02
июня 2024воскресенье
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос РаменскийИнновация для «Суперджета»Общество — 10 Июня 2014, 10:19Компания «Гражданские самолеты Сухого (ГСС)» решила оснастить «Суперджеты» шасси с электроприводом Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян заявил на прошедшей неделе, что возглавляемая им корпорация и холдинг «Авиационное оборудование», входящий в госкорпорацию «Ро-стех», приступили к реализации совместного проекта по созданию электропривода колеса шасси для самолета «Сухой Суперджет-100» (SSJ-100). Согласно планам, стендовые испытания первого опытного образца инновационного электрического привода колеса шасси для самолета SSJ-100 пройдут в 2015 г., также в 2015 г. намечено начать летные испытания новой системы на одном из опытных образцов авиалайнера SSJ-100. Головным исполнителем проекта является самарский «Авиаагрегат», входящий в холдинг «Авиационное оборудование». В нынешнем году «Авиаагрегат» разработал электронный макет электропривода и сформировал математическую модель самолета-демонстратора, оснащенного новой системой. В июне 2014 г. предприятие планирует заключить контракты с поставщиками подсистем. ОАК уже определила технические требования к данной системе и ожидает, что она будет доведена до уровня серийного производства через 2-3 года. В реализации проекта принимают участие ОАО «ОАК», ЗАО «ГСС», ОАО «АК «Рубин», ОАО «Электропривод», ФГУП «ЦАГИ» и др. Разработка системы электропривода шасси и ее запуск в серийное производство обойдется примерно в 600 млн руб. Система электропривода шасси представляет собой навесные электродвигатели, размещенные на стойках основного шасси самолета. Они будут получать электроэнергию от отдельных аккумуляторных батарей и приводить в движение колеса самолета во время руления в аэропорту, для чего сейчас на воздушных судах используются маршевые двигатели. Расчетный вес системы без учета веса аккумуляторных батарей должен составить 250-300 кг. По утверждению разработчиков, использование системы при стандартном рулении в течение 30-40 мин в ходе одного полета позволит экономить до 700 кг топлива. Сейчас европейские требования по безопасности, шуму, уровню эмиссии вредных выбросов подвергаются пересмотру, и в ближайшем будущем самолеты, не оснащенные электроприводом, не будут допускаться во многие зарубежные аэропорты. Игорь Лот Версия для печати
Митинг памяти жертв теракта в Беслане состоялся в Юровской средней школе. Репортаж Ольги Гариной-Покровской.
Все радиостанции Раменский
Лента новостей
Спорт — 31 Декабря 2015, 19:25
— Региональные вести
Анастасия Семенова из Раменского - чемпионка России по бадминтону
Происшествия — 21 Сентября 2015, 19:52
Страшное убийство случилось в деревне Верхнее Мячково Раменского района
Общество — 3 Сентября 2015, 17:07
— Подольский рабочий
Трамвайная линия соединит в одно кольцо Подольск, Климовск, Константиново и Раменское |
Погода
+18 +20 утром +24 +26 днем +25 +27
Котировки
Партнеры |