27
ноября 2020
пятница
 

Новости вашего района

Балашиха Железнодорожный Реутов Домодедово Дубна Химки

Online-интервью

Андрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей.
задайте ваш вопрос

Орехово-Зуевский

Прогресс налицо

Общество — 14 Ноября 2012, 17:29

Наше интервью
Получив редакционное задание рассказать о работе Федеральной службы Росреестра, я был несколько удивлен, ведь я уже там был около года назад. Как оказалось, за прошедшее время в работе службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области многое изменилось.
Помнится, еще совсем недавно для того, чтобы сдать или полу­чить документы в Орехово-Зуев­ском отделе Росреестра, требова­лось отсидеть многочасовую оче­редь. И подобная ситуация на­блюдалась во всех отделах феде­ральной службы по всей стране. Проблема эта стала настолько се­рьезной, что ее решением заня­лись на высшем уровне. Правда, тогда мало кто верил, что властям удастся решить извечную пробле­му огромных очередей к чиновни­кам. А тем временем Росреестр за последний год заметно преобра­зился, и мое недавнее посещение по личным вопросам продлилось всего 20 минут, а не как прежде — несколько часов. Ожидающих приема посетителей в помещении Росреестра стало значительно меньше, теперь здесь не топчут друг другу ноги, как было преж­де. Почему это произошло и как удалось чиновникам «стать ближе к народу», мне удалось выяснить у начальника Орехово-Зуевского отдела Управления Росрееестра по Московской области Н.П. Березиной.

—        Наталья Петровна, удиви­тельные вещи происходят в ва­шей службе. Куда же подева­лись те самые очереди, что были еще год назад?

—        За это время нами была проделана серьезная работа над решением этой проблемы. В част­ности, Управлением Росреестра по Московской области был при­нят план повышения качества и доступности оказания государ­ственных услуг в сфере государ­ственной регистрации прав на не­движимое имущество. Так, сейчас мы проводим прием посетителей шесть дней в неделю по увеличен­ным графикам работы. Также часть услуг можно получить не выходя из дома, с помощью Ин­тернет-портала государственных услуг. Кроме того, у нас сущест­вует предварительная запись по телефону, через Интернет-портал Росреестра, по адресу электрон­ной почты, а в самом отделе ус­пешно работает система электрон­ной очереди. В итоге результат всех принятых мер может увидеть любой желающий невооружен­ным взглядом, очередей, которые были раньше, больше нет, а вмес­те с этим сократилось количество жалоб и нареканий со стороны жителей.

—        Насколько мне известно, в этом году вы продолжили прак­тику выездных приемов.

—        Да, действительно, мы практически ежемесячно выезжа­ем в сельские и городские поселе­ния, а также на территории садо­вых товариществ. Вместе с нами выезжают представители Кадаст­ровой палаты, в июле этого года был проведен совместный выезд­ной прием в садовом товарищест­ве, в котором приняли участие и сотрудники налоговой инспекции. Таким образом, жители смогли на месте проконсультироваться со специалистами сразу нескольких государственных ведомств. За время таких выездных приемов мы приняли около 250 человек. Серьезную помощь в организации этой работы нам оказывают мест­ные администрации, которые ин­формируют жителей и предостав­ляют помещения для встреч с гражданами.

Более того, в нашей службе введена такая услуга, как выезд нашего специалиста непосред­ственно на дом к жителю. Вос­пользоваться ее могут ветераны Великой Отечественной войны, а также лица с ограниченными фи­зическими возможностями (инва­лиды:), которые по состоянию сво­его здоровья не могут самостоя­тельно приехать в отдел. В этом году подобной услугой уже вос­пользовалось четыре человека.

—        А что касается сроков рас­смотрения жалоб жителей? Они уменьшились?

—        Количество жалоб значи­тельно уменьшилось. Мы стара­емся рассматривать каждое обра­щение оперативно. В частности, теперь законодатель установил срок ответа на жалобу заявителя 15 рабочих дней, а в отдельных случаях обращение рассматрива­ется в течение 5-ти рабочих дней (например, обжалование отказа в приеме документов, исправления ошибок и опечаток). Кроме того, законодательством сокращен срок регистрации прав на недвижимое имущество, и вместо месяца сей­час регистрация прав осуществля­ется в течение 20 дней, а для от­дельных категорий граждан Уп­равление Росреестра по Москов­ской области сократило срок реги­страции от 3-х до 10-ти дней. Мы об этом сообщали ранее в прессе, в том числе и в «Своей газете».

Вместе с этим на Росреестр возложены функции по земель­ному надзору, а также даны полномочия по осуществлению контроля и надзора за деятель­ностью арбитражных управляю­щих при проведении собраний кредиторов. Конечно, это увеличило нагрузку сотрудни­ков отдела, но мы справляемся.

—        Росреестр, пожалуй, стал одной из первых служб в стране, который перешел на электрон­ный документооборот между другими учреждениями.

—        Еще год назад мы начали осуществлять работу в этом на­правлении. За это время у нас уже выстроилось электронное межведомственное взаимодей­ствие с Федеральной налоговой службой, Федеральной миграци­онной службой. Например, на со­ставление запроса через портал для получения выписки из ЕГРЮЛ или проверку действи­тельности паспорта требуется все­го несколько минут.

С 1 июля этого года к межве­домственному взаимодействию подключились местные админист­рации, мы начали работать в этом направлении, правда, пока запро­сы пишем друг другу на бумаге. Это, безусловно, упростило жизнь простого человека, которо­му теперь не нужно собирать ог­ромное количество справок и до­кументов, ведь часть из них мы запрашиваем сами (например, за­ключения, разрешения на строи­тельство, постановления о присво­ении адресов земельным участкам и объектам и тому подобное), а местные администрации запраши­вают у нас необходимые сведения из реестра прав, необходимые им для предоставления муниципаль­ных услуг. Надеемся, что в ско­ром времени органы местного са­моуправления включатся в систе­му электронного межведомствен­ного взаимодействия.

—        Я так понимаю, что на этом Росреестр не остановится, и со временем появятся новые услуги, а уже имеющиеся будут предоставляться еще более ка­чественно и оперативно?

—        Конечно, мы не стоим на месте, перевод на электронный документооборот продолжается, а вместе с этим совершенствуется и работа по межведомственному взаимодействию. Все больше ус­луг мы планируем предоставлять через Интернет-портал, а также надеемся, что в ближайшем буду­щем в Орехово-Зуевском районе появится многофункциональный центр, где жители смогут полу­чить абсолютно все муниципаль­ные и государственные услуги. Такие центры уже существуют в некоторых населенных пунктах Подмосковья, и они доказали свою эффективность.

Беседовал Дмитрий ТРАВКИН

Фото автора


Версия для печати

Облако тегов

41+  Авиаград Жуковский  Аксаков  Альтернатива  Альтернативная газета  Богородские вести  Бронницкие вести  Вести Дубны  Виадук  Видновские вести  Волоколамский край  Волхонка  Воскресенские деловые вести  Вперед (Сергиев Посад)  Вперед (Химки)  Время  Время Чеховское  Встреча  ГИБДД  Город  Городок  Городские вести  Городской вестник  Городской квартал  Городской ритм  Грань  Деловое Одинцово  Деловой прием  Добрая газета  Долгие Пруды  Егорьевский курьер  Егорьевское утро  ЖКХ  Жуковские вести  За новую жизнь  Заря  Звенигородские вести  Земля Подольская  Знамя труда  Искра-ТВ  Истринские вести  Каширские известия  Ключ  Коломенская правда  Компаньон и Ко  Конференция  Котельники сегодня  Красное Знамя  Куйбышевец  Курьер-Инфо  Ленинская Шатура  Лобня  Луховицкие вести  Лыткаринские вести  Люберецкая газета  Люберецкая панорама  МИГ  Маленький город  Местные вести  Наша Апрелевка  Наше слово  Неделя в Подлипках  Новости недели  Новые рубежи  Новый шанс  Одинцовская неделя  Олимпиада  Ореховские вести  Основа  Площадь Мира  По Ярославке  Победа  Подольский рабочий  Призыв  ПроТВинформ  Протвино Сегодня  Пульс Ивантеевки  Пушкинский вестник  Пущинская среда  РЖД  Реут  Родники  Рошальский вестник  Своя газета  Север Подмосковья  Сельская Новь  Сенеж  Сергиевские ведомости  Серебряно-Прудский вестник  Серп и Молот  Серпуховские вести  Слет  События  Совет  Солнечногорский курьер  Сочи  Спорт  Спутник  Ступинская панорама  Угрешские вести  Утро Вечера Мудренее  Факт  Химкинские новости  Центр города  Черноголовская газета  Чеховский вестник  Шаховские вести  Электрогорские вести  Ярославка - реклама  Ять  аренда  аттракционы  ветераны  взятка  дети  дороги  дума  жилье  завод  земля  игры  инвестиции  интернет  кино  конкурс  космос  марафон  милиция  митинг  молодежь  перестрелка  песня  праздник  преступление  приставы  рецензии  свинокомплекс  склады  спорт  студенты  суд  театр  терроризм  убийство  учителя  хоккей  церковь  школы  школьники  эрудиты 
  
Погода -1 +1
ночью 0 +2 утром 0 +2
Котировки
USD ЦБ РФ 75,4518 -0.0209
EUR ЦБ РФ 90,0291 0.1411

Партнеры









































все партнеры
 
Путешествия своим ходом по Тайланду и не только.