02
июня 2024воскресенье
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос РаменскийВ Таганроге завершается постройка модернизированного самолета-амфибии Бе-200Общество — 10 Июня 2014, 10:19НИИАО принимает участие в постройке и сдаче заказчику первого усовершенствованного самолета-амфибии Бе-200 после переноса серийного производства из Иркутска в Таганрог Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Г.М.Бериева приступил к постройке серийных самолетов-амфибий Бе-200ЧС весной 2011 г. Перенос производства Бе-200 с Иркутского авиазавода в Таганрог обошелся Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в 4 млрд руб. Самолеты начали строить в рамках контракта, подписанного в мае 2011 г. ТАНТК и МЧС России на поставку восьми машин Бе-200ЧС. Согласно контракту предусматривалось, что МЧС России получит до 2014 г. восемь модернизированных самолетов-амфибий Бе-200ЧС. Из восьми самолетов два планировалось достроить в Таганроге из задела Иркутского авиазавода, еще шесть машин намечалось полностью построить на стапеле ТАНТК. Стоимость контракта составила около 10 млрд руб. В мае 2013 г. ТАНТК им. Г.М.Бериева и Минобороны России подписали контракт на поставку Морской авиации ВМФ России в период 2014-2016 гг. шести машин марки Бе-200: двух Бе-200ЧС и четырех модифицированных Бе-200ПС (без функции пожаротушения). Общая стоимость контракта составила 8,4 млрд руб. (около 270 млн $) при средней стоимости одного Бе-200ЧС - 45,3 млн $ и одного Бе-200ПС - 44,7 млн $. В 2013 г пришлось корректировать планы. Согласно уточненному графику, начало поставки заказанных в мае 2011 г. авиацией МЧС России шести самолетов Бе-200 было сдвинуто с 2013 г. на четвертый квартал 2014 г. В Таганроге строятся модернизированные варианты Бе-200. По предложению специалистов МЧС России на самолете Бе-200 МЧС устанавливается коллиматорный индикатор на лобовом стекле (ИЛС)с целью обеспечения точного сброса воды на очаг возгорания и для пилотирования в условиях плохой видимости из-за задымления. Оптика ИЛС произведена шведской компанией СААБ (SAAB). Вычислитель - российского производства. Программно-математическое обеспечение написано специалистами НИИАО. Система ИЛС уже прошла летные испытания на самолете Бе-200, принадлежащем ТАНТК. Устанавливаемый на Бе-200 таганрогской постройки интегрированный комплекс бортового оборудования (ИКБО) АРИА-200М разработан специалистами НИИАО. Институт создал базовый интегрированный комплекс ИКБО АРИА-200 под «крышей» российско-американского СП «АРИА» (Американо-Российская Интегрированная Авионика). СП было создано совместно с компанией «Эллайд Сигнал Аэроспейс» из США в начале 90-х годов. В 1999 г. «Эллайд Сигнал Аэроспейс» была поглощена компанией «Ханиувелл» (США). Незадолго до этого события НИИАО приобрело у американского партнера полное право на изготовление и продажу комплексов АРИА-200. В результате модернизации комплекса ави-оники АРИА-200М существенно расширены функциональные возможности ИКБО и самолета в целом. Были усовершенствованы основные системы АРИА-200М: блок вычислительных систем БВС-3000, блок концентрации сигналов БКС-3000, вычислительная система самолётовождения ВСС-95-1В и др. По утверждению разработчиков, усовершенствованные системы, входящие в комплекс АРИА-200М, имеют меньший вес, габариты, энергопотребление и более высокую надежность, по сравнению с комплексом АРИА-200. В состав комплекса АРИА-200М введён вычислительный блок картографии, позволяющий формировать динамическое картографическое изображение подстилающей поверхности с указанием текущего местоположения самолёта на карте, а также предусмотрены процедуры управления масштабом карты и др. Следует сказать, что самолет Бе-200ЧС был сертифицирован Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета по нормам АП-25 в 2003 г. В ноябре 2010 г. самолет-амфибия Бе-200ЧС, предназначенный для тушения пожаров, получил сертификат типа Европейского агентства по безопасности полетов (EASA). В сертификате самолет обозначен как Be-200ES-E. Самолет-амфибия Бе-200 стал третьим воздушным судном российской разработки, сертифицированным EASA: ранее европейские сертификаты получили самолет Ту-204-120СЕ и вертолет Ка- 32А11ВС. В следующем, 2015 г. объем производства Бе-200 на ТАНТК планируется увеличить: авиазавод намерен передать Минобороны и МЧС три машины. Юрий Пономарев yurilelpon@yandex.ru Версия для печати
Митинг памяти жертв теракта в Беслане состоялся в Юровской средней школе. Репортаж Ольги Гариной-Покровской.
Все радиостанции Раменский
Лента новостей
Спорт — 31 Декабря 2015, 19:25
— Региональные вести
Анастасия Семенова из Раменского - чемпионка России по бадминтону
Происшествия — 21 Сентября 2015, 19:52
Страшное убийство случилось в деревне Верхнее Мячково Раменского района
Общество — 3 Сентября 2015, 17:07
— Подольский рабочий
Трамвайная линия соединит в одно кольцо Подольск, Климовск, Константиново и Раменское |
Погода
+18 +20 утром +24 +26 днем +25 +27
Котировки
Партнеры |