20
апреля 2024суббота
Корпоративные медиа Приволжья впервые соберутся в Нижнем НовгородеНовости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос Здесь пройдет Межрегиональный конкурс корпоративных медиа-ресурсов «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ - Приволжье». Заявки и конкурсные материалы принимаются до 15 августа. Финальное событие конкурса – Форум корпоративных медиа – состоится в первой декаде сентября 2014 года и станет частью программы Международного бизнес-саммита, который в третий раз пройдет в столице Приволжского федерального округа. Сам Форум – это открытые трибуны и презентации лучших корпоративных медиа, мастер-классы экспертов из Москвы и Нижнего Новгорода, подведение итогов и награждение победителей конкурса. Планируется, что Форум пройдет последовательно в двух городах Нижегородской области – Нижнем Новгороде и Выксе, где пресс-служба ОАО «Выксунский металлургический завод» поделится с коллегами своим опытом выстраивания корпоративных коммуникаций. «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ» - один из самых авторитетных конкурсов корпоративных СМИ в России. Впервые он был проведен в 2005 году в Перми (тогда еще как первый в России межрегиональный конкурс корпоративных медиа), а с 2007 года стал Национальным. В конкурсе уже приняли участие почти 1000 корпоративных медийных ресурсов, более 250 компаний из 50 городов России и СНГ, но для Нижнего Новгорода это новая история. Организаторы Межрегионального конкурса «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ - Приволжье» – Академия коммуникации и информации (г. Москва), Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей (НАПП), Институт экономики и управления Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е.Алексеева, Союз журналистов Нижегородской области при поддержке Министерства информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области и Информационного центра по атомной энергии в Нижнем Новгороде. Генеральный партнер – ОАО «Выксунский металлургический завод». В конкурсе могут принять участие корпоративные газеты и журналы, интернет-ресурсы, радио- и телевизионные программы, спецпроекты в области корпоративных коммуникаций (книги, фильмы и т.д.), корпоративные сайты и порталы, а также годовые публичные отчеты предприятий и организаций Приволжского федерального округа. Основные номинации конкурса: «Лучшая корпоративная газета/журнал/интернет-СМИ/сайт/интранет-портал», «Лучшая радио- и телевизионная программа», «Лучший спецпроект в корпоративных медийных коммуникациях». Первые заявки уже поступили в Оргкомитет. Оценивать материалы будет экспертный совет, в который вошли известные профессионалы медиа- и бизнес-коммуникаций: Елена Зайцева, заместитель директора института экономики и управления НГТУ им. Р.Е.Алексеева, профессор; Галина Митькина, генеральный директор РИЦ "Курьер-медиа"; Светлана Новаторова, директор школы-студии "Радио-Класс"; Снежана Иванова, пресс-секретарь МРФ "Волга" ОАО "Ростелеком"; Ирина Панченко, заместитель председателя правления Союза журналистов Нижегородской области; Назарий Зеленый, директор ГТРК "Нижний Новгород"; Николай Макарсков, пресс-секретарь ОАО Русполимет" и Александр Аносов, главный эксперт НАПП. – В Нижегородской области, экономически активном регионе, немало предприятий со славной многолетней историей и бережно сохраняемыми традициями. Одна из таких традиций – те самые заводские многотиражки, которые сегодня трансформировались в разноформатные корпоративные медиа, - говорит генеральный директор НАПП Валерий Цыбанев. – Корпоративная газета для многих сотрудников – подчас единственное печатное СМИ, которое они регулярно и внимательно читают. Мы надеемся, что конкурс станет не только площадкой для обмена передовым опытом, как говорили в прежние времена, но и даст возможность пиарщикам компаний познакомиться и пообщаться друг с другом, и возможно, натолкнет на мысль о новых темах и рубриках. Почему бы, например, не сообщать о том, как живут соседние предприятия. А наша Ассоциация, которая осенью 2014 года отметит свой 25-летний юбилей, установила для конкурсантов свою специальную номинацию – «НАПП: четверть века вместе». Мы заинтересованы в том, чтобы о нашей работе в поддержку региональной промышленности и предпринимательства знали земляки, а корпоративные медиа могут об этом рассказать на примерах своих предприятий. Наталья Муравьева, создатель проекта Национального конкурса корпоративных медиа “СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ”, ректор Академии коммуникации и информации, доктор филологических наук, профессор, консультант в области бизнес- и медийной коммуникации, убеждена, что конкурс способствует росту значимости корпоративных ресурсов в российском информационном поле и создает профессиональное пространство, в котором взаимодействуют все участники массовых и бизнес-коммуникаций: «Корпоративное СМИ – это работающий канал коммуникации, который позволяет определить проблемные точки и способы развитии компании, донести свое послание до целевых аудиторий и быстро получить обратную связь. Отсюда и обращение к острым темам, и внимание к обратной связи, и активное вовлечение читателей в создание контента. Сегодня по тематике, жанрам и подаче материалов многие корпоративные издания профессиональнее и глубже обычных, а конкуренция на наших конкурсах становится все острее». Ирина Панченко, заместитель председателя правления Союза журналистов Нижегородской области, не сомневается, что корпоративные медиа - отнюдь не "братья меньшие" средств массовой информации: "В корпоративных изданиях трудится немало отличных журналистов, в том числе, членов нашего Союза, которым есть чем поделиться с коллегами по цеху. Конкурс и форум "СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ - Приволжье" – это возможность для профессионального общения, которую трудно переоценить". Первый заместитель министра информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области Евгений Муравьев, отмечая значимость корпоративных коммуникаций, уверен, что конкурс станет традиционной составляющей Бизнес-саммитов, главное – начать.
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
+3 +5 утром +6 +8 днем +11 +13
Котировки
Партнеры |