пятница
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос Сергиево-ПосадскийПлатить правильноОбщество — 4 Октября 2014, 17:49По сообщениям “МосОблЕИРЦ”, к единым платёжным документам за сентябрь будут приколоты листовки с информацией, разъясняющей, как при необходимости можно внести правки в этот самый платёжный документ. Ведь не секрет, что новый расчётный центр не получил информационную базу от управляющих компаний, отстранённых от обслуживания жилых домов. Все сведения приходится собирать буквально по крупицам. Может показаться, что чужие проблемы пытаются перевалить на плечи жителей, однако это единственный способ быстро отладить систему коммунальных платежей в Сергиевом Посаде.
Задолженность управляющих компаний Московской области за тепло, воду и свет составляет около 1,5 миллиарда рублей. А неплатежи населения за жилищно-коммунальные услуги оцениваются в сумму порядка 7 миллиардов рублей. Граждане не платят управляющим компаниям, которые недоплачивают теплоснабжающим организациям, те в свою очередь не платят поставщику газа. Об этом 10 сентября на «круглом столе» в областной Думе заявил руководитель Госжилинспекции Московской области Александр Коган. Очевидно, что за созданием долгов ресур-соснабжающим организациям стоят не только управляющие компании, которые расходуют средства населения нецелевым образом, но и само население. Несмотря на действия местных властей, которые совместно с Госжилинспекцией и платёжным оператором “Мос-ОблЕИРЦ” продолжают наводить порядок в системе оплаты коммунальных платежей и уже избавили население от “двойных” квитанций, заметная часть жителей не выполняет свои обязательства.
СУК, НА КОТОРОМ СИДИМ
В большинстве случаев нежелание людей платить связано с непониманием чёткого разделения функций управляющих компаний и “Мос-ОблЕИРЦ”. Жители по незнанию заявляют, что не заключали договоров на обслуживание домов с “МосОблЕИРЦ”. Однако эта компания была создана не для этого, а исключительно для решения вопросов выставления квитанций за коммунальные услуги и “расщепления” платежей. Цель “расщепления”, в свою очередь, — доставить средства населения напрямую поставщикам ресурсов, минуя счета управляющих компаний, где деньги порой оседают, порождая долги. В то же время обслуживанием домов занимаются именно управляющие компании. С ними и необходимо заключать договора, предварительно выбрав одну на общем собрании собственников.
По сути, правительство области, введя единый платёжный документ, который выпускает оператор “Мос-ОблЕИРЦ”, поставило управляющие организации на одну параллель с поставщиками воды, газа, тепла и электроэнергии, лишив УК возможности распоряжаться платежами населения по собственному усмотрению. Теперь деньги поступают на счета управляющих организаций от оператора “МосОблЕИРЦ”, который отчисляет только ту сумму, которая им причитается. Но доля коммунальщиков, а следовательно, и качество обслуживания домов, пропорционально зависит от того, насколько исправно сами жители оплачивают услуги ЖКХ. То есть чем больше людей рассчитаются по единой платёжке, тем больше средств пойдет на ремонт водопроводных сетей, увеличение штата электриков и так далее.
ПЛАТЁЖКА
Заметная часть августовских квитанций “МосОблЕИРЦ” содержит ошибки. В основном это касается домов, раньше находившихся под крылом “Южного” или “Северного” домоуправлений, которые не передали оператору данные своих абонентов. Для решения получившейся в результате проблемы, 16 сентября в здании администрации прошло совещание с участием глав города и района, представителей управления социальной защиты населения, через которое предоставляются льготы, и руководства “МосОблЕИРЦ”. Гендиректор “МосОблЕИРЦ” Александр Сычков после встречи заявил журналистам, что до 1 октября корректировка электронной базы данных будет завершена, назвав это недоработкой компании. Он добавил, что процесс этот трудоёмкий и за месяц его провести очень трудно, поэтому сотрудники оператора перешли на круглосуточный режим работы. По словам Сыч-кова, обращений по ошибкам в квитанциях довольно много, но к платёжках за сентябрь претензий быть уже не должно.
В основном жалобы приходят по поводу набежавших долгов за те месяцы, в период которых жители платили по незаконным квитанциям “Южного” или “Северного” домоуправлений. Известны также ошибки в указании тарифов, количества прописанных и проживающих, льгот и квадратных метров. По словам Сычкова, процесс информационного обмена только отлаживается, но с управлением соцзащиты и с паспортным столом уже достигнуты соглашения по получению и выверке данных.
Полина СТРОГАНОВА Версия для печати
О двух событиях в г.Сергиев Посад ( делегация молодых немцев 10 дней гостила в Посаде; в спорткомплексе "Луч" прошли матчевые встречи по боксу и киксбоксингу памяти погибших при исполнении своих обязанностей сотрудников правоохранительных органов).
Все радиостанции Сергиево-Посадский
Лента новостей
Спорт — 8 Ноября 2015, 15:32
— Открытая линия
В Сергиево-Посадском «Пересвете» открылся новый биатлонный комплекс
Общество — 19 Октября 2015, 08:23
— Такова жизнь
В деревне Березняки появится парковая зона европейского уровня
Общество — 22 Апреля 2015, 17:15
— Вперед (Сергиев-Посад)
Андрей Досавицкий: «Город нельзя разгрузить, не строя новых дорог»
Общество — 22 Апреля 2015, 17:15
— Вперед (Сергиев-Посад)
Количество чиновников сократится на 40 процентов
Общество — 22 Апреля 2015, 17:15
— Вперед (Сергиев-Посад)
Сергей Пахомов: "Задачу привлечения врачебных кадров будем решать очень активно" |
Погода
+6 +8 утром +8 +10 днем +12 +14
Котировки
Партнеры |