24
апреля 2024среда
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос ЧеховскийЖаркими погожими денькамиОбщество — 18 Мая 2013, 02:48ПРОВЕРКА ПЕРЕД ДОРОГОЙ Чтобы в жару с вашим автомобилем в дороге ничего не случилось, в первую очередь необходимо тщательно проверить автомобиль перед поездкой. Долейте охлаждающую жидкость в бачок. Проверьте, не окислились ли клеммы контактов вентилятора. Исправны ли ваши тормоза. Хорошо и правильно ли подкачаны шины автомобиля. Работает ли кондиционер. Если все в порядке - в путь! СКУПОЙ ПЛАТИТ В дачный период на перегруженных раскаленных трассах Подмосковья нередко можно видеть, как на обочине стоят автомобили с открытыми капотами и ждут помощи. Как правило, причина остановки одна - перегрев двигателя. Если из-под капота повалил пар, то в первую очередь причиной перегрева может стать система охлаждения двигателя. Это может произойти из-за того, что из-за окисления контактов вентилятора радиатора электрическая цепь разомкнулась, и вентилятор перестал работать. В этом случае включите печку на максимальный обогрев или включите вентилятор принудительно, чтобы он вращался постоянно. Для этого клеммы замыкают напрямую друг с другом. Можно также замкнуть клеммы на электромотор. Но надо знать, что в зависимости от того, в каком порядке к электромотору вы подведете «минус» и «плюс», вентилятор может крутиться в разные стороны. Необходимо помнить, что поток воздуха от вентилятора должен идти на мотор. Еще одна причина выхода системы охлаждения из строя - термостат. Он перестает раскрываться в нужный момент, и охлаждающая жидкость не попадает в радиатор охлаждения. Следовательно, если мотор перегревается, а радиатор на ощупь относительно холодный, нужно заменить термостат. Продвинутый водитель может выкрутить термостат, пробить клапан отверткой, чтобы охлаждающая жидкость двигалась беспрепятственно, вставить термостат на место и ехать. Есть еще одна причина перегрева двигателя - выход из строя жидкостной помпы, которая обеспечивает циркуляцию жидкости по системе охлаждения. Но устранить ее в «полевых» условиях практически невозможно. Придется ждать эвакуатор. ВСЕ ХОРОШО, НО ВСЕ РАВНО - ПЛОХО! Нередко случается так, что все системы работают нормально, а машина «греется» в пробке. Причиной могут стать тормоза. Если тормозной суппорт уже не новый, на стенках его цилиндра появляются микротрещины, скапливаются частички металла, из которых сделаны тормозные колодки. В результате тормозные колодки прижаты к тормозному диску, а их трение раскаляет диск. В моторном отсеке из-за повышения температуры в тормозной системе температура поднимается и вентилятор не может с ней справиться - он обдувает мотор раскаленным воздухом. Кроме того, при неисправных тормозах может произойти закипание тормозной жидкости. МОЙТЕ ЧАЩЕ! Летом салон автомобиля также страдает из-за повышенной температуры. От палящего солнечного зноя пластиковая панель приборов может растрескаться. Жара опасна и электроприборам: датчикам, реле. Поэтому стоянку для автомобиля лучше выбрать в тени. На панель под лобовым стеклом установить защитный экран. Кроме того, на ярком солнце выгорает лакокрасочное покрытие автомобиля. Поэтому даже небольшое загрязнение нужно смыть как можно быстрее, а то автомобиль может покрыться пятнами из-за неравномерного выгорания краски. Многие автомобили оснащены кондиционерами. Прежде чем пустить поток на лобовое стекло, нужно охладить воздух в салоне автомобиля. Через пару минут можно включить кондиционер на всю мощность. Если этого не сделать, то даже небольшой скол на стекле может привести к тому, что в жару стекло лопнет. Особенно если машина простояла на неровной площадке и кузов перекосило. А чтобы кондиционер исправно работал летом, зимой необходимо пару раз его включать, чтобы не засорились фильтры. Иначе ремонт обойдется очень дорого. ЧТОБЫ НЕ РВАНУЛО! И еще один маленький совет. Если вы возите в багажнике канистру с бензином, наполните ее на четыре пятых от объема канистры. В жару в закрытом багажнике горючее расширяется и достаточно будет маленькой искры для того, чтобы емкость рванула. Также проверяйте давление в шинах. В жару давление в шинах повышается и они могут взорваться. Версия для печати Лента новостей |
Погода
+12 +14 ночью +9 +11 утром +11 +13
Котировки
Партнеры |