05
июля 2025суббота
Максимально точно определите свой целевой рынокНовости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
![]() задайте ваш вопрос
Бизнес — 22 Марта 2020, 10:53
Прежде всего ответьте на вопрос: вы хотите охватить всех своих нынешних и потенциальных потребителей или нацелены только на конкретные потребительские группы? Как известно, прямой маркетинг является чрезвычайно точным инструментом; кампания данного типа может быть нацелена и на одно лицо, от которого зависит решение о покупке, и на тысячи потенциальных пользователей продуктов. Чем точнее определена ваша цель, тем выше показатель ответной реакции. Объедините кампанию с другими видами маркетинговой деятельности Кампании прямого маркетинга можно проводить в любое время. Однако их эффективность будет несравненно выше, если эти мероприятия сочетать по времени и прочим характеристикам с другими направлениями маркетинговой деятельности: отраслевыми выставками, рекламными кампаниями или телемаркетингом. В этом случае общая степень осведомленности существующих и потенциальных потребителей будет намного выше. Иными словами, нужно подкреплять другими формами коммуникации маркетинга. Версия для печати Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
![]() ![]() утром +16 ![]() ![]()
Котировки
Партнеры
|