17
апреля 2015пятница
Доходы выросли, долги сократилисьНовости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос
Общество — 14 Апреля 2015, 05:28
На очередном заседании Совета администрации Ступинского муниципального района рассмотрен вопрос об исполнении бюджета за 2014 год. С информацией выступила заместитель руководителя администрации Лариса Курмаева. Она отметила, что поступление доходов во все уровни бюджета составило 15,3 млрд рублей, или 103 процента к уровню 2013 года. По состоянию на 1 января 2015 года на территории района зарегистрированы 3293 организации и 2578 индивидуальных предпринимателей. Общий объём доходов консолидированного бюджета района на душу населения по итогам 2014 года составил 23,3 тыс. рублей на человека: 18-е место среди 72-х муниципальных образований Московской области. Рост налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Московской области составил 87 процентов к уровню 2013 года. Темп роста в консолидированный бюджет района - 15,8 процента, что превышает рост областного. Доходная часть бюджета района исполнена в сумме 3,7 млрд рублей, или 99,8 процента относительно плановых назначений. Налоговые и неналоговые доходы поступили в объёме 1,4 мрлд рублей, что составляет 103,7 процента к плановым назначениям 2014 года. Налог на доходы физических лиц составил 1 млрд рублей и исполнен относительно плана 2014 года на 102,9 процента. К уровню 2013 года поступления выросли на 10 процентов. По итогам минувшего года доля НДФЛ в общей сумме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Московской области составила 38 процентов, консолидированного бюджета района - 69 процентов. Основными плательщиками НДФЛ в бюджет района остаются: ООО «Марс» (12 процентов от поступлений НДФЛ в бюджет района), ОАО «СМК» и ОАО «СМПП» (по пять процентов), МУП «ПТО ЖКХ городского поселения Ступино», ОАО НПП «Аэросила», ООО «ФМ Ложи-стик», Ступинское райпо, Ступинская центральная клиническая больница (по два процента). Наибольшую долю в объёме поступлений налоговых и неналоговых доходов дают обрабатывающие производства - 31 процент, предприятия торговли и бытового обслуживания - 10 , предприятия ЖКХ - 7, организации транспорта и связи и сферы образования - по 5 процентов, строительные организации и здравоохранение - по 4 процента, сельское хозяйство - 2 процента. В среднем по консолидированному бюджету Московской области доля поступлений по налогам, применяемым субъектами среднего и малого предпринимательства (упрощённая система налогообложения и ЕНВД), в объёме налоговых и неналоговых доходов составляет 5 процентов. По району доля указанных налогов - 11 процентов. Поступления по налогу, взимаемому в связи применением упрощённой системы налогообложения, составили 69,3 млн рублей и исполнены относительно плановых назначений 2014 года на 105,2 процента. Единый налог на вменённый доход исполнен в сумме 95,8 млн рублей, или на 102 процента к годовым назначениям. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения для индивидуальных предпринимателей, поступил в сумме 7,4 млн рублей, что выше уровня годовых плановых назначений на 4 процента, к 2013 году поступления выросли на 26 процентов. В отчётном году применяли патентную систему 474 предпринимателя, что на 38 больше, чем в 2013 году. В Ступинском муниципальном районе на 1000 жителей приходится 22 предпринимателя, в том числе применяющих патентную систему 4 предпринимателя на 1000 жителей. Поступления арендных платежей за землю составили 93,2 млн рублей, доходный источник исполнен на 104,3 процента к годовым плановым назначениям. К уровню аналогичного периода 2013 года поступления увеличились на 7,2 процента. По итогам отчётного периода недоимка по арендным платежам за землю в консолидированный бюджет составила 43,9 млн рублей (в бюджет района - 22 млн рублей) и увеличилась по сравнению с началом года на 10,8 млн рублей (5,4 млн рублей - в бюджет района). Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджета поступили в объёме 98,5 млн рублей и исполнены на 100,6 процента относительно плана отчётного периода. Безвозмездные поступления составили 2,3 млрд рублей и исполнены на 97,5 процента. Теперь о расходах. Они исполнены в сумме 3613,4 млн рублей, или на 96 процентов к плановым назначениям. За счёт собственных доходов района расходы в 2014 году произведены в сумме 1454,4 млн рублей. В общем объёме расходов исполнение за счёт собственных средств составило 40,2 процента. Основную долю составили расходы на образование - 2369,3 млн рублей (65,7 процента в общей сумме расходов). На здравоохранение ушло 326,6 млн рублей (9 процентов), культуру - 208 млн рублей (5,8 процента), социальную политику - 139,9 млн рублей (5,4 процента), общегосударствен ные вопросы - 190 млн рублей (5,3 процента). В целом же расходы на социально-культурную сферу за отаётный период составили 3290,3 млн рублей. Их удельный вес в общем объёме расходов бюджета составил 91,2 процента (в 2013 году - 90 процентов). Наибольшую долю составляют расходы на выплату заработной платы с начислениями - 62,4 процента от общего объёма расходов бюджета, или 2241 млн рублей. По сравнению с 2013 годом данные расходы увеличились на 387 млн рублей, или на 21 процент. Расходы учреждений на оплату коммунальных услуг в 2014 году составили 138 млн рублей, или 3,8 процента общих расходов бюджета, а капитальные расходы - 340,8 млн рублей, или 9,4 процента от общей суммы расходов. И, наконец, о дефиците бюджета и муниципальном долге. Бюджет района за 2014 год исполнен с профицитом в сумме 103,4 млн рублей. Муниципальный долг по банковским кредитам по состоянию на 1 января 2015 года составил 262 млн рублей. По сравнению с 1 января 2013 года долг сокращён на 45 млн рублей, или на 15 процентов. Отношение объёма муниципального долга к общему объёму доходов бюджета составило 43,8 процента. Реализация мероприятий по оптимизации объёма муниципального долга позволила сократить первоначально запланированные расходы бюджета на обслуживание муниципального долга на 8 млн рублей (22 процента). Затем были вопросы. Заместитель руководителя администрации района А. Рацимор поинтересовался, какова культурная составляющая расходов бюджета в муниципальных образованиях области? - В целом по области она составляет около 50 процентов, думаю, в других районах такая же. Основная социальная нагрузка возлагается на муниципалитеты, - таков был ответ. Заместитель председателя Совета депутатов городского поселения Ступино Ю. Сигалин выразил недоумение по поводу неисполнения бюджета по ЖКХ, хотя выделено было более 16 млн рублей. - У нас были запланированы расходы на реконструкцию ЛТП-16. Но, к сожалению, к завершению финансового года в рамках приказа сроки были не соблюдены. В результате за выполненные работы оплата не была произведена. Поэтому данные расходы будут осуществляться в 2015 году. Были и такие вопросы: «Какую оценку вы даёте работе Межведомственной комиссии и привлекаются ли для участия в ней главы поселений?» Их задала ведущая Совет администрации и.о. руководителя В. Назарова. - Межведомственная комиссия работает в постоянном режиме. Мы рассматриваем деятельность самых различных организаций, а некоторых - в постоянном режиме. Сегодня мы видим задолженность по физическим лицам, по земельному налогу. К сожалению, эти вопросы в поселениях ни разу не рассматривались. - Привлекаете ли вы представителей поселений при ваших выездах? - Скорее, они нас привлекают: ставят в известность, и мы выезжаем на совместные проверки. Однако их результаты заметны лишь в городских поселениях Ступино и Жилёво, -заявила Л. Курмаева. - Может быть, сделать регламент по проведению проверок, чтобы обязать ответственных лиц в определённые сроки осуществлять определённые виды работ? - это уже следующий вопрос Ю. Сигалина. - Регламент не требуется, у нас утверждается график проведения выездных мероприятий и определяются места выезда. В. Назарова заметила, что всё равно необходима дорожная карта, поскольку главы поселений слабо контролируют деятельность своих вневедомственных комиссий. С этим Л. Курмаева согласилась. На заседании принято развёрнутое постановление. Алексей ЯКОВЛЕВ. Версия для печати Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
+7 +9 вечером 0 +2 ночью -1 -3
Котировки
Партнеры |