26
апреля 2024пятница
В Красногорском районе появится дорога-монорельсНовости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос
Экономика — 4 Февраля 2016, 15:28
В Красногорском районе вскоре появится очередное детище технологических достижений российской экономики – подвесной монорельс. Строительные работы уже начались, идет подготовка стройплощадок, завозится в большом количестве спецтенхика и металлоконструкции для опор пути «Стрелы» (такое название получил монорельс).
Одновременно готовятся и заливаются фундаменты для дорожной структуры будущего монорельса. Ожидается, что первый участок для проверки работоспособности всех систем транспортного ресурса средства «монорельс» будет иметь протяженность чуть более 1 километра.
Для обслуживания дороги будут построены депо и первая железнодорожная станция, срок сдачи намечен на первое июля 2016 года.
Реализацией проекта занимается группа компаний «Мортон». Вагоны для Красногорского монорельса строят в Германии, ожидается доставка пробного вагона в Россию уже в марте текущего года.
Подвесной монорельс предназначен для пассажирских перевозок на короткие расстояния в городских районах, и таким образом он помогает решить многие проблемы. Важность таких подвесных линий исключительно велика.
Такие подвесные железнодорожные пути отличаются оригинальной конструкцией и дополнительной надежностью и устойчивостью. Когда такие пути только появились, у пользователей и инженеров были опасения в надежности, но они оказались необоснованными.
В настоящее время подвесные монорельсы широко применяются в многих городах различных стран. Причина, по которой выбирается такой метод строительства, чаще всего объясняется двумя факторами.
Некоторые районы бывают плотно заселены, это увеличивает расходы на приобретение земли и собственности для строительства наземных линий железной дороги. Да и велика может быть связь между накладными расходами подземных железных дорог и наземных путей.
Версия для печати Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
+14 +16 утром +15 +17 днем +19 +21
Котировки
Партнеры |