17
мая 2024пятница
Где заказать оперативную печать листовок в Москве?Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос
Бизнес — 31 Марта 2016, 19:20
Необходимость напечатать флаеры или листовки может возникнуть у любого хозяйствующего субъекта или частного лица. Это и не удивительно в наше динамичное и экономически разноплановое время. Печать листовок - услуга на рынке довольно обширно представленная, главное субподрядчика выбрать подходящего - надежного, опытного, с разумными ценами. Компания с говорящим названием "Принтомат" предлагает печать листовок динамично, оперативно и с вменяемыми ценами http://printomat.ru/calc/listovka
Кто-то может удивиться, ведь сейчас часто можно слышать такое выражение: печатная реклама ушла в прошлое, балом правит реклама в Интернете и тому подобное.
Отчасти, это правда, много традиционных коммуникационных материалов теперь представлены в цифровом формате, но и печать еще далека от своих последних дней. Есть еще довольно широкие области рекламы и маркетинга, в которых напечатанные на красивой бумаге рекламные материалы еще очень и очень востребованы. Просто взгляните на раздел "журналы" в вашем супермаркете, или посмотрите, сколько книг продаются через Интернет каждый день.
Печать по-прежнему жива, просто нужно знать, как её правильно использовать, чтобы получить максимальную отдачу именно под ваши нужды. Допустим, у вас низкий бюджет. В области напечатанных материалов вы всегда найдете что-то подходящее. Не стоит заказывать себе печать небольшой газеты, чтобы разнести её по всему городу. Такие массовые методы подходят для сетевых бизнесов, для больших магазинов и прочих конгломератов. При небольшом бюджете имеет смысл не разбрасываться (как в прямом, так и в переносном смысле) и продумать наперед все каналы распространения будущей печатной продукции.
Например, можно заказать себе несколько цветных вставок в том или ином тематическом журнале. Не факт, что цена существенно повысится, а маркетинговый эффект может быть очень ощутимый. Или взять хотя бы прямую почтовую рассылку. В этом случае придется иметь дело с не только большими затратами на объем печати, но и на приобретения правильных списков адресов или даже баз данных.
Если вы, например, хотите заняться рекламой для недавно открытой авто-ремонтной мастерской, вы захотите отправить рассылку людям, которые владеют старыми или подержанными автомобилями. А если вы рекламируете новый детский продукт, вы захотите отправить информацию о нем в семьи, где есть маленькие дети. Вся эта информация может стоить приличных денег. Главное помнить о разумном балансе и взвешивать все "за" и "против".
Версия для печати Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
+16 +18 ночью +9 +11 утром +14 +16
Котировки
Партнеры |