13
июня 2024четверг
Новости вашего района
Online-интервьюАндрей Воробьёв рассказал о планах по развитию региона в 2015 году
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв выступил в эфире телеканала «360° Подмосковье» 29 января, глава региона рассказал о приоритетных направлениях деятельности областного Правительства в 2015 году и ответил на вопросы телезрителей. задайте ваш вопрос ЧеховскийУдарим автодозвоном по рекламеОбщество — 21 Мая 2013, 12:26Опоры столбов, деревья, дома, заборы, автобусные остановки сплошь заляпаны рекламными призывами получить быстрый кредит, компьютерную помощь, купить гараж, квартиру, земельный участок, запастись дровами и прочими «нужными» товарами и услугами. Как отметил первый заместитель Главы Администрации Чеховского района Сергей Юдин, особенно много несанкционированной рекламы на улице Комсомольской, в Ровках, Русском Поле. Нельзя сказать, что с несанкционированным загрязнением городских и районных объектов не борются. Так, например, с середины марта до конца апреля из бюджета города на борьбу с рекламными «листовками» было затрачено 96 тысяч рублей. Еженедельно по 2-3 раза сотрудники подрядной организации срывали объявления со столбов, стекол автобусных остановок и прочих не предусмотренных для этого мест. Однако особого эффекта ни работа, ни вложения не принесли. Перевес пока на стороне недобросовестных предпринимателей, которые вновь и вновь размещают свою рекламу в «прикормленных» местах... Как отметил первый заместитель Главы Администрации города Чехова Владимир Шитов на одном из совещаний, нужны более эффективные меры. Раньше с несанкционированной рекламой пытались справиться сотрудники Госадмтехнадзора, штрафуя нерадивых бизнесменов. Теперь полномочия по наказанию за размещенную в неположенных местах рекламу перешли к правоохранительным органам. Но похоже, что и штрафы не пугают любителей быстрой наживы. Либо они слишком малы, либо прибыль от рекламы перекрывает финансовые потери от наказаний. Как известно, самым действенным способом может стать так называемый автодозвон. Такая система блокирует номера телефонов, указанных в рекламе, для потребителей, создавая для предпринимателей невыносимые условия. Им приходится без конца слушать голос робота, предлагающего убрать рекламу из неположенных мест. Правда, стоит подобная услуга около 30 тысяч рублей для одного номера. Может быть, стоит именно на это тратить бюджетные средства, а не на механическое уничтожение рекламных листков? За 96 тысяч затраченных рублей можно было организовать «веселую» жизнь, как минимум, троим рекламным «хулиганам». Если же учесть, что на мытьё автобусных павильонов также тратится немало бюджетных рубликов, то к концу года можно будет увеличить количество «автороботов». Кстати, неплохо бы рассмотреть возможность приобретения системы автодозвона на те же штрафные деньги. Мы, конечно, не сильны в юридических тонкостях передвижения штрафных денег, но думается, такая вероятность существует. Еще один способ борьбы с несанкционированной рекламой на автобусных остановках подсказали жители. Анна Семеновна, позвонившая нам в редакцию по телефону, посоветовала оборудовать остановки специальными досками для объявлений. Может быть, это спасет ситуацию? Или, по крайней мере, позволит несколько ее улучшить? Какие бы способы борьбы с несанкционированной рекламой ни применялись, главное - очистить от ее засилия все объекты, для этого не предназначенные. Версия для печати Лента новостей
Общество — 1 Апреля 2015, 11:24
— Чехов сегодня
А.Ю. Воробьёв: «Мы проведём продуманное сокращение госслужащих» |
Погода
+20 +22 утром +22 +24 днем +21 +23
Котировки
Партнеры |