суббота
Анализ конверсии сайта для повышения уровня продажНовости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос
Бизнес — 21 Июня 2022, 16:12
Одним из важнейших показателей эффективности работы интернет-магазина является конверсия. Она выражается в процентах и показывает, сколько человек совершили целевое действие, то есть оплатили товар. Если говорят, что конверсия составляет 5%, значит, именно столько человек из числа посетителей стали клиентами. Подробный анализ конверсии, основные правила которого представлены ссылке https://secrets.tinkoff.ru/razvitie/prodazhi/konversiya-prodazh/, поможет скорректировать рекламную стратегию и оптимизировать работу торговой площадки. Как анализируют конверсию продаж: что она показываетКак и в реальной жизни, при посещении интернет-магазина потенциальные покупатели ведут себя примерно одинаково: заходят на сайт, ищут интересующие их товары, задают вопросы консультантам, отправляют товары в корзину либо покидают интернет-магазин. Цепочка действий от визита к оплате может принести много полезной информации. Так, если оказывается, что на этапе оплаты клиенты отказываются от покупки, это является свидетельством неудобного меню или отсутствия какого-либо метода оплаты. На сайтах крупных маркетплейсов разработаны разнообразные аналитические инструменты, которые помогают предпринимателям отслеживать поведенческие схемы покупательской аудитории. Так, если вы планируете в будущем продавать на одной из торговых площадок, Тинькофф банк предложит возможность пройти обучение вайлдберриз курсы, на которых почерпнете много полезных знаний:
Согласно мнениям экспертов, доля интернет-продаж в ближайшие годы будет возрастать. А такие маркетплейсы, как Wildberries или Яндекс.Маркет будут пользоваться все большей популярностью среди покупателей. Причины низкой конверсии продаж интернет-магазинаОгромный рекламный бюджет нередко расходится без видимой отдачи. Причин может быть много:
Исправить ситуацию поможет пересмотр стратегии развития, а также улучшение интерфейса интернет-магазина. Акционерное Общество "Тинькофф Банк" Версия для печати Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
Информация из первых уст
Все радиостанции московской области
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
|
Погода
+14 +16 утром +15 +17 днем +14 +16
Котировки
Партнеры |