воскресенье
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос ПушкинскийЕгор Кончаловский: самостоятельней быть просто невозможноКультура — 15 Августа 2013, 18:39Егор Кончаловский - один из самых востребованных российских режиссеров. И он это право заслужил, завоевал, поставив крепкий, добротный детективный триллер «Затворник» (1999) и боевик «Антикиллер» (2002), ставший рекордсменом отечественного проката. Затем последовали такие коммерчески успешные проекты, как «Консервы», «Розы для Эльзы»… — С момента своего рождения вы были обречены жить с клеймом: сын знаменитого режиссера Андрея Михалкова-Кончаловского. Так что уж примите как неизбежность вопрос: как отец отнесся, например, к «Побегу»? — Хорошо. Лучше, во всяком случае, чем к «Антикилле-ру-2». Он так и сказал: хорошо. А насчет «Антикиллера» он говорил, что это вредный фильм. По идеологическим причинам. — Если посмотреть статьи о «Побеге», складывается впечатление, что Егор Кончаловский, извините, халтурщик. Вас это не возмущает? — Для меня важно другое — «касса»: миллион двести долларов только за первый уик-энд. Если же говорить о критике… Да, публикаций было много, но они часто необъективны. Большинство из них — просто глупость. Пишут какие-то непонятные и никому не известные людишки… А самое главное: вся эта писанина давно уже спущена в унитаз, а фильм хорошо прошел на экранах, люди его смотрят и пересматривают. Так стоит ли придавать значение этой писанине? — Победителей не судят: ваш фильм, который изначально замышлялся как коммерческий проект, оправдал надежды продюсеров и стал одним из хитов. Но хотелось бы немножко «посудить», хотелось бы понять режиссера Егора Кончаловского. Но прежде скажите, насколько самостоятельным вы были в этом проекте? — Я был абсолютно самостоятельным — самостоятельней быть просто невозможно. — Я задал этот вопрос потому, что не раз слышал: идея сделать ремейк знаменитого «Беглеца» с Евгением Мироновым в роли «Харрисона Форда» шла от продюсеров, что это они решили «очеловечить» боевик мелодраматической линией… — Это не совсем так. «Очеловечивание» — это была моя идея, как мне кажется. Естественно, мы обсуждали ее, как и другие идеи, с продюсерами. Но на съемочной площадке и в монтажной продюсеры не появились ни разу. У нас с ними хорошие, доверительные отношения, они в меня верили, и поэтому отдали мне проект на откуп. — Что лично вы привнесли в сценарий? — Появилась линия Смолякова, у которого погибла жена. Появилась больная девочка — ее не было. Появилась линия с женой главного героя после ее смерти — она поддерживает его в критические минуты… — И роли для вашей мамы, Натальи Аринбасаро-вой, разумеется, тоже не было? — Я уже не помню, чья это идея. — Вы делали кино, которое, на ваш взгляд, наш зритель будет смотреть с удовольствием. А сами-то делали это кино с удовольствием? — С невероятным удовольствием. И Женя Миронов, да, думаю, и все остальные. У нас на съемках была прекрасная атмосфера. — Вас лично не беспокоит такая тревожная, на мой взгляд, тенденция: в России растет спрос на кино облегченное, если не сказать примитивное? Чем это объяснить? Можно ли преодолеть эту тенденцию? — В России растет спрос на кино коммерческое, а коммерческое кино и должно быть облегченным — это диктует рынок. — Недавно вас попросили назвать фильм, который произвел на вас самое сильное впечатление за последнее время, и вы назвали проект Вима Вендерса «На десять минут старше» — кино экспериментальное, интересное, умное. А сами снимаете совершенно другое кино. Наступаете на горло собственной песне? — Почему мне нельзя любить смотреть кино не для всех, а снимать коммерческое? И здесь нет противоречия. В идеальном мире могут нравиться длинноногие блондинки, а живешь с толстозадой брюнеткой — и всё прекрасно… Знаете, а я не считаю, что «Побег» или, скажем, «Анти-киллер-2» — облегченные картины. Наоборот — утяжеленные. Это не просто «стрелялки». Например, в «Анти-киллере-2» я хотел показать два самых отвратительных явления, которые сейчас имеют место быть в нашей стране, — это терроризм и фашизм. Как можно расценить, например, то, что в Питере девочку-таджичку забили насмерть железными прутьями? Это легкая тема? Или ша-хидки. Это легкая тема? И «Побег» утяжелен — для коммерческого фильма. В нем, на мой взгляд, слишком много экшена. Может быть, стоило усилить мелодраматическую линию. Кстати, я убрал две экшен-сцены. — Вы говорили, что папа неодобрительно отзывался о некоторых ваших работах. А ваш дядя, Никита Михалков, хвалил? — Нет. Думаю, что мои фильмы абсолютно чужды как папе, так и дяде. Я с большим уважением отношусь к их мнению, но мне мое мнение важнее. И я, со своей стороны, не отношусь с восторгом и восхищением ко всему, что делают Никита Михалков и Андрей Кончаловский. Фильм «12», скажем, мне понравился, а «Сибирский цирюльник» — оставил равнодушным. Как и «Дом дураков», и «Курочка Ряба» — моего отца. А вот «Поезд-беглец» и «Романс о влюблённых», например, я очень люблю, вырос на этих лентах. Мы очень разные люди. Я, в частности, не хочу ехать в Штаты снимать кино, как мой папа, потому что не люблю Америку, мне там плохо. И во мне нет той «государственности», которая присутствует в Никите Сергеевиче, и меня не тянет делать «патриотическое» кино. Конечно, мой отец — очень умный, интеллектуальный человек со своими устоявшимися взглядами на жизнь. Разделяю ли я их? Не всегда и не все. Как и взгляды Никиты Сергеевича. Я не согласен до конца с жизненными установками ни того, ни другого. - Вы с ними - отцом и дядей - часто общаетесь? — Может быть, это вас и удивит, но в нашей большой семье вообще нет близких отношений. Ни у кого и ни с кем. В том смысле, что все живут своей жизнью. Папу я могу не видеть по несколько месяцев. У Никиты Сергеевича, по-моему вообще времени нет ни на что — тем более на родственников. Мо крайней мере Степан — его сын и мой ровесник — видит отца не чаще, чем я. — А раньше чаще общались? Папа как-то влиял на становление вас как личности? — Конечно. Уже тем, что он сам — Личность. Но в детстве и юности я, по-моему, больше сам себя воспитывал, чем меня воспитывали родители и родственники. На мое становление немало повлияло то, что я наполовину казах, на моем, так сказать, генном уровне имеет место быть восточная, мусульманская составляющая. Я советский человек, я рос в советской школе, служил — и на меня армия очень повлияла. Считаю себя православным, но и протестантизм мне не чужд, более того, философия протестантизма мне ближе, чем философия православия, мне ближе ценности протестантизма, чем православия. И это можно понять — образование я получил в Англии. Я очень люблю свою страну и не поехал в Америку после Кембриджа, чем несказанно расстроил отца. Но я не в восторге от того, что происходит в нашей стране. — Считаете себя демократом? — Вовсе нет. Мне чужда демократия в любом проявлении. И папа, кстати, в жизни и в быту совсем не демократ. С ними очень трудно жить, вместе находиться. ЕГОР КОНЧАЛОВСКИЙ, 47 лет — режиссер, актер, продюсер, сценарист. Родился 15 января 1966 года в Москве в семье кинорежиссера Андрея Михалкова-Кончаловского и казахской актрисы Натальи Аринбасаровой. С 1984 по1986 года проходил службу в армии (кавалерийский полк при киностудии «Мосфильм»). С 1988 по 1990 гг. учился в Международной школе St. Clares в Оксфорде, Великобритания. Затем поступил в Кенсингтонский бизнес-колледж в Лондоне. В 1994 году защитил диплом магистра истории искусств в Кембриджском университете. По образованию искусствовед, специализировался на творчестве Дюрера и Рембрандта. Одновременно работал ассистентом режиссера у отца А. Кончаловского на картинах «Танго и Кэш» (1989), «Гомер и Эдди» (1989), «Ближний круг» (1991). В 1992 году совместно с Андреем Разенковым создал рекламную студию «PS TVC» (Partner Studio TVCommercials). Как режиссер телевизионной рекламы снял около 150 роликов, в том числе для «Проктер энд Гэмбл», «Марс» (в том числе «Сни-керс», «Баунти», «Дав»), «Видал Сассун», «Баскин Роббинс», «Индезит», «Сони»… С 1997 года — худ. рук. рекламного агентства полного цикла «Prospect Advertising». Гражданская жена — актриса Любовь Толкали-на, дочь — Мария. В качестве режиссера снял фильмы «Я был советским писателем» (документальный телефильм), «Затворник», «Антикиллер», «Антикиллер-2: Антитеррор», «Побег», «Консервы», «9 Мая. Личное отношение» (новелла «Праздник со слезами на глазах»), «Розы для Эльзы», «Наша Маша и волшебный орех», «Возвращение в «А» (раб. названия «Настоящий полковник», «Кара майор») (Казахстан, Россия). В некоторых был задействован и как актер. Беседовал Геннадий БЕЛОСТОЦКИЙ Версия для печати
Пушкино включат в "Губернское кольцо Подмосковья"
Все радиостанции Пушкинский
Лента новостей
Политика — 29 Сентября 2015, 14:39
— Пушкино сегодня Интернет-портал
Подмосковная земля снова снова не дает покоя сообразительным людям
Происшествия — 26 Сентября 2015, 15:24
— Пушкино сегодня Интернет-портал
На станции "Софрино" сошел с рельсов вагон электрички
Политика — 15 Апреля 2015, 14:10
ОНФ просит Генпрокуратуру проверить законность приказа, принуждающего учителей Королева к благотворительности
Культура — 12 Декабря 2014, 13:02
В ивантеевском клубе авторской песни «Гриль-бард» прошла очередная встреча |
Погода
+17 +19 утром +23 +25 днем +26 +28
Котировки
Партнеры |