27
апреля 2024суббота
В ОНФ считают неэффективной трату властей Подмосковья на собственный пиар в 2015 году 2,6 млрд рублейНовости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос
Политика — 12 Марта 2015, 15:01
Общероссийский народный фронт продолжает выявлять случаи не самого эффективного использования бюджетных средств в российских регионах. Очередной такой случай был недавно выявлен «фронтовиками» в Подмосковье: местное отделение ОНФ обнаружило, что власти Московской области намерены в этом году потратить 5,6 млрд руб. на развитие информационной и внутренней политики региона. Из них 2,6 млрд руб. пойдут на собственный пиар руководства региона. Такие суммы заложены в областном бюджете для реализации государственной программы «Информационная и внутренняя политика». По мнению подмосковного ОНФ, подобное решение, как и вся сумма в целом, выглядит довольно странно, особенно на фоне появившегося впервые за долгие годы дефицита бюджета Московской области в размере 38,5 млрд руб. Команда губернатора Андрея Воробьева не смогла отказать себе в расходах на имидж, зато с легкостью планирует сэкономить на населении, отменив льготы на бесплатный проезд в городском и пригородном железнодорожном транспорте. По мнению властей Московской области, этот шаг сэкономит областному бюджету 2-3 млрд руб. в год, то есть бюджет на публикации о заслугах чиновников в прессе. При этом, по расчетам ОНФ в Московской области, от отмены льгот пострадает каждой шестой житель Подмосковья, то есть около 1,2 млн человек. Сопредседатель Центрального штаба ОНФ Александр Бречалов считает, что для правительства Московской области было бы гораздо уместнее обратить внимание на миллиардные траты в области информационной политики, которые составляют ни много ни мало седьмую часть областного дефицита бюджета. Народный фронт в очередной раз сталкивается с излишней тратой региональных властей на пиар. Как отметил Бречалов, вопрос расточительности чиновников при тратах на пиар уже поднимался на первом «Форуме действий» ОНФ. «На наш взгляд, цифра в 5,6 млрд руб. для расходов на реализацию информационной и внутренней политики региона при дефиците бюджета около 40 млрд руб. является совершенно недопустимой и должна быть пересмотрена в кратчайшие сроки. К примеру, на эти деньги для населения Московской области можно было бы построить детские сады, школы. Президент говорит о необходимости сокращения бюджетных трат, но при этом подчеркивается важность сохранения всех социальных статей и расходов», – подчеркнул Бречалов. Он считает, что при умелой работе можно без негативных последствий минимизировать траты чиновников на свой пиар. В сравнении с этой суммой довольно скромно смотрятся иные бюджетные траты Московской области. Так, на жилищно-коммунальное хозяйство заложено 7,9 млрд руб. В то время как Московская область входит в число лидеров регионов по вводу так называемого «нового аварийного» жилья. Также власти Московской области решили потратить в 2015 г. на культуру и кинематограф 3,5 млрд руб., на развитие такого значимого направления, как физическая культура и спорт, – 6,5 млрд руб., а на подпрограмму «Доступная среда» заложено всего 775 млн руб. Напомним, что в феврале этого года Народный фронт уже обращал внимание на излишние траты властей регионов на пиар, которые заложены на 2015 г. В частности, в рейтинге ОНФ первое место заняла Москва с 13,59 млрд. руб., второе место досталось Московской области. За ними следуют Ямало-Ненецкий автономный округ с запланированными расходами на СМИ в 1,79 млрд руб., Санкт-Петербург (1,2 млрд руб.), далее идут Республика Татарстан, Республика Саха (Якутия), Чеченская Республика, Республика Башкортостан, ХМАО – Югра, и десятку «лидеров» рейтинга замыкает Краснодарский край. «Не совсем корректно в условиях кризиса тратить средства на пиар глав регионов. Разумнее эти деньги перераспределить, направив их на решение социальных проблем, например на финансирование пригородных электричек», – подчеркнул Александр Бречалов и добавил, что на втором медиафоруме ОНФ, который пройдет во Владимире с 25 по 28 апреля, будет представлен доклад о тратах регионов на освещение собственной деятельности. Пресс-служба Регионального отделения ОНФ в Московской области Версия для печати Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
+14 +16 утром +15 +17 днем +14 +16
Котировки
Партнеры |