26
апреля 2024пятница
Как следует оценивать эффективность прямой почтовой рассылки — по показателю отклика или по объемам продаж?Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос
Бизнес — 22 Марта 2020, 10:52
В конечном итоге главным показателем эффективности любой маркетинговой кампании, несомненно, является увеличение объема сбыта. Однако прямая почтовая рассылка сама по себе, в изоляции, к увеличению продаж не приведет. Объем продаж зависит от стратегии ценообразования, от качества продуктов, от эффективности труда торгового персонала, от уровня обслуживания потребителей, от деятельности конкурентов и еще от целого ряда факторов. Следовательно, необходимо оценивать результативность прямой почтовой рассылки на основе того, насколько успешно она выполняет свое конкретное предназначение. Я знаю, что половина денег, выделенных мной на рекламу, тратится впустую, но я никакие могу определить, КЭКЭЯ ИМеННО. ДжонУонамейквр Наметьте целевые уровни ответной реакции Тут надо помнить о следующих фактах. • Нормой по отрасли в целом считается очень невысокий показатель — 1-2%. • Уровень отклика по регионам в 5% считается высоким. • 06 уровнях ответной реакции в 10-20% сообщают только те компании, которые успешно интегрировали разные формы маркетинговых коммуникаций в единую программу. Версия для печати Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
+14 +16 утром +15 +17 днем +19 +21
Котировки
Партнеры |