Официально

Рекламное Агентство существует на базе Агентства Новостей Подмосковья и является его структурным подразделением. У нас небольшой, но очень дружный коллектив, который формировался годами и стал главной ценностью компании.

За всю историю своей деятельности мы работали как с крупными компаниями, так и с частными лицами, но всегда старались уделять максимум внимания каждому.

Мы не гонимся за сверхприбылью и стараемся сделать свою работу максимально открытой для своих клиентов, предоставив им возможность сравнить условия разных рекламных агентств. Мы с радостью сотрудничаем с другими рекламными агентствами, соблюдая неписанные правила делового этикета и конфиденциальности.

Мы не стоим на месте и не хотим быть простым посредником между СМИ и клиентом. Наши сотрудники ежегодно проходят тестирования и стажировки, получают дополнительное профильное образование. Мы планируем в ближайшее время представить несколько собственных разработок, которые без сомненья станут чрезвычайно полезны для наших клиентов. 

Постоянно пополняя нашу базу данных, мы собираем статистическую информацию по результатам проведенных рекламных кампаний, ведем учет и готовим адаптированные, прошедшие испытание на практике рекламные предложения по различным отраслям деятельности. Со временем мы обязательно сделаем отдельную базу, которая поможет ответить на вопрос где и как наилучшим образом рекламировать тот или иной товар или услугу.



Краткая историческая справка

Свою деятельность Агентство Новостей Подмосковья начало в 2001 году. Буквально сразу мы начали сталкиваться с запросами на размещение рекламы в Подмосковных СМИ и решили создать в рамках нашей структуры рекламный отдел. 

В конце девяностых интернет еще не получил такого стремительного развития как сейчас, и поэтому работа нашего Агентства строилась на личных связях и контактах, благодаря которым мы и сегодня очень тесно общаемся со многими СМИ нашего региона.

С ростом числа пользователей интернета в Московской области и доступности информации о существующих средствах массовой информации, возрос и интерес к Подмосковным СМИ, в том числе в качестве площадок для размещения рекламы. Это частично решило проблему информационного вакуума в среде СМИ Московской области, однако даже сегодня поиск актуальных контактных данных представляет собой настоящую проблему. Что касается проведения рекламной кампании в нескольких районах Подмосковья одновременно, то сделать это без срывов и накладок - настоящее искусство.

Оперативность в нашей профессии - залог успеха, мы полностью согласны с выражением: "дающий быстро дает дважды". Сейчас мы не представляем свою работу без современных компьютерных технологий и стараемся максимально использовать их в своей деятельности, однако наши давние дружеские контакты с большинством СМИ дают нам порой серьезные преимущества в работе.