27
марта 2025четверг
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
![]() задайте ваш вопрос ХимкиСовещание с директорами подмосковных МФЦ![]() Совещание с директорами МФЦ провел Губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв. В ходе встречи обсуждался ряд актуальных вопросов, касающихся повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг. На встрече также присутствовали вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов и министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев. Мероприятие состоялось в рамках Всероссийского форума центров государственных и муниципальных услуг, который проходил 18-19 марта в Доме Правительства Московской области. Отдельно рассматривалась возможность перевода основных муниципальных услуг из региональных ведомств в МФЦ. «Это позволяет искоренить коррупцию, сделать удобными и прозрачными все механизмы получения услуг. Все, с чем человек сталкивается каждый день, должно быть доступно в МФЦ», - отметил Глава региона. На сегодняшний день в Московской области действуют 67 МФЦ. В 2015 году откроются еще 23 учреждения на 205 окон и около 300 удаленных рабочих мест для доступа граждан к услугам в малонаселенных пунктах. Принцип работы МФЦ - предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. Создание системы МФЦ предусмотрено в рамках выполнения работ по реализации Федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002-2010 годы)», а также государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)». МФЦ работает по принципу «одного окна», куда физические и юридические лица предоставляют необходимые для исполнения запроса документы. Всю остальную работу, в том числе и межведомственное взаимодействие органов, участвующих в предоставлении заявленных услуг, обеспечивает оператор центра. «В Указах Президента создание МФЦ обозначено как приоритетная задача работы власти. Мы должны установить такое взаимодействие, чтобы человек приходил в многофункциональный центр и мог получить все услуги, которые ему необходимы. Мы оптимизируем численность чиновников в Московской области; так получилось, что у нас высокий уровень чиновников на одного жителя. Мы будем приводить в соответствие численность как региональных, так и муниципальных чиновников, и, конечно, большинство услуг будем направлять в МФЦ. Важно, чтобы там не было задержек, не было каких-то нерешенных задач», - сказал Андрей Воробьёв. Максут Шадаев добавил, что МФЦ упростит жителям порядок получения государственных и муниципальных услуг. «Параллельно сохраняется работа тех же органов местного самоуправления, куда также жители могут обратиться. Мы рассматриваем вариант, когда региональные ведомства не будут принимать у себя заявителей, вся нагрузка по приему населения для получения документов, проверки комплектности, ввод данных в соответствующую систему - все это полностью ляжет на МФЦ. А за региональными ведомствами и муниципальными службами останется только принятие решения. Это позволит нам оптимизировать штатную численность как региональных ведомств, так и муниципальных органов власти», - отметил министр. Развивая тему, он сообщил о планах по дальнейшему совершенствованию работы МФЦ: «Время ожидания в очереди может занимать 30-40 минут. Так как многие МФЦ располагаются в торговых центрах, это время можно провести за покупками. Мы планируем ввести смс-инфор-мирование, когда условно за пять минут клиент будет получать сообщение, что его очередь подходит. Это очень удобно». Управление Пресс-службы Губернатора и Правительства Московской области Версия для печати Лента новостей
Общество — 7 Сентября 2015, 20:04
— Химкинские новости
Громадный торт был съеден за 2 часа на Дне города в Химках |
Погода
![]() ![]() вечером +6 ![]() ![]() Партнеры
|