рекламы в период карантинаПосле введения режима самоизоляции аудитория наружной рекламы сократилась на 35%. Некоторые компании совсем отказались от размещения объявлений, чтобы оптимизировать затраты. Отдельные сегменты рынка — онлайн-кинотеатры, медицина, новостные сайты — наоборот, увеличили свою аудиторию. После снятия режима трафик пришел в норму, но быстрый его рост пока не намечается. Отключать рекламу в Яндекс и Гугл на период действия карантина — тоже не лучшее решение. Важно компенсировать спад и сократить потери аудитории. Куда важнее найти новых клиентов. Как проверить эффективность контекстной рекламыОценка эффективности нужна, чтобы понять, в правильном ли направлении движется компания, и проанализировать расходы на кампанию. Без аналитики вы рискуете потерять много денег, а взамен не получить ничего. Оценивая эффективность, можно лучше понять интересы и потребности целевой аудитории. Существует ряд метрик поведения пользователя. Они показывают эффективность, релевантность трафика. Ключевые показатели эффективности:
Существует 4 базовых KPI:
Как сохранить эффективность в период карантинаЧтобы сохранить и удержать эффективность рекламы, а также стимулировать продажи, используйте креатив и новые идеи:
Сколько продлится карантин и пандемия, не известно никому. Поэтому останавливать контекстную рекламу на время карантина — прямой путь к потере клиентов. Пока экономика восстанавливается, используйте новые подходы, даже если действовать приходится в условиях неопределенности.
Версия для печати Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
+13 +15 вечером +5 +7 ночью +3 +5
Котировки
Партнеры |