08
марта 2021понедельник
Жителей Подмосковья проконсультируют по вопросам такси и каршерингаНовости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
![]() задайте ваш вопрос ![]() В Подмосковье работает горячая линия для тематического консультирования потребителей по услугам такси и каршеринга, она будет работать по 30 ноября, информируется на сайте управления Роспотребнадзора по Московской области. «Услуги такси уже давно стали неотъемлемой частью жизни многих людей, с помощью которых можно комфортно прибыть в нужное место, особенно тем, кто не имеет своего собственного автомобиля. Конкуренцию данной услуге в настоящее время активно составляет каршеринг», — сказано в сообщении. Каршеринг – это краткосрочная аренда автомобиля с поминутной тарификацией. Для того, чтобы воспользоваться услугой, нужно зарегистрироваться в сервисе оператора каршеринга, заключить договор, предоставить паспорт, водительские права и номер карты для оплаты. Версия для печати Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
![]() ![]() утром -6 ![]() ![]()
Котировки
Партнеры
|