06
июля 2025воскресенье
Тестируйте кампанииНовости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
![]() задайте ваш вопрос
Бизнес — 22 Марта 2020, 10:53
Чтобы обеспечить успех кампании, прежде чем выделять и расходовать ресурсы на полномасштабное мероприятие, протестируйте его на отдельном ограниченном сегменте рынка. Вы можете протестировать такие важные компоненты: • предложение; • креативный подход; • целевую аудиторию; • механизм реагирования; • частоту и выбор времени; • степень интеграции с другими коммуникативными программами. Улучшайте рассылочные списки Точный и подробный адресный список для прямой почтовой рассылки — залог успеха. На базовом уровне такой список включает фамилии, адреса, должности и номера телефонов существующих или потенциальных потребителей. Но базовый рассылочный список можно улучшить и дополнить, включив в него данные о моделях покупательского поведения, стиле жизни и о множестве других факторах, после чего картина будет намного более полной и всеобъемлющей. Версия для печати Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
![]() ![]() утром +17 ![]() ![]()
Котировки
Партнеры
|