14
июля 2024
воскресенье
 

Новости вашего района

Балашиха Железнодорожный Реутов Домодедово Дубна Химки

Online-интервью

Андрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей.
задайте ваш вопрос

Дубна

Ремонт стартует с "крыши" тоннеля

Общество — 5 Февраля 2015, 10:45

В преддверии предстоящего ремонта моста плотины и тоннеля, в необходимости которого никто не сомневается и детали проведения которого сильно волнуют дубненцев, мы побеседовали с директором Волжского района гидросооружений Вячеславом Киреевым.

- Когда все начнется  и за чей счет?­ - поинтересовались мы у руководителя ВРГС в первую очередь.

- Весь ремонт будет вестись за счет ремонтного фонда Водоканала. Ни рубля дополнительно из других бюджетов здесь нет. Можно сказать, мы изыскали средства на ремонт и готовы к нему приступить, ­  сказал Вячеслав Владимирович.

- Хватит ли имеющихся денег, чтобы завершить ремонт?

­ Дело в том, что планируется выполнить ремонт двух объектов: отдельно тоннеля и отдельно моста плотины. Проекты разработаны по обоим. Работы стартуют с тоннеля 401, но в связи с тем, что средств недостаточно, ремонт разделен на несколько этапов. И это не только связано с финансированием, хотя и в большей степени, но и с неоднократными встречами руководства Канала с руководством города.

Руководство Канала пошло навстречу просьбам руководства Дубны на первом этапе выполнить те работы, которые минимально потребуют перевода тоннеля в реверсивное движение.

Ремонт начнется практически со следующей недели (разговор состоялся 29 января. – Корр.). Строительная организация, выигравшая конкурс на производство работ, начала завозить оборудование. Организация та же, что и разрабатывала проект. Это плюс, потому что реализовать его компании-­проектанту будет легче.

- Здесь главная тревога дубненцев связана с тем, насколько ремонт затянется и какие неудобства принесет автомобилистам, велосипедистам, пешеходам – всем, кто ежедневно перемещается с левого берега на правый и наоборот…

- Естественно, если бы была возможность полностью закрыть движение по тоннелю и сроки ремонта были бы сокращены, и качество было бы лучше, но, к сожалению, этой возможности нет.

Работы стартуют со стороны камеры шлюза, если перевести по аналогии на жилые дома, то ремонт начинаем с крыши, что позволит снизить протечки. Ремонт должен быть завершен до 20 апреля, так как 24 апреля открывается навигация.

Дальше на 2015 год планируется, что строители перейдут внутрь тоннеля и будут заниматься заменой насосного оборудования по правой стороне, если ехать в сторону левого берега. Здесь тоже работы будут вестись практически без перевода режима движения в реверс.

И третья составляющая ремонтных работ по 2015 году – замена кабелей, тоже по правой стене тоннеля и тоже практически без перевода движения в реверс. Но произойдет это уже после завершения навигации.

- Насколько понимаю, полностью избежать перевода движения в реверс при производстве ремонтных работ тоннеля  все же не удастся?

- Это возможно на какие-­то короткие промежутки времени, тем более что подрядчик участвовал в переговорах между руководством канала и руководством города, проникся нашей общегородской проблемой и готов по максимуму выполнять работы по ремонту тоннеля в ночное время. Но  вы же понимаете, что не все можно выполнить в ночное время, особенно  когда ремонтники перейдут непосредственно в тоннель и завезут туда свое оборудование.

- А что с ремонтом моста плотины, к которому предполагается  приступить следом за тоннелем?

- Дальше все будет зависеть от того, насколько удастся сдвинуть с мертвой точки строительство  нового моста, с которым город опоздал лет на 20-­25. Дело в том, что ремонт моста плотины и тоннеля не просто затеян каналом, во­первых, это техническая необходимость, во­вторых, есть решения судов, которые обязывают Канал им. Москвы выполнить эти работы.

Хотя предварительная договоренность с городом есть, что реверса в этом году не будет, но дальше, если со строительством моста будет та же неясность, которая имеется на сегодняшний день, то Канал будет вынужден продолжать ремонт, и там уже потребуется введение реверса, поскольку без него он проводиться  вообще не сможет.

- Но, как мы поняли, в этом году ремонт моста плотины выполняться не будет, он – впереди. Относительно строительства нового моста через Волгу. Как сказал глава города, в настоящее время  этой проблемой очень активно занимаются правительство Московской области, Минэкономразвития РФ, и параллельно прорабатывается вопрос установки наплавного моста через Волгу, если работы будут проводиться с закрытием движения через мост плотины. Что вы думаете по поводу наплавного моста, насколько реальна возможность его появления?

- По инициативе администрации в город приглашали организацию из города Озеры  Московской области, которая  на сегодняшний день может проектировать и изготавливать такие мосты. Ее руководство посмотрело все на месте, возможные створы, но здесь получаются астрономические суммы: проектирование и изготовление моста выливается в 700­800 млн рублей, причем это без подъездных дорог, без расходов на эксплуатацию. А добавив перечисленное,  уйдем за миллиард.

Есть очень большие сомнения, что правительство области сможет изыскать такие деньги, а федералы, думаю, не дадут. У Канала таких средств нет, и никто не даст, потому что стоимость этого наплавного моста превышает стоимость ремонта.

- В принципе, все­-таки остается один разумный вариант – строить мост и как можно скорее...

- Здесь такая ситуация: если будет видна перспектива, что в этом году реально начинается строительство, можно выходить в суды и ходатайствовать о переносе сроков ремонта моста, но в любом случае должно быть жесткое ограничение в плане проезда грузового транспорта, чтобы сохранить то, что на сегодняшний день осталось.

- Говорим об этом каждый год, но ничего не меняется, так какой выход?

- Выходов два: администрация жестко работает с теми строительными организациями, которые ведут работы в Дубне, думаю, рычаги она сможет найти, и плюс более жесткая позиция ГИБДД. Такая ситуация ведь сложилась исторически: город вырос при гидротехнических сооружениях, и городу приспосабливаться под них. А что сейчас творится, когда светофор переводится в реверсивное движение, все видят. Пробки даже не в часы пик.

- Сколько по времени займет ремонт?

- Трудно сказать. Нормативный срок по проекту – 11 месяцев, но,  учитывая расторопность строителей, можно смело умножать на полтора. К сожалению, сооружениям  канала под 80 лет, и подобные проблемы существуют не только в Дубне.

- За эти годы их где­-то ремонтировали?

- Пример один:  лет 15 назад ремонтировался мост плотины Угличской ГЭС, он немного короче нашего, и город Углич тоже расположен на двух берегах Волги. Правда, процентное соотношение другое: у нас население правого берега относится к левому  примерно как  60% к 40%, а там, наверное, как 85% к 15%.

Проблема была такая же, но 1 апреля там мост полностью закрыли, даже для пешеходов, а 1 ноября открыли новый мост. Причем  объем работ был выполнен очень большой: полностью менялись балки моста (с железобетона перешли на металл). Вопрос сообщения между частями города решали двумя самоходными паромными переправами (пассажирской и грузовой), но в отличие от Дубны  там на порядок меньше транспортный и пассажиропоток, ­ заключил Вячеслав Владимирович Киреев.

Беседовала Татьяна Крюкова

Версия для печати

Облако тегов

41+  Авиаград Жуковский  Аксаков  Альтернатива  Альтернативная газета  Богородские вести  Бронницкие вести  Вести Дубны  Вестник Восточного Подмосковья  Виадук  Видновские вести  Волоколамский край  Волхонка  Воскресенские деловые вести  Вперед (Сергиев Посад)  Вперед (Химки)  Время  Время Чеховское  Встреча  ГИБДД  Город  Городок  Городские вести  Городской вестник  Городской квартал  Городской ритм  Грань  Деловой прием  Дмитровский вестник  Добрая газета  Долгие Пруды  Егорьевский курьер  Егорьевское утро  Жуковские вести  За новую жизнь  Заря  Звенигородские вести  Земля Подольская  Знамя труда  Истринские вести  Калининградcкая правда  Каширские известия  Ключ  Коломенская правда  Конференция  Котельники сегодня  Красногорские вести  Красное Знамя  Куйбышевец  Курьер-Инфо  Ленинская Шатура  Лобня  Луховицкие вести  Лыткаринские вести  Люберецкая газета  Люберецкая панорама  МИГ  Маленький город  Маяк  Местные вести  Наша Апрелевка  Наше слово  Неделя в Подлипках  Новая жизнь  Новости недели  Новые рубежи  Новый шанс  Одинцовская неделя  Олимпиада  Ореховские вести  Основа  Павлово-Посадские известия  Площадь Мира  По Ярославке  Победа  Подольский рабочий  Призыв  ПроТВинформ  Протвино Сегодня  Пульс Ивантеевки  Пушкинский вестник  Пущинская среда  РЖД  Реут  Родники  Рошальский вестник  Север Подмосковья  Сельская Новь  Сенеж  Сергиевские ведомости  Серебряно-Прудский вестник  Серп и Молот  Серпуховские вести  События  Совет  Солнечногорский курьер  Сочи  Спорт  Спутник  Угрешские вести  Уполномоченный по правам человека  Утро Вечера Мудренее  Факт  Химкинские новости  Центр города  Чеховский вестник  Шаховские вести  Щербинский вестник  Электрогорские вести  Ярославка - реклама  аренда  аттракционы  ветераны  взятка  дети  дороги  дума  жилье  завод  земля  игры  инвестиции  инновации  интернет  кино  конкурс  космос  марафон  милиция  митинг  молодежь  перестрелка  песня  пожар  праздник  преступление  приставы  рецензии  склады  спорт  студенты  суд  терроризм  убийство  учителя  футбол  церковь  школы  школьники  экология 
  
Погода +23 +25
утром +23 +25 днем +29 +31
Котировки
USD ЦБ РФ 87,7427 -0.2453
EUR ЦБ РФ 95,7588 0.0771

Партнеры









































все партнеры