15
мая 2024среда
Социальные сети набирают популярность в областиНовости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос
Общество — 12 Декабря 2015, 20:21
Социальные сети и сайты давно стали одним из полноценным средств массовой информации и используются в качестве инструментов маркетинга а также как средство повышения осведомленности аудиторий и привлечения клиентов. Но каковы принципы роста популярности социальных сетей?
В конечном счете это зависит от уровня знаний и онлайн компетенций жителей области, которые социальные сети используют.
Темпы внедрения социальных медиа в общественное сознание высоки, и растут постоянно, но в некоторых случаях (коммерческие предприятия, госструктуры) стратегии и тактика социальных медиа еще оставляют желать лучшего. Прежде чем делать первый шаг к социальным медиа, компаниям, хозяйствующим субъектам и госструктурам надлежит вернуться к основным принципам социальной коммуникации и коммерческого маркетинга.
Следует понять свой бренд и какое сообщение (или госуслугу) нужно попытаться донести. Затем нужно убедиться, что это информационное сообщение является последовательным, цельным и логически завершенным. Равным образом нужно выяснить, кто является целевой аудиторией, на какой рынок нужно осуществить влияние и какие инструменты при этом использовать.
Это ключевые элементы стратегии продвижения в социальных сетях и именно они должны быть использованы при формирования этой стратегии.
То есть социальные медиа могут быть использованы в качестве инструмента повышения информативности и точечной доставки сообщений целевым группам жителей Московской области.
Разумеется, многие уже слышали, что существуют такие сайты как LinkedIn, Twitter или Facebook, а также частные блоги на многочисленных бесплатных площадках. Но наличие блога или аккаунта в Facebook ещё не означает, что он будет работать «просто так».
Само по себе присутствие на том или ином сайте социальных медиа не несет в себе бизнес-преимущества. Дело в том, что сначала нужно выбрать правильное средство массовой информации для вашего бизнеса или государственной услуги в области.
После этого нужно работать на него в целевом режиме, чтобы затм построить следующий шаг. Нет смысла надеяться, что аудитория сама найдет вас – нужно буквально простраивать каждый следующий шаг.
Версия для печати Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
+13 +15 ночью +8 +10 утром +14 +16
Котировки
Партнеры |