мая 2024
среда

Юные журналисты на разных широтах...

Новости вашего района

Балашиха Железнодорожный Реутов Домодедово Дубна Химки

Online-интервью

Андрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей.
задайте ваш вопрос
Наука и образование — 28 Февраля 2014, 14:57

Как здорово, что у взрослых есть такие же большие каникулы зимой, как и у детей. Благодаря этому обстоятельству, целых десять дней можно провести время всей семьёй или дома, или в путешествии. Вот как провели каникулы учащиеся школы журналистики.
... НА ОКЕ НА БАЗЕ ОТДЫХА ...
Каждый раз, как только приближается Новый год, мы всей семьёй планируем встретить его где-нибудь вне дома. В этот раз мы ездили под Серпухов. Там на берегу Оки есть база отдыха "Солнечная". Чистый воздух, а ещё нет толпы и городского шума — чего лучшего можно желать для себя? Правда, новогоднее настроение подпортило отсутствие снега. На территории базы зимой зазеленела трава... На реке льда не было.
Когда били куранты 12 раз в ночь с 31 декабря на 1 января, мы находились в кафе. Организаторы праздничного вечера устроили весёлые конкурсы, например, на лучший рисунок лошади. На праздничных столах было традиционное оливье, морс и овощи. Потом все вышли на улицу запускать фонарики и смотреть фейерверки.
У меня там было много свободного времени, и я решил больше узнать о реке Ока. Это крупнейший из правых притоков Волги. Река берёт начало из родника в селе Александровка Глазуновского района Орловской области, проходит по Среднерусской возвышенности. Есть несколько версий происхождения названия реки, в частности, латинское слово aqua означает "вода". Длина реки — 1498,6 километра.
Игорь КРАВЧЕНКО,
лицей № 11. ...НА ЧУВАШСКИХ ПРОСТОРАХ...
Кактолько прозвенел звонок с последнего в уходившем году урока, я с мамой сразу же отправилась на вокзал. Купили билеты в Чебоксары и отправились в гости: в столице Чувашии живут наши родственники, которых я не видела десять лет... Конечно, волновалась, как они встретят, планировала, что я там буду делать. Как только прибыли на место, обратили внимание на то, что погода очень сильно отличается от московской: пушистый белый снег лежал на улицах и в парках, поэтому Новый год сулил быть настоящим. Чебоксары — город чистый. Люди добрые и приветливые.
Родственники живут в деревне. Там нас хорошо встретили, очень обрадовались моему приезду. На следующий день мне устроили экскурсию по городу. Я посетила самые главные достопримечательности, например, монумент Мать-Покровительница, сквер имени В. И. Чапаева и Чувашский драматический театр.
После того, как куранты пробили 12 раз, мы отправились на берег Волги и там отлично провели оставшуюся ночь. Я очень была рада видеть своих родных и вновь встретиться с городом, где провела детство.
Полина ЮДИНА, школа № 5. „.НА КАТКЕ КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ...
"В гостях хорошо, а дома лучше" —следуя этой поговорке, мы решили в семье никуда не ездить. В один из дней я посетила каток на Красной площади, которая сияла от множества украшений, а вечером там было много света, как днём. Лёд был гладкий. Играла музыка.
После катания мы с мамой пошли в ГУМ, где проходила выставка модельера Александра Васильева "120 лет моды". На ней были представлены коллекции известных советских дизайнеров. Было очень интересно посмотреть моду давно прошедших дней.
Рядом с катком стояла большая нарядная ёлка. Неподалёку находилась праздничная ярмарка.
Анастасия НОВИКОВА,
гимназия № 4: ...ПОД СОЛНЦЕМ ЕГИПТА...
Четыре часа полёта - и ты над Красным морем с островами кораллов. Наш самолёт приземлился в аэропорту города Шарм Эль Шейх в Египте. После московской зимы приятно было почувствовать тёплый ветер и увидеть яркое солнце. Отель "Park inn", в котором мы жили, был небольшой, но комфортабельный. Вокруг него - пальмы, кактусы и цветущие кусты. Смеркалось в Египте рано, в пятом часу, и наш отель казался сказочным восточным городком.
Море немного штормило, но всё равно было много желающих поплавать возле рифов и посмотреть на подводный мир. Я ныряла в маске и наблюдала за рыбками. Интересно было наблюдать за ибисами — птицами, похожими на маленьких цапель, которые на мелководье ловили рыбёшку, не обращая внимания на людей. Неделя пролетела быстро. Я отдохнула, загорела. К отелю подкатил автобус, мы поехали в аэропорт. За горами садилось оранжевое солнце, как будто провожало туристов домой.
Карина САРГСЯН,
школа № 1. ...В ПЕРУАНСКИХ ДЖУНГЛЯХ
Долгая дорога до столицы Перу, причём с пересадкой. Сначала из Москвы до Мадрида, а потом до Лимы - 12 часов. Сидя в самолёте, я подумала, что пути до Перу не будет конца. Но вот, наконец, бортпроводник произнёс заветные слова: "Через 5 минут самолёт приземлится в аэропорту в столице Перу".
Наша группа остановилась в районе Мирафлорес, что в переводе с испанского означает "смотри цветы". Мирафлорес — один из 6 районов, доступных для туристов, а в другие сорок три провинции отдыхающим ездить не рекомендуется.
На следующий день была экскурсия по городу. Я была поражена красотой зданий в стиле барокко. Особенно мне понравился монастырь Сан-Франциско. В нём наша группа посетила катакомбы и одну из самых интересных библиотек нового времени. Вечером мы гуляли в парке фонтанов и видели одно из самых красивых в мире водно-световых шоу.
Маршрут следующего дня пролегал в пустыню Наска. Там сохранились рисунки, нанесённые на плато более тысячи лет назад её жителями.
На самолёте мы отправились в Куско, древнюю столицу инков, а оттуда — в Анды. В небольшом горном городке наша дружная команда села в поезд и отправилась на Мачу Пик-чу. Этот некогда священный для культуры Кечо город невозможно описать: с высоты видно главное святилище, горы, реку, леса. Можно увидеть даже путь инков, как они шли сюда и строили этот великий город.
На озере Титикака на плавучих островах живут люди. Они оказали нам тёплый приём, рассказали, как живут, и даже прокатили на необычных лодках, сделанных из тростника. Дальше мы отправились к истокам реки Амазонки. Я впервые попала в настоящие джунгли и даже увидела живущих там по диким законам природы аборигенов. Ночью в лесу гулять очень страшно: в джунглях обилие ядовитых пауков и змей.
Последнюю ночь на Амазонке я провела на улице: ночное небо над южной рекой завораживает своей красотой.
Екатерина ЖУКОВА, гимназия № 4.

