15
июня 2024суббота
Ремонт на «Балтии»Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос
Экономика — 24 Февраля 2012, 20:35
Материалы полосы подготовлены Е. БУТУЗОВЫМ ДОРОГИ В рамках программы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Центрального федерального округа на плановый период 2012-2015 гг.» решено существенно реконструировать магистраль М9 «Балтия» (Москва – Волоколамск – государственная граница с Латвией), которая протянулась на 618 км. В реконструкции этой скоростной магистрали примет участие и Шаховской ДСК. Как известно, Россия в два-три раза отстает от развитых стран мира по пропускной способности дорожной сети. Недостаточный уровень развития трасс приводит к значительным потерям в экономике страны. Для обеспечения необходимых объемов автомобильных перевозок требуется реконструкция магистралей, крупных мостовых переходов, обходов городов, приведение дорог в соответствие с современными международными нормативными требованиями по транспортно-эксплуатаци-онному состоянию. Автотрасса «Балтия» - часть европейского маршрута Е22, что проходит вдоль Балтийского моря. В России дорога лежит на землях Московской, Тверской и Псковской областей. На выезде из Москвы это добротная восьмиполосная автострада с развязкой у МКАД, разделительной полосой, отбойниками и широкой обочиной. Потом она сужается и после Волоколамска (98-й км) исчезают разделительная полоса и барьерное ограждение, а также знаки «Магистраль», разрешающие двигаться со скоростью до 120 км/ч. До границы с Тверской областью трасса еще приличная, а дальше на длительном участке качество дороги резко ухудшается. Обслуживает дорогу федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог “Центральная Россия” федерального дорожного агентства» (ФКУ «Цен-травтомагистраль»), которое также отвечает за функционирование и развитие дорожного хозяйства на трассах М-2 «Крым», М-3 «Украина», М-5 «Урал», М-6 «Каспий», М-8 «Холмогоры» и других. Начальный этап реконструкции трассы М9 начался 15 февраля 2012 года и продлится до 31 марта 2015 года. Работы ведутся на участке от выезда из Москвы до пересечения магистрали с Малым Московским кольцом (ММК, оно же А107, 50-й км). На первом отрезке, до Красногорской развязки, дорогу должны расширить до десяти полос (за счет сужения разде ительной полосы и частично – обочины), на втором участке (до пересечения с ММК) – до восьми полос. А потом и часть дороги от ММК до Волоколамска тоже собираются расширять – до шести полос. Кроме того, полностью или частично перестроят 30 искусственных сооружений (в том числе шесть мостов и 23 путепровода), 12 транспортных развязок и возведут надземный пешеходный переход. Через четыре года вся трасса до 23 километра и основные транспортные развязки станут освещенными. А первые 45 километров дороги отгородят шумозащитными экранами. Будут предусмотрены мероприятия для снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, уменьшения зоны акустического дискомфорта, очистки поверхностного стока и защиты водных объектов. На всем протяжении прилегающую территорию озеленят. Природоохранные мероприятия позволят снизить существующее негативное воздействие на компоненты природы и не допустить ухудшения экологического состояния окружающей среды в перспективе на 20 лет. Предусмотрено также внедрить на магистрали автоматизированную систему управления дорожным движением, что позволит водителям легче ориентироваться, отслеживая пробки и заторы. В Тверской области весь проблемный участок в 2013 году начнут доводить до нормативного состояния. Тогда разрешенная скорость по Московской области будет до ста двадцати километров в час. Улучшится качество полотна и на других участках. Работы по реконструкции и капремонту на «Балтии» продлятся минимум четыре года. В связи с этим комиссия ФКУ “Центравтомагистраль” решила временно ограничить движение по трассе. Во время реконструкции количество полос будет уменьшено с шести до четырех, а оставшиеся полосы будут сужены. Второе ограничение - с 5 утра до 11 вечера на Новую Ригу не будут пускать грузовики. Это значит, что количество фур резко увеличится на Пятницком и Ленинградском шоссе. К тому же там возрастет и количество легковых автомобилей: водители будут объезжать перегруженную Новую Ригу. В Подмосковье будут стоять щиты с указателями объездов. На местных участках трассы в проекте будет задействовано и ОАО «Шаховской ДСК». Для масштабных работ уже закуплен немецкий асфальтобетонный завод, новая техника, а штат предприятия пополнится опытными специалистами. Версия для печати Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
+15 +17
утром +21 +23 днем +24 +26 Партнеры |