07
июня 2024
пятница
 

Новости вашего района

Балашиха Железнодорожный Реутов Домодедово Дубна Химки

Online-интервью

Андрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей.
задайте ваш вопрос

Озерский

Не пора ли в отпуск?

Общество — 7 Августа 2014, 21:17

За окном лето, а впереди – и того лучше – бархатный сезон! А это значит – самое время собирать чемодан – и в путешествие. Как показывает статистика, планируя отпуск, мы часто останавливаемся на поездке за границу. И неважно, к чему больше лежит душа: к бесцельному «ничегонеделанию» на пляже или более привлекательным представляется пробежка «галопом по евро-пам» с фотокамерой в руках, всё равно нам понадобится услуга турагентства и туроператора. А это значит, что в первую очередь нужно позаботиться о надежном подрядчике, чтобы долгожданный отпуск прошёл так,.как мечталось. Поэтому к выбору турагента нужно подойти со всей ответственностью.

Выяснилось, не все знают, чем отличается туроператор и турагент Для меня, тоже, признаться, это было «темным лесом». Оказывается, туроператор занимается комплектацией туров (подбирает отели, разрабатывает маршруты, рассчитывает цены и так далее), а затем вступает на арену турагент, который работает непосредственно с туристами. Именно к нему-то и идём мы, когда нами овладевает «охота к перемене мест», и он не только подбирает нам тур по нашему вкусу и карману, но и берёт на себя ответственность, чтобы нам было во время отдыха хорошо и комфортно (конечно, если мы сами этот отпуск себе не осложним, найдя приключения на свою голову, но об этом - позже!).

Тут-то начинается самое интересное. Напрасно неопытные путешественники думают, что отпуск начинается со сбора чемодана. Путешествие начинается с выбора турагентства. Если не ошибаюсь, у нас в Озёрах их не менее семи. Куда пойти, кому отдать себя в залог на время отдыха? Вопрос нелёгкий. Расскажу о своём опыте. Естественно, планируя отпуск, я расспросила знакомых, навела справки и уже точно знала, куда обратиться: конечно, в турагентство «Пляж», которое работает в Озёрах уже 9 лет и о котором я получила только самые хорошие отзывы. Скажу сразу: не разочаровалась. Тем более, придя к сотрудникам турагентства, я имела весьма туманное представление о том, куда хочу отправиться. Хотела многое повидать, получить максимум впечатлений и при этом истратить весьма небольшую сумму денег. Я не только осталась довольна и поездкой и уровнем обслуживания сотрудников «Пляжа», но и тем, что они учли множество мелочей, о которых неопытный путешественник не имеет ни малейшего понятия, но с которыми неизбежно столкнётся в незнакомой стране. Справедливости ради отмечу, что мои попутчики (которых «опекали» другие турагенты) об этих мелочах даже и не подозревали - их никто не предупредил!

Теперь я хочу познакомить с «Пляжем» и вас. За более полной информацией о работе агентства и его сотрудниках мы обратились к директору турагентства «Пляж» Дмитрию Жаркову:

- Свидетельство о регистрации нами было получено 28 июня 2005 года, когда еще туристические агентства обязаны были проходить государственное лицензирование, а не как сейчас «стол-компьютер-я турагент». Сразу отмечу, что эта работа очень интересна и вместе с тем очень ответственна.   Наши  сотрудники Ла-

риса Володченко и Наталья Митяши-на - опытные профессионалы. Это подтверждается грамотами и сертификатами ведущих туристических операторов России. Два раза в год, в начале летнего и зимнего сезонов, сотрудники проходят сертификацию. Так как мы с 2007 года входим в крупнейшую сеть туристических агентств России и стран СНГ - Сеть «Магазинов Горящих Путевок», то сертификация, которая подтверждает знания и компетентность, обязательна. Иначе не миновать штрафных санкций. Но у нас такого не случалось... Еще мы входим в Ассоциацию туристических^ агентств России.

- А какие ещё качествами и чертами характера нужно обладать, чтобы быть достойным сотрудником турагентства?     

- Многие наши клиенты (вы тут не исключение!), приходя к нам, действительно, точно не знают, чего хотят. Это естественно, если нет достаточного опыта путешествий, особенно за границу. Мы продаём мечту! И от доверия туриста к менеджеру зависит очень многое. Надо суметь понять, посоветовать, подобрать нужный вариант путешествия. В этой ситуации необходимы не только опыт, знание своего дела, коммуникабельность, но и не помешает такое важное качество как стрессоустойчивость. Нужно, конечно, постоянно учиться, совершенствоваться в своем деле - для этого мы принимаем участие в семинарах, вебинарах, рекламных турах с изучением полетных программ, отельной базы туроператора. Это необходимо: жизнь меняется быстро, меняются отельные, визовые правила и т.д. Кроме того, важно видеть своими глазами, какую услугу ты предлагаешь туристу. А для всего этого нужно иметь желание работать в этой сфере.

- Какая мечта у турагента?

-  Выключенный на ночь телефон (смеется). Если серьезно, то звонок от любого из наших клиентов может поступить в любой момент, мы должны быть на связи, чтобы быть готовыми помочь в любом затруднительном положении, в котором может оказаться наш клиент - в этом и заключается надёжность турагента - в оперативном решении всех вопросов.

-  Были ли какие-то особенно трудные моменты, которые пришлось «разруливать»?

-  Самое трудное было два года назад, когда нашим туристам пришлось досрочно выезжать из Египта в связи с начавшимся революционным переворотом. Трудность была в том, что туроператоры не меняли своих чартерных программ, а туристы хотели покинуть беспокойную страну как можно быстрее..^Но всё обошлось.

Из последних, когда туристы опоздали на рейс в Болгарию. Первый звонок поступил в 06-00 утра. Улетели с новыми билетами в 14-00 того же дня.' Понервничали туристы, но отдых не сорвался. I

А были ли какие-то забавные ситуации?

-  Случается  и такое!  Например, один наш турист, прилетев в Черно-1 горию, отказался от группового трансфера и решил до отеля добираться' самостоятельно. И заблудился. Пришлось ночевать ему на лавочке в парке, а мы всё это время держали ^телефонную связь с владельцем от-Геля. Тоже обошлось - ночи в Черногории были в это время года теплые,^ местные*жители ^доброжелательные,, из отеля вышли встречать незадач-^ ливого туриста. Был случай скорее печальный, чем забавный, когда наш клиент решил эмигрировать , отбился от экскурсионной группы и отправил-ся просить политического убежища в Норвегии. Депортировали «иностранца» через два месяца... А случай, когда у одной нашей пенсионерки в Египте украли пенсионное удостоверение, действительно, можно отнести к забавным - кому оно нужно, кроме неё самой?

-  Некоторые боятся лететь куда-то в этом году - напуганы случаями с неожиданным банкротством некоторых турфирм...

-  Ничего не бывает неожиданного в нашем бизнесе. Мы изучаем рынок туруслуг и, скажу откровенно, туристический рынок не так велик, чтобы чего-то не заметить. Мы общаемся и так или иначе связаны между собой. Конечно, есть место конкуренции, но она достаточно цивилизованна. Всегда можно избежать неожиданностей.

Чтобы не попасть в подобные ситуации, хочется дать несколько советов. Если туроператор предлагает большие , небывалые скидки, если цены у , туроператора падают, то самое время 'насторожиться. Что за этим скрывается? Не надо гнаться за дешевизной. Второй совет: если вас просят написать расписку, что вы не будете иметь претензий против чего-то - тоже повод задуматься...По закону об основах туристической деятельности РФ, ответственность за организацию тура лежит на туроператоре. Турагентство является его представителем и, в случае чего, сможет помочь только советом... Поэтому будьте осторожны!

-  Что вы чаще слышите: претензии или благодарности?

-Претензии   бывают,   как   правило, по перелёту: нередки, особенно в . чартерных рейсах, изменения време-I ни вылета, но это, как правило, происходит по объективным причинам и к этому нужно быть готовым. Бывает, 1турист остался недоволен отелем, который не оправдал его ожиданий или " питанием по системе «Всё включено».

Но чаще всего это оказывается просто реакцией организма на изменение климата и режима. Чаще слышим

Г добрые пожелания. Очень приятно, когда после возвращения люди приходят в турагентство снова - со словами

k благодарности. В этом тоже заслуга наших сотрудников.

За последние два года сделан настоящий прорыв в области интернет-технологий. Во-первых, мы запустили свой сайт, где есть поисковая система туров и где можно, посмотрев предложения, послать нам запрос. Кроме этого, там можно найти сообщения о новинках и акциях - обо всём, что может заинтересовать туриста. Мы запустили систему автоматизированного рабочего места турагента, которая позволяет вдвое уменьшить время оформления документов. Эта система позволяет отслеживать дату вылета, прилёта, срок действия заграничного паспорта, обеспечивает рассылку «Завтра - вылет», напоминает туристу за полгода, что нужно менять загранпаспорт и т.д. Очень удобно.

- Сколько озерчан воспользовались вашими услугами в прошлом году?

- По нашим данным, более тысячи человек.

-  И - последний вопрос: нравится ли вам то, чем вы занимаетесь?

-Потому я так подробно рассказываю о тонкостях сферы туруслуг, что ничего не хочу скрывать от наших клиентов, кроме того, мне хочется и нравится этим заниматься. Я по-настоящему полюбил этот бизнес. Благодарен озерчанам за то, что они мне верят. А подводить или проявлять недобросовестность в своей работе - не в наших правилах.

БЕСЕДОВАЛА ЕЛЕНА ХОХЛОВА



Версия для печати

Облако тегов

41+  Авиаград Жуковский  Аксаков  Альтернатива  Альтернативная газета  Богородские вести  Бронницкие вести  Вести Дубны  Виадук  Видновские вести  Волоколамский край  Волхонка  Воскресенские деловые вести  Вперед (Сергиев Посад)  Время  Время Чеховское  Встреча  ГИБДД  Город  Городок  Городские вести  Городской квартал  Городской ритм  Грань  Деловое Одинцово  Деловой прием  Добрая газета  Долгие Пруды  Егорьевский курьер  Егорьевское утро  ЖКХ  Жуковские вести  За новую жизнь  Заря  Звенигородские вести  Земля Подольская  Знамя труда  Искра-ТВ  Истринские вести  Каширские известия  Ключ  Коломенская правда  Компаньон и Ко  Конференция  Котельники сегодня  Красное Знамя  Куйбышевец  Курьер-Инфо  Ленинская Шатура  Лобня  Луховицкие вести  Лыткаринские вести  Люберецкая газета  Люберецкая панорама  МИГ  Маленький город  Местные вести  Наша Апрелевка  Наше слово  Неделя в Подлипках  Новости недели  Новые рубежи  Новый шанс  Одинцовская неделя  Олимпиада  Ореховские вести  Основа  Площадь Мира  По Ярославке  Победа  Подольский рабочий  ПроТВинформ  Протвино Сегодня  Пульс Ивантеевки  Пушкинский вестник  Пущинская среда  РЖД  Родники  Рошальский вестник  Своя газета  Север Подмосковья  Сельская Новь  Сенеж  Сергиевские ведомости  Серебряно-Прудский вестник  Серп и Молот  Серпуховские вести  Слет  События  Совет  Солнечногорский курьер  Сочи  Спорт  Спутник  Ступинская панорама  Угрешские вести  Утро Вечера Мудренее  Факт  Химкинские новости  Центр города  Черноголовская газета  Чеховский вестник  Шаховские вести  Электрогорские вести  Ярославка - реклама  Ять  аренда  аттракционы  ветераны  взятка  дети  дороги  дума  жилье  завод  земля  игры  инвестиции  инновации  интернет  кино  конкурс  космос  марафон  милиция  митинг  молодежь  перестрелка  песня  пожар  праздник  преступление  приставы  рецензии  свинокомплекс  склады  спорт  студенты  суд  театр  терроризм  убийство  учителя  футбол  хоккей  церковь  школы  школьники  экология  эрудиты 
  
Погода +17 +19
утром +20 +22 днем +21 +23
Котировки
USD ЦБ РФ 88,7604 0.0168
EUR ЦБ РФ 96,5698 0.1255

Партнеры









































все партнеры