воскресенье
Стартует ЦКАДНовости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос
Общество — 30 Августа 2014, 11:58
Торжественная церемония закладки памятной капсулы, знаменующей начало строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги А-113, состоялась 26 августа 2014 года на пересечении федеральной автомобильной магистрали М-4 «Дон» и дороги «А-107» «Московское малое кольцо», на месте строительства одной из развязок Первого пускового комплекса ЦКАД. Нина Иванова В церемонии приняли участие министр транспорта России Максим Соколов, мэр Москвы Сергей Собянин, Губернатор Московской области Андрей Воробьёв, министр РФ Михаил Абызов, Председатель правления Государственной компании «Авто-дор» Сергей Кельбах, Председатель Совета директоров ООО «Стройгазконсал-тинг» Руслан Байсаров. Таким образом, был дан старт строительству Центральной кольцевой автомобильной дороги, которая ляжет в основу опорной сети скоростных дорог Российской Федерации, станет частью международных транспортных коридоров и в корне изменит транспортные потоки Московского региона и европейской части России. Проект строительства «Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области А-113» состоит из пяти пусковых комплексов, которые будут реализованы по принципу государственно-частного партнерства. Общая протяженность ЦКАД составит 529,9 км. Программой деятельности Государственной ком- пании «Автодор» на 2010 - 2020 гг. предусмотрено строительство трех пусковых комплексов (первый участок ПК №1, ПК №3, ПК №4) и реконструкция так называемого Звенигородского хода Малого московского кольца (ЦКАД ПК №5). Таким образом, к 2018 году на территории Московской области и большой Москвы появится скоростная кольцевая автодорога протяженностью 339 км. При подготовке проекта было задействовано более 100 специализированных проектных институтов и организаций. Генеральной проектной организацией стало ОАО «Институт по проектированию и изысканиям автомобильных дорог «Союздорпроект». Автомобильная дорога будет оснащена современной автоматической системой управления дорожным движением, станциями метеорологического наблюдения, вертолетными площадками, средствами экстренной связи, стоянками для отдыха водителей и зонами дорожного сервиса. Финансирование строительства осуществляется за счет субсидий федерального бюджета, средств Фонда национального благосостояния РФ и внебюджетных источников финансирования. Каждый пусковой комплекс будет построен в рамках отдельного ГЧП-проекта (контракта жизненного цикла или концессионного соглашения). Три из четырех пусковых комплексов ЦКАДа, введенных в эксплуатацию в 2018 году (ПК №1, ПК №3, ПК №4), будут эксплуатироваться на платной основе. ЦКАД позволит разгрузить радиальные выходы из Москвы и уличную сеть города от движения большегрузного и транзитного транспорта, рационализировать структуру грузо-распределения, «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, с последующей их отправкой в регионы назначения. Строительство ЦКАД обеспечит формирование на территории Московской области хордовых автодорог по направлениям Международных транспортных коридоров (МТК): №2 (Лондон - Берлин - Варшава - Минск - Москва - Нижний Новгород), №9 (Хельсинки - Санкт- Петербург - Москва - Киев - Юго-восточная Европа), МТК «Север-Юг» и МТК «Хельсинки - Москва - Нижний Новгород».
Версия для печати Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
+8 +10 утром +11 +13 днем +14 +16
Котировки
Партнеры |