29
мая 2024среда
Тенденции автомобильного рынка Подмосковья в 2016 году и онлайн-услугиНовости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос
Бизнес — 30 Декабря 2015, 04:50
Эксперты в области автомобильного рынка новых и подержанных автомобилей, а также в сфере автомобильной промышленности традиционно обмениваются мнениями и предлагают широкой публике свои авторитетные мнения. Согласно последним статистическим данным, одним из ведущих трендов в автомобильном рынке области станет персонализация.
Имеется в виду, что посетители сайтов на автомобильную тематику (будь то сайты автомобильных компаний или магазинов автомобилей) смогут впоследствии получать отображаемые на экране сообщения в соответствии с их ранее обозначенными предпочтениями или интересами.
Идея заключается в том, что каждый отдельный посетитель какого-либо тематического сайта на автомобильную тематику получает свой тип контента, отражающие именно его опыт и предпочтения, отличающиеся от опыта других посетителей и потенциальных покупателей.
Если пользователь посещает сайт, только собираясь купить автомобиль и ранее никогда не посещал магазин, сайт может выглядеть в одном информационном стиле.
Так и работает персонализация - сайт автомобильного дилера или автомобильной компании показывает контент исходя из предпочтений при посещении других цифровых каналов или сайтов, то есть на основе истории.
Технически это происходит с помощью процесса интегрирования базы данных клиентов, которая является также и DMS-системой (имеется в виду система управления данными) и внедрить её в CRM (система управления взаимоотношениями с потребителей). И все это происходит в рамках одного сайта.
В результате реального воплощения такого технического подхода, когда пользователь заходит на сайт, он увидит приветствие по типу: «Привет Иван, рады тебя снова видеть».
Иными словами сайты компаний, продающих автомобили или сервис для них, будут иметь тенденцию становиться более интерактивными. Например, сайт Автоцентр Квист в Мытищи предлагает полноценную информацию как о ремонте, так и о других автомобильных услугах. Еще одной важной тенденцией интернет-позиционирования продавцов автомобилей и связанных с ними услуг станет так называемое гибкое таргетирование.
Оно также основано на персонализации с учетом пользовательского опыта каждого отдельного посетителея, основанного на истории посещений и других сайтов в том числе. Это и дает возможность использовать адаптивный таргетинг.
Он как бы обращается напрямую к людям и говорит с ними, позволяя продавать именно тем людям, которые проявляют интерес.
Версия для печати Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
+28 +30 вечером +23 +25 ночью +17 +19
Котировки
Партнеры |