20
апреля 2024суббота
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос Чеховский«Президент поддержал Подмосковье, это наша победа»Общество — 25 Июня 2013, 11:25Двадцать второго июня временно исполняющий обязанности Губернатора Московской области Андрей Воробьёв в интервью радиостанции «Вести ФМ» рассказал о проекте строительства ЦКАД. «В 2007 году проект действительно был в финальной стадии, но после этого он был значительно переработан, потому что он не соответствовал международным нормам и стандартам. Проект ЦКАД - это 530 км дороги, очень похожей на то, что мы видим сегодня на МКАДе. На МКАДе - восемь полос, первая очередь ЦКАДа - шесть полос (три и три). Сегодня 30 км проходит по Новой Москве, а 500 км - это наше дорогое Подмосковье. Проект стоит порядка 350 млрд. рублей, первоначально запуск планировался в 2020 году, потом сроки были смещены на 2018 год. Инициатива Президента позволяет рассчитывать на запуск первых очередей ЦКАДа во второй половине 2016 - начале 2017 года. Нам очень приятно, что Президент поддержал Подмосковье, это наша победа, потому что дорога - это жизнь. Сегодня на МКАДе средняя скорость 20-30 км/час, проект ЦКАД - это скорость 100120 км/час. Это совершенно другие возможности, поэтому мы не сомневаемся, что это будет катализатором нашего экономического роста. Все сопутствующие материалы, которые производятся для дороги, будут из Подмосковья, как и рабочая сила. Компания, которая будет строить, зарегистрирована в Подмосковье. Пропускная способность у ЦКАДа - 70-80 тыс. автомобилей, соответственно, весь транзитный транспорт пойдёт через ЦКАД. Скорость больше, потому что это окружная дорога, здесь не будет внутригородского транспорта. На МКА-Де сегодня используется как транспорт Москвы, так и Подмосковья. Трасса будет проходить на удалении 30-65 км (65 км на западном направлении) от МКА-Да. Есть известная многим жителям Москвы и Подмосковья «бетонка». Она сохранится, это федеральная дорога, но параллельно ей, где-то на удалении 5-10 км, будет как раз современная трасса. В предыдущем варианте не было достаточного количества мостов, пешеходных переходов, развязок и даже - важная деталь - переходов для зверей. Теперь предусмотрены переходы в количестве 70-80 штук. Это требования международных стандартов, в разработке которых в том числе участвовал Европейский банк реконструкции и развития и международные экологические организации. Ещё одна важная деталь - дорога не будет проходить через города, минует крупные населённые пункты. Что касается каких-то отдельно взятых домов, то мы не можем исключать, что они будут подлежать расселению, но жители получат компенсацию», - заявил Андрей Воробьёв. По информации пресс-службы Администрации Губернатора Московской области Версия для печати Лента новостей |
Погода
+11 +13 вечером +9 +11 ночью +6 +8
Котировки
Партнеры |