02
июня 2024воскресенье
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос РаменскийBoeing 737 упал перпендикулярно земле на ВПП аэродромаПроисшествия — 19 Ноября 2013, 17:31Авиакатастрофа в Казани унесла жизни 50 человек. До расшифровки бортовых самописцев специалисты называют две глобальные причины этого и других крушений: ненадежное состояние авиационного парка и развал системы подготовки летных кадров 17 ноября при заходе на посадку в Казани потерпел крушение Boeing 737 авиакомпании «Татарстан». На его борту находились 44 пассажира и 6 членов экипажа, все они погибли. Среди погибших — сын главы Республики Татарстан Рустама Минни-ханова Ирек, а также руководитель ФСБ по Республике Татарстан Александр Антонов. «Боинг» выполнял рейс № 363 по маршруту Домодедово — Казань. Самолет вылетел из Домодедово в 18:30, приземлиться должен был в 19:40, но рухнул на землю уже в 19:26. Как сообщили в правоохранительных органах, при посадке самолет попытался зайти на второй круг, но потерял высоту и упал перпендикулярно земле на взлетно-посадочную полосу. Он загорелся, а в бензобаках взорвалось топливо. Владимир Маркин, официальный представитель СКР, сообщил, что в качестве причин крушения следователи рассматривают различные версии, в том числе неблагоприятные погодные условия, ошибку пилотирования и техническую неисправность авиалайнера. Разбившийся самолет имел регистрационный номер VQ-BBN. Его командиром был Рустам Салихов. Возраст самолета составлял 23,4 года, а первый полет он совершил 18 июня 1990 года. Его эксплуатировала французская компания. Через 5 лет самолет приобрели «Авиалинии Уганды». Потом лайнер использовался бразильским, румынским и болгарским перевозчиками. Наконец, в 2008 году его приобрела авиакомпания «Татарстан», являющаяся национальным авиаперевозчиком Татарстана. За 23 года службы не обошлось без происшествий. В 2001 судно не долетело до посадочной полосы почти сто метров, но ни один из пассажиров не пострадал. Год назад все в том же аэропорту столицы Татарстана лайнеру пришлось совершить экстренную посадку. В тот раз также обошлось без пострадавших. Как сообщили источники в авиационных кругах, перед вылетом 17 ноября лайнер прошел все предполетные процедуры. Проверка показала, что все узлы и агрегаты у него были технически исправны. По словам Владимира Маркина, в авиакомпании «Татарстан» и аэропорту Домодедово следователи изъяли всю документацию, связанную с полетом разбившегося в Казани Boeing, изъяли видеозаписи с камер слежения аэропорта Казани, зафиксировавших падение Boeing, а также образцы топлива, которым заправляли лайнер. В Казань для помощи в расследовании обстоятельств авиакатастрофы вылетела группа экспертов компании Boeing. Редакция обратилась к специалистам за комментариями. Сергей Борисов, Герой России, заслуженный летчик-испытатель РФ, знающий пассажирские машины многих фирм, считает, что Boeing-737 — это «нормальная, удобопригодная машина, если только она достаточно новая и хорошо обслуживается». Но больше всего его настораживает, что «многие авиакомпании покупают машины неизвестно где и неизвестно как обслуживавшиеся». Сергей прекрасно знает аэродром в Казани, «это совершенно нормальный аэродром, тем более что там построили вторую полосу. Обычно в конце ноября, когда начинаются морозы, на полосе появляется обледенение, но нынешний ноябрь до сих пор теплый. Обычно на посадке осложнения вызывают осадки и сильный ветер, но в тот вечер, как сообщили, метеоусловия были обычными. Заход на второй круг — нормальная ситуация, например, в случае, когда машина высоко подошла к полосе. А здесь не понятно, почему пилот пошел на второй круг — возможно, не попал на полосу. Судя по тому, как самолет разложился, был удар. Но о действиях летчика до расшифровки записей бортовых регистраторов судить нельзя. С другой стороны, конечно, летчиков военной и гражданской авиации сейчас учат не так, как учили нас, и подготовка у них низкая. Об этом говорят все». Александр Акимов, доктор технических наук, профессор, начальник вертолетной лаборатории ЛИИ им. Громова, заявил: «Это неизбежно». Он имел в виду не неизбежность катастрофы конкретного Boeing 737, а сам факт происшедшего. Не с этой машиной, так с другой катастрофа или летное происшествие неминуемо произошло бы. Александр Иванович назвал две причины создавшегося положения: состояние авиационного парка и развал системы подготовки летных кадров. Он считает преступлением, когда авиаперевозчики за копейки покупают подержанную авиатехнику, история эксплуатации которой часто недостоверна. Анатолий Смирнов Версия для печати
Митинг памяти жертв теракта в Беслане состоялся в Юровской средней школе. Репортаж Ольги Гариной-Покровской.
Все радиостанции Раменский
Лента новостей
Спорт — 31 Декабря 2015, 19:25
— Региональные вести
Анастасия Семенова из Раменского - чемпионка России по бадминтону
Происшествия — 21 Сентября 2015, 19:52
Страшное убийство случилось в деревне Верхнее Мячково Раменского района
Общество — 3 Сентября 2015, 17:07
— Подольский рабочий
Трамвайная линия соединит в одно кольцо Подольск, Климовск, Константиново и Раменское |
Погода
+18 +20 утром +24 +26 днем +25 +27
Котировки
Партнеры |