пятница
Репутационный менеджмент в аутсорсинговых колл/контакт/контекст центрах России.Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос
Бизнес — 26 Апреля 2016, 17:19
Потребительское реноме компании, торговой марки или бренда, продукта или услуги по факту сегодня является не только индикатором успешной/неуспешной деятельности бизнеса, но и мощным инструментом повышения конкурентоспособности бизнес структуры и, как следствие – увеличения продаж продуктов/услуг, расширения бизнеса, освоения новых потребительских рынков вплоть до выхода на интернациональный уровень. Именно поэтому репутационный имидж производители брендовой продукции с мировой известностью ставят «во главу угла» своей деятельности, как правило, в ущерб рентабельности бизнеса «отзывают» огромные объемы уже реализованных продуктов при обнаружении даже незначительных несоответствий заявленным характеристикам, проводят активные кампании по поддержке и повышению репутации. В то же время проекты репутационного менеджмента становятся одними из самых востребованных в структурах телекоммуникационных услуг и сегодня любой прогрессивный аутсорсинговый колл-center за рубежом и в России имеет в своем ассортименте соответствующую услугу. Пассивный и активный репутационный менеджмент.Для повышения потребительского реноме компании, торговой марки или бренда, продукта или услуги могут использоваться, как активные, так и пассивные инструменты и среди последних определяющее значение имеет уровень сервиса, как предлагаемого бизнесом для поддержки (обслуживания) продаваемых продуктов/услуг, так и реализуемый при коммуникациях с клиентами по различным каналам связи. Так, колл центр для интернет магазина, предприятия, страховой или банковской институции, на контакт с которым можно с трудом выйти только то телефонной линии или через email, наверняка сегодня не будет способствовать формированию сколь значимого позитивного имиджа компании, а если вербальный контакт с оператором этого колл центра не решает проблемы клиента и/или проходит излишне эмоционально по вине плохой психологической подготовки оператора, то с большой вероятностью можно ожидать быстрого снижения репутации компании, торговой марки/бренда, особенно учитывая быстроту распространения негативной информации через форумы и страницы социальных сетей, микроблогов. К активным инструментам управления репутацией сегодня относят различные рекламные кампании в СМИ и информационном пространстве Интернета, а также воздействие на пользователей социальных медиа в группах/сообществах интересных для бизнеса клиентских ниш. Репутационный менеджмент в аутсорсинговых колл/контакт/контекст центрах России.Повышение репутации компании, торговой марки или бренда, продукта или услуги в аутсорсинговых колл/контакт/контекст центрах осуществляется путем:
Версия для печати Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
+16 +18 утром +17 +19 днем +21 +23
Котировки
Партнеры |