Версия для печати

Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать новость

You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.

Облако тегов

41+  Авиаград Жуковский  Аксаков  Альтернатива  Альтернативная газета  Богородские вести  Бронницкие вести  Вести Дубны  Вестник Восточного Подмосковья  Виадук  Видновские вести  Волоколамский край  Воскресенские деловые вести  Вперед (Сергиев Посад)  Вперед (Химки)  Время  Время Чеховское  Встреча  ГИБДД  Городок  Городские вести  Городской вестник  Городской квартал  Городской ритм  Грань  Деловой прием  Дмитровский вестник  Добрая газета  Долгие Пруды  Егорьевский курьер  Егорьевское утро  Жуковские вести  За новую жизнь  Заря  Звенигородские вести  Земля Подольская  Знамя труда  Истринские вести  Калининградcкая правда  Каширские известия  Ключ  Коломенская правда  Конференция  Котельники сегодня  Красногорские вести  Красное Знамя  Куйбышевец  Курьер-Инфо  Ленинская Шатура  Лобня  Луховицкие вести  Лыткаринские вести  Люберецкая газета  Люберецкая панорама  МИГ  Маленький город  Маяк  Местные вести  Наша Апрелевка  Наше слово  Неделя в Подлипках  Новая жизнь  Новости недели  Новые рубежи  Новый шанс  Одинцовская неделя  Олимпиада  Ореховские вести  Основа  Павлово-Посадские известия  Площадь Мира  По Ярославке  Победа  Подольский рабочий  Призыв  ПроТВинформ  Протвино Сегодня  Пульс Ивантеевки  Пущинская среда  РЖД  Реут  Родники  Рошальский вестник  Север Подмосковья  Сельская Новь  Сенеж  Сергиевские ведомости  Серебряно-Прудский вестник  Серп и Молот  Серпуховские вести  События  Совет  Солнечногорский курьер  Сочи  Спорт  Спутник  Угрешские вести  Уполномоченный по правам человека  Утро Вечера Мудренее  Факт  Химкинские новости  Центр города  Чеховский вестник  Шаховские вести  Щербинский вестник  Электрогорские вести  Ярославка - реклама  Ять  аренда  аттракционы  ветераны  взятка  дети  дороги  дума  жилье  земля  игры  инвестиции  инновации  интернет  кино  конкурс  космос  марафон  милиция  митинг  молодежь  перестрелка  песня  пожар  праздник  преступление  рецензии  свинокомплекс  склады  спорт  студенты  суд  театр  терроризм  убийство  учителя  футбол  хоккей  церковь  школы  школьники  экология  эрудиты