11
июня 2024вторник
Московская область будет вкладываться в местный туризмНовости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос
Экономика — 17 Декабря 2015, 03:04
Подмосковье традиционно считается одной из самых привлекательных в туристическом смысле точек на карте России. Это и не удивительно, если учесть многочисленные исторические достопримечательности, старинные усадьбы и природные красоты. В дополнение к этому эксперты и экономисты предвещают в следующем году ещё больший рост туристического потока во многом по причине динамично меняющейся экономической и политической ситуации и плавающего курса рубля.
Уже на новогодние праздники ожидается значительный наплыв россиян, которые приедут в Московскую область посмотреть местные красоты.
Разумеется, не обойдется и без дополнительных вложений в сферу услуг, в гостиничный сервис и сферу общественного питания.
Именно эти направления экономического развития туристического потенциала Московской области находятся в числе самых приоритетных, а в целом планируется выделить более четырех миллиардов бюджетных средств на развитие культуры, народных ремесел, парков и лесов – всё это привлекает туристов больше всего.
Что касается ресторанного обслуживания в области, оно также подразумевает значительные вложения, как в оборудование, так и в персонал и рекламу. Кстати, если нужен банкетный зал ресторан для свадьбы его можно найти в ресторане Ля Мур
Для начала желательно зафиксировать в письменном виде, что требуется для ресторанного бизнеса. Это и различный инвентарь, и оборудование, которое нужно купить.
Сюда относятся и посудомоечная машина, и емкость для мытья посуды, придется приобрести отдельную морозильную камеру.
Главное идти в с современным ресторанным бизнесом и оказывать клиентам услуги самого высокого класса. Помимо правильной технической экипировки ресторана необходимо найти свою нишу на рынке, ведь конкуренция никогда не должна упускаться из виду. Только в этом случае можно преуспеть.
Ресторан может быть и небольшой точкой общественного питания, но может иметь и потенциал, чтобы удовлетворить потребности целой свадьбы из 100 гостей. Это особенно щепетильная тема, ведь удовлетворить молодые души, вступающие в брак, жениха, невесту и их гостей нужно особенно комфортно.
Поэтому рекомендуется определить меню – что будет предложено клиентам. Нужны также исследования того, что предлагают конкуренты. Желательно также увидеть лично, какие другие местные рестораны предлагают услуги по организации питания.
Цены на блюда нужно планировать так, чтобы оставаться конкурентоспособными, но иметь и прибыль. Цены это всегда вызов, они определяются целым рядом обстоятельств, местом расположения, временем на подготовку еды, стоимостью ингредиентов и долей прибыли, которая планируется.
Версия для печати Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
+24 +26 вечером +20 +22 ночью +19 +21
Котировки
Партнеры